Форум » ОБЩЕНИЕ с Александром Устюговым » Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 1) » Ответить

Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 1)

Марина: В этой теме размещены ОТВЕТЫ Александра УСТЮГОВА на вопросы, заданные посетителями форума и сайта (часть 1). ОТВЕТЫ (часть 2), ОТВЕТЫ (часть 3), ОТВЕТЫ (часть 4). Задать вопрос Александру можно в теме "ВОПРОСЫ Александру Устюгову".

Ответов - 690, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Александр Устюгов: Юлия пишет: Александр если Вы снимите или поставите мелодраму, это будет оригинальный сценарий или по произведению? Не знаю.

Александр Устюгов: Гость пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Гипербола литературная или бытовое преувеличение, с идеализацией собственных поступков, или же намеренное принижение ситуации на контрасте с восприятием рассказчика, не является ложью. А если при этом понимать действенную задачу говорящего, то все становиться не так мрачно, а даже наоборот... Если мы не в суде, конечно. "Система самозащиты" и "система самообвинения" Хм... как в принципе и "саморазрушения" и "самооправдания". Мне кажется, это рычаги управления собственной психикой. (Если говорящий не преследует какой-то иной цели) Если все вышеизложенное вы относите к рычагам управления собственной психикой, то что по вашему определению является ложью, неправдой? Несмотря на то, что недосказанность-недосказанности рознь, так же как и ложь бывает разной (во имя спасения, к примеру), и если все-таки говорить образно и обобщенно, не приводя конкретных примеров, то в чем видите разницу между этими самыми рычагами и ложью? "Разницы нет никакой между правдой и лжью, Если, конечно, и ту и другую раздеть." Глубочайшее заблуждение по поводу каких-либо жизненных аспектов, основанных на непонимании, незнании и при этом выводимых в тезисы, не являются ложью, хотя и не соответствуют истине. Когда, как намеренное искажение действительного для достижения результата - ложь, даже если результат по мнению лжеца благой. Степень корысти, наверное определяет, а иногда и переворачивает понимание лжи. Пример: ученик кладет кнопку на стул преподавателя на глазах всего класса. Вопрос преподавателя: "кто это сделал?" Вариант, что отношение к преподавателю оставляет желать лучшего, и класс по каким-то причинам молчит. Является ли это коллективной ложью? Да, но формулировка вопроса позволяет трактовать вопрос так, что он задан именно тому, кто это совершил. Вопрос учителя: "кто знает, кто это сделал?", и вариант, что класс молчит, не дает молчащим право на варианты, - они лгут. Но коллективное единство, чувство товарищества возводит молчание в благородный протест. Предположим, что кто-то назвал хулигана, - он сказал правду, но в глазах хулигана (а возможно и всего класса) он выскочка и враг. Другой вариант : на вопрос "кто знает, кто это сделал", некий Сидоров отвечает, - "я знаю, но не могу ответить, так как боюсь мести со стороны того, кто это сделал", или "я знаю, но считаю, что этот человек должен сам сейчас встать и извиниться", Сидоров говорит правду, но при этом поступает как личность, противопоставляя себя хулигану и классу. Вывод: Правда и ложь лишь положительные и отрицательные знаки в оценке чужих и собственных поступков, так, как если предположить, что ученика-хулигана после его шалости выгонят из школы. А пострадавший преподаватель Злыдень, нарушающий методы Макаренко, - становится ясным, что и хулиган, и Сидоров, лишь играют с этими понятиями, противопоставляя себя действительности, обществу и положению вещей. Всем остальным ученикам эти полярные понятия не нужны, так как они руководствуются коллективной моралью и правотой низменных инстинктов. Мне так кажется.... правда и ложь равноценные, равноудаленные, разнополярные понятия от истины.

Александр Устюгов: Юлия пишет: Фильмы с своим участием смотрите? Пару дней назад посмотрел "Обратный отсчет".


Александр Устюгов: Станислава пишет: Александр, Вы читали наши мысли по поводу Вашей регистрации на форуме *если нет, то они находятся здесь*? А что Вы сами думаете по этому поводу?.. При всех существующих минусах *которые мы смогли обнаружить* регистрация дает ряд привлекательных возможностей, например, можно удалить случайно продублировавшийся пост... Я подумаю. Есть один неохваченный минус.

Александр Устюгов: Lady_Mary пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: С журналистами сложно беседовать А с нами?.. Есть вопросы, на которые я до сих пор не могу ответить.

Александр Устюгов: Оленька пишет: [Здравствуйте, Александр!Не скажу, что слежу за вашим творчеством с его телевизионного начала, но ваши работы очень интересны, а главное разнообразны.И ,что довольно редко в наше время, действительно талантливы! Хочу сказать большое спасибо за Шилова.Не скрою, что очень хотелось бы посмотреть ваши "живые" работы.Но я живу слишком далеко для выполнения этой прихоти.Восхищаюсь Вашим стремлением к цели.Я всегда думала, что я тоже сильная и , любая вершина для меня это лишь один из множества этапов жизни...Но иногда меня на них не хватает.Но я иду, иду, иду...Спасибо за веру :ВСЕ РЕАЛЬНО!!!!! Ответьте, пожалуйста:что есть Вы(на Ваш взгляд) и чем Вы быть желаете?(я не говорю про профессию, я имею ввиду внутреннее содержание).Если мой вопрос показался Вам очень личным и Вы не ответите,я пойму.Конечно понимаю , что лезу в душу, но все же .... Вопрос не столько личный, сколько обширный. Каждый отдельно взятый случай моих внутренних противоречий будет не соответствовать предыдущему. Это касается не только раскоординации желаемого и действительного, но личной самооценки очень не стабильной и порой от избытка природной скромности заниженной.

Александр Устюгов: kit пишет: Александр! Да! kit пишет: Как Вы относитесь к политике и политическим деятелям? Никак не отношусь. kit пишет: Можно ли не обращать на неё внимания и оставаться "нейтральной стороной"? Или же, неучастие не убережет от последствий политической жизни? Оставаться "нейтральным" это уже политический акт. Если Вы не имели в виду равнодушие.

Александр Устюгов: kit пишет: Еще один вопрос. Ваши отношения со спортом и, в частности, с футболом. Если интересуетесь, то почему, по-Вашему, при наличии стольких одаренных ребят и такого количества специализированных школ, у нашей сборной такие результаты? Футболом не интересуюсь. В этой области не компетентен, хотя догадываюсь. kit пишет: Если можно, расскажите, по какому принципу Вы выбираете круг общения? Что такое настоящий друг? Круг общения выбираю по интересу. Друг - тот, кто знает о тебе все и при этом остается твоим другом. kit пишет: И существует ли этот человек в Вашей жизни? Надеюсь. kit пишет: И последнее. Где, по-вашему, творческий человек может высказаться больше: в режиссуре или непосредственно в роли? Какие силы заставляют актеров спускаться в зрительный зал? Режиссура и актерство - разные профессии, как ремесло. Творческое начало и попытка высказаться присутствуют и там, и там, было бы желание. Про спуск в зал не понял.

Александр Устюгов: Станислава пишет: Александр,сегодня совершенно особенный день-и СТС такой вечер подарил (еще раз спасибо Вам ЗА СОДЕРЖАНИЕ,за такие импровизации в "Слава Богу..." ) и Вы на вопросы отвечаете... Раз так-наберусь смелости (не сочтите за наглость... ) и спрошу (от всего форума ): как Вы относитесь к идее провести (как бы правильнее выразиться...) "творческую встречу" с форумчанами? Под "встречей" подразумевается встреча "в живую" (Вас с нами=) где-нибудь в рабочей (естественно=))) обстановке - например, в РАМТе... Мы, конечно же, в курсе Вашего такого загруженного и плотного графика, но... честно говоря, было бы здорово... Ещё раз прошу прощения за столь "прямой" вопрос......... ...И спасибо Вам за предыдущие ответы! Если в рабочей, то это в РАМТ надо обращаться. Там бывают такие встречи, я даже ходил два раза.

Александр Устюгов: Юлия пишет: Александр скажите для Вас всегда важна победа? Не всегда.

Александр Устюгов: IHA пишет: Вопрос принципиальный: насколько вы лично считаете уместным узнавание вас в "нерабочее время"? Имеется в виду конечно не крики и визги с отрываниев лоскутков одежды на память, а попросить автограф, "спасибо" сказать, в момент, когда вы не спешите и не заняты явно. Надеюсь, вы верите что мы - нормальные, адекватные? Или это все приемлемо исключительно на "рабочем месте"? Верю в Вашу адекватность. Суть вопроса не уловил. Узнавание в не рабочее время - бывает. На лоскуты не рвут. Выпить предлагают, - я не пью. Обижаются. На рабочем месте не пью.

Александр Устюгов: Станислава пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Нет спасибо. Сопьюсь. Значит, "мягкие и пушистые" подарки лучше? Да.

Александр Устюгов: Lana пишет: Как Вы относитесь к охоте? Как по вашему мироощущению жизнь - это охота и погоня или увлекательная прогулка по осеннему парку? Я не охотник. А нужно что-то одно выбрать?

Александр Устюгов: Natam пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: "Вау! Надеюсь Вы не мужчина.... Уважаемый (ая ) natamar, Ваше предложение отклонено." А жаль хочеться пообщаться с живым человеком, а не с компьютером! Приятно общаться с талантливым человеком, я поклонница Вашего таланта! Александр, а Вы любите быструю езду на авто? Очень интересно, на какой марке передвигается столь очаровательный актер и о какой мечтаете? С Уважением, Натусик "Очаровательный актер" передвигается на BMW. "Мечтает" удвоить количество лошадей.

Александр Устюгов: Гость пишет: Благодарные зрители, преданные поклонницы - это все, наверняка, радует, но не опасаетесь ли вы этого одновременно? Ведь как сказал когда-то талантливейший Юрий Богатырев: "Зритель, полюбив артиста за какую-то удачно сыгранную роль, хочет вновь и вновь видеть своего любимца в том же амплуа и характере. И все же артист не должен опускаться до уровня массового спроса". Возможно, так оно и есть. Я говорю о высказывании. С того времени многое изменилось. Сейчас есть понятие ШОУ, и есть БИЗНЕС. Есть РЕЙТИНГ и МЕДИЙНОСТЬ. Есть много чего, что вообще не связанно с актерством. Кому нужен актер, на которого никто не хочет смотреть? Сегодня мало просто снять хорошего артиста, надо уметь его продать, надо убедить, что это хороший артист, и надо заставить людей выложить кровно заработанные деньги и купить билет. При этом совсем не обязательно, чтобы артист был хорошим. Можно снимать моделей, спортсменов, жен продюсеров, певцов, ведуших, радио-диджеев, кого угодно. Есть телевидение, есть кино, есть много величайших артистов, о которых никогда не узнает массовый зритель. У каждого есть выбор всегда. Можно быть богатым и здоровым, а можно бедным и больным. Можно играть Гамлета в полупустом зале без отопления для школьников, но очень хорошо, можно петь песни в переходе, можно танцевать в массовке, но в ЛЕНКОМе, можно обидеться уйти и говорить в пивнушке всем, что меня не поняли, при этом не опускаться до массового спроса.....

Александр Устюгов: helys пишет: Почему Вы частенько отвечаете на вопрос наиболее кратко, не стараясь охватить очевидные вопросы, которые за ним последуют? Лень? Сильная усталость? Или желание продлить беседу? Некоторые вопросы, такие как Ваш, предполагают варианты ответов. Если я поставлю цифру один или один тире два, вам же будет понятно, о чем я говорю. К тому же развернутые ответы как раз и предполагают к продолжению беседы. Так как не один из вариантов, предложенных Вами, не является для меня верным. Бывает конечно, что лень отвечать на вопрос "чем вы отличаетесь (или похожи) от своего персонажа", бывает и усталость, но в основном это попытка сбросить "не любимый вопрос" (предполагаю, что следующий вопрос будет: " А какие у Вас не любимые вопросы? "

Александр Устюгов: helys пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Альмира пишет: цитата: Добрый вечер Александр! посмотрела на сайте фото из спектакля "Дед Мороз...", шикарная женщина получилась , как впечатления от капроновых колготок? Жарковато. А ноги не брили? Нет.

Александр Устюгов: helys пишет: Александр, интересно Ваше мнение. Недавно один актер в интервью сказал, что обучение в театральном вузе нельзя назвать полноценным образованием, что это всего лишь получение навыков в отдельно взятой области искусства. Вы как считаете? Возможно для кого-то это и так. Это личное мнение актера дававшего интервью. Для меня лично образование это определение вектора самостоятельного мышления, остров, от которого ты отправляешься в путешествие, взяв коробок сухих спичек, флягу пресной воды и знание, которое ветер и волны превратят в умение, умение в ремесло, ремесло в мастерство, а там может и возникнет элемент искусства.

Александр Устюгов: Станислава пишет: Александр, существует точка зрения (высказываемая многими известными режиссёрами), согласно которой человек должен приходить в режиссуру не со школьной скамьи (как это, зачастую, сейчас происходит, особенно в кино), а уже имея за плечами жизненный опыт, позволяющий иметь собственный взгляд на мир и осуществлять постановки, не занимаясь подражанием кому-либо. Как Вы относитесь к этому мнению? И можно ли, на Ваш взгляд, понять, что человек способен сказать в режиссуре "своё слово", даже если он ещё не имеет достаточного жизненного "багажа"? И может ли человек понять это самостоятельно или же его способности должен разглядеть кто-то "со стороны" и посоветовать поступать на соответствующий факультет? "Режиссером может быть каждый, кто не доказал обратного",-сказал кто-то, наверное из великих. Во сколько Н.С. Михалков снял свою первую картину? Он же, кстати, был отчислен с актерского, как проф. непригодный... На соответствующем факультете есть наверное адекватные люди (а иначе зачем туда поступать), которые коллективным решением о зачислении на курс или нет, вынесут вердикт о способностях. Это если человек сам не уверен в своих способностях.

Александр Устюгов: Гость пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Я не считаю, что из меня вышел актер, просто я занимаюсь тем, что мне нравиться. Прислушиваться к чужим мнениям не считаю нужным. Do what you like. Like what you do. Вы один из тех, кто придерживается этого правила и можно только по доброму позавидовать и порадоваться за вас. Но неужели не прислушиваетесь к мнениям других? Pежиссеров, с которыми работаете, партнеров-сотрудников по сцене, критиков, наконец? Ведь прислушиваться, не обязательно значит соглашаться-не соглашаться с мнениями, а еще и делать выводы, осмысливать, черпать то, что в дальнейшем может принести тебе пользу? Возможно это и так. Только те люди, на которых хочется равняться, не дают советов и не высказывают мнений. Я тоже пытаюсь этого не делать. Люди, которые хвалят - враги, люди, которые ругают, - лишь подзадоривают.

Александр Устюгов: Юлия пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Юлия пишет: цитата: Александр скажите для Вас всегда важна победа? Не всегда. А когда важна? Победа - очень условный вариант признания. Иногда она необходима, если это и есть цель. В других случаях, когда реальная цель смещена относительно фиктивного признания, Победа может являться лишь стимулом. Пример: бег в мешках на родительский день в школе. Цель мероприятия: сближение родительского и преподавательского состава. Средство: комическая эстафета. Приз: шоколадная медаль. Победа в этом мероприятии не важна, здесь важно участие. Другой вариант. Математическая олимпиада среди 11-х классов. Цель проведения: поддержка одаренных выпускников. Приз: Бесплатное обучение в ВУЗе с последующим трудоустройством. Победа здесь важна.

Александр Устюгов: helys пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Если в рабочей, то это в РАМТ надо обращаться. Там бывают такие встречи, я даже ходил два раза. Это было уже достаточно давно... почему больше не приходите? Больше не приглашают.

Александр Устюгов: Lady_Mary пишет: Александр, доброй ночи! Скажите, а Вы до сих пор "стучите" по груше?.. Простите, если вопрос некорректный, но руки у Вас, как у записного драчуна... Вы сражаетесь с ней без перчаток?.. По груше стучу редко, да и она меня побеждает.

Александр Устюгов: Гость пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Только те люди, на которых хочется равняться, не дают советов и не высказывают мнений. Я тоже пытаюсь этого не делать. Мнения - это необязательно советы, будь они хвалебны или критичны. Ведь не зря говорят, что вся наша жизнь - это школа, мы учимся, мы познаем себя и других. И если возникает ситуация, когда вы общаетесь или работаете с человеком, на которого хочется равняться, то неужели мнение такого человека может быть безинтересным? Правильно, - мы учимся. Праздная болтовня, единство двух противоположных мнений, выдаваемое за политику, обсуждение футбольного матча цитатами из утренних газет, рецензия на спектакль со слов товарища, телевизионные новости, как догма..... Все это я слышу и слушаю, так же как и высказывания авторитетных товарищей, я обожаю общаться с людьми, я обожаю наблюдать за ними, я внутренне спорю или соглашаюсь с ними, но это не значит, что то, что они говорят, нужно принимать как руководство к действию, это всего лишь мнение о положении вещей, оно может быть разным.... Меня прельщают поступки человеческие, они есть знание, а не винегрет из мнений наблюдателей. Гость пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Люди, которые хвалят - враги, люди, которые ругают, - лишь подзадоривают А кем являются люди, с которыми общаетесь, рассуждаете, дисскутируете? Неужели в процессе обмена мнениями не открываете для себя чего-то нового, необычного, интересного и полезного? Это образное высказывание. А.П. Чехов в своем творчестве дал все многообразие вариантов суждений, ситуаций, типажей, дальше происходит лишь узнавание. Это юмор. Интересного больше, чем полезного.

Александр Устюгов: люй-ко с-пб пишет: Здравствуте, Саша и Яна! Ходят слухи, что вы привозили на гастроли в С-Пб спектакль "Дед Мороз-мерзавец". Правда ли это? Если правда, то очень жаль, что вы нас не предупредили, ведь всё-таки мы вам не чужие! Но тем не менее, мы видели замечательные фотографии эпизодов вышеупомянутого спектакля и в который раз восхитились мастерством перевоплощения Александра Устюгова! Вследствие чего желание посмотреть спектакли с Вашим участием возросло в геометрической прогрессии! Не могли бы Вы, Александр, выслать нам програмку с репертуаром театра и несколько наиболее высокохудожественных фотографий, сделанных Вами на проекте "Ментовские войны"? Наш e-mail: vanna85@inbox.ru Заранее благодарная семья Люй-Ко и все, все, все! Здравствуйте китайцы! В Питере не был давно. Слухи ложны. Фоты привезу, они большие.

Александр Устюгов: Гость пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Есть телевидение, есть кино, есть много величайших артистов, о которых никогда не узнает массовый зритель. У каждого есть выбор всегда. Можно быть богатым и здоровым, а можно бедным и больным. Так об этом и стоял вопрос - что для вас ближе, какой выбор? Или вы предпочитаете не выбирать, а попросту стараться совмещать наилучшим образом те же шоу, бизнес, медийность и рейтинг? Балансировать. Гость пишет: Мне кажется, в высказывании имелось ввиду то, что опускание актера до уровня массового спроса может сослужить ему "медвежью услугу", т.е. это можно делать, но не усугубляться, дабы всегда оставалась возможность для внутреннего роста, более глубоких ролей. Дело в том, что профессия актера театрального сиюминутна, т. е. в тот момент, когда он работает перед зрителями, и есть демонстрация мастерства. Оттачивается оно, как на репетициях, так и непосредственно в работе. Другого не дано. Искусством оно становится в редкие секунды совпадения света, (без этого нельзя, согласитесь, даже если предположить, что актер работает при естественном освещении) музыки (даже если это полная тишина), декорационного оформления (даже если это "черный кабинет"), партнерского взаимодействия (даже если это моноспектакль), и прочих немаловажных вещей как грим, костюм, темп, ритм, самочувствие и даже атмосферное давление. При совпадении всего этого, спектакль становится искусством, актер гением, и то только для тех, кто это смотрит, и только во время просмотра. После закрытия занавеса спектакль не повторить, как не вернуть время. По тому актер не может опережать время. И если живописец опередив эпоху на сто лет, погибнув в нищете не понятым, глядит с небес как разлетаются его полотна спустя века. То актер, обтирая томаты с лица, должен делать выводы. И дело не в том, что танцуя стриптиз, он найдет отклик в зрителях, нет. Просто оставшись вне эпохи, можно сколько угодно винить зрителя за любовь к Д.Б.(Диме Билану), и не опустившись до зрителя, мыть тарелки в ресторане, потеряв возможность к внутреннему росту, остановиться в развитии навсегда, не выходя на сцену. Есть и другая крайность как "медвежья услуга", но здесь история совсем иная. Парадокс. Получив возможность, выиграв в лотерею, вернуться в пыль кулис? Некоторые азиатские актеры, добившись популярности, меняют фамилию, имя, и уходят в другой театр, чтобы развиваться. Может в этом выход?

Александр Устюгов: Станислава пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Фоты привезу, они большие Александр, Ваши поклонники *ПТУшницы* страдают от недостатка нормальных фото с этого проекта. Может быть Вы обнародуете те, что считаете лучшими? На этих фотах нет меня. Вас это устроит?

Александр Устюгов: Lady_Mary пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: На этих фотах нет меня Очень жаль *А на других?*. С другой стороны, все равно интересно! Я думаю, что выражу общее мнение, если скажу: "Конечно устроит!!!" А снимали не Вы? Снимал я, поэтому меня и нет.

Александр Устюгов: Гость пишет: Прежде всего хочется от души поблагодарить за очень точный и красивый ответ о сущности театрального актера, очень понравилась фраза о том, что актер не может опережать время. Никогда об этом не задумывалась, а вот благодаря вам, открыла для себя что-то новое. Александр Устюгов пишет: цитата: Некоторые азиатские актеры, добившись популярности, меняют фамилию, имя, и уходят в другой театр, чтобы развиваться. Может в этом выход? Скажите, как вы думаете, неужели актеры не могут развиваться, добившись популярности? В принципе могут.

Марина: Александр Устюгов пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: На этих фотах нет меня Lady_Mary пишет: цитата: Очень жаль *А на других?*. С другой стороны, все равно интересно! Я думаю, что выражу общее мнение, если скажу: "Конечно устроит!!!" Снимал я, поэтому меня и нет. "Ментовские войны" за кадром. Автор фотографий Александр Устюгов. Оператор Тимур Искяндаров "Творческие разногласия" Оъявление



полная версия страницы