Форум » ОБЩЕНИЕ с Александром Устюговым » Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 2) » Ответить

Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 2)

Марина: В этой теме размещены ОТВЕТЫ Александра УСТЮГОВА на вопросы, заданные посетителями форума и сайта (часть 2). ОТВЕТЫ (часть 1), ОТВЕТЫ (часть 3), ОТВЕТЫ (часть 4). Задать вопрос Александру можно в теме "ВОПРОСЫ Александру Устюгову".

Ответов - 390, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Воспринять Джульетту на балконе, а не лелеять собственное томление. Джульетте воспринять Ромео, а не красоваться в исподнем..... Александр, это Вы сейчас нам проиллюстрировали, чем именно собираетесь потрясти театральную общественность в роли Грея? Вокальным восприятием Ассоли без всяческих прикрас, в виде парусов и исподнего? Да нет, это о том, почему трудно играть Христа.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Истинный философ спрашивает, а не отвечает. Так вот где собака зарыта! То есть родись я дщерью «гонимого народа», мои ставки на вожделенную вакансию сразу подскочили бы на порядок? Уверен.

Александр Устюгов: aha пишет: Александр пишет: цитата: Любовь она ЗЛА!!!! вы действительно так думаете? в чем она зла по-вашему? Это я про зоофилию и другие отклонения.


Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Я не пешеход, простите. Ясненько, quod licet Iovi non licet bovi - "то, что позволено Юпитеру, не позволено быку!" Кстати о птичках быках, а как Вы относитесь к корриде? Какой вариант Вы предпочитаете хотя б чисто теоретически: испанскую (с убийством быка (или тореодора по вкусу)), португальскую (без убийства быка) или же в вашем сердце не смолкает "я и Гринпис, в борьбе мы родились..." и чтобы уравнять шансы, нужно выдать быку АК, вот тогда то и начнется самое веселье? Чисто теоретически, наверное, я должен сочувствовать парнокопытным в Испании, но как-то все не доходило об этом подумать, поэтому было все равно. Теперь вот задумался.... не усну наверное.

Александр Устюгов: Эльф пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Лидером является Алексей Веселкин. Идея создания принадлежит Андрею Сипину. Александр, а почему именно - трио? Принципиальный выбор? Это ж такая нагрузка и ответственность для лидер-гитариста. Узок ваш *рок-н-рольщиков* круг? Да нет, просто так сложилось. В некоторых композициях будут дополнительные инструменты и, соответственно, люди.

Александр Устюгов: WYWUK пишет: А вы еще и КВН смотрите? А я бы вам еще вопрос задать хотела! Скажите, а вы по ночам спите вообще? или эта вредная привычка вам чужда?)))))))))))))))) Да, и если вы КВН смотрите , то какая ваша любимая команда! Может казахи из Астаны?) Болею за казахов всей душой!!! По ночам сплю.

Александр Устюгов: Голос пишет: «Практика и теория у всех различна» В таком случае от абстрактных рассуждений перейду к конкретике, к вашей методике. Один режиссер сказал, что только этюдный метод работы над спектаклем позволяет совместить органику артиста и образ роли. Пользуетесь ли вы этим методом? Или предпочитаете сразу объяснить актеру, что от него требуется? Этюдный метод репетиций люблю, на определенной стадии. Но не всегда им пользуюсь. Артист - существо сложное. К каждому нужен особый подход. Что для одного хорошо - то другому смерть. Одному надо показать, другому рассказать, третьему проиграть, четвертому обозначить.....

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Теперь вот задумался.... не усну наверное. Вы пытаетесь расшевелить во мне совесть? Совершенно напрасно, она у меня глуховата на оба уха))) Раз Вы уж все равно задумались на испанскую тематику, то может сделаете еще один вираж вот на какой предмет: "А не замахнуться ли Вам на ..., нет не на Вильяма, а на Проспера нашего Мериме, и сыграть Эскамильо? "То-ре-одор, смелее в бой!" Ищите постановщика.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: По ночам сплю. и всегда говорите только правду? )))))) А еще скромный!!!!

Александр Устюгов: Голос пишет: Александр, здравствуйте! Не так давно по каналу «Культура» демонстрировался фильм «Берег утопии». История одного спектакля», где среди представленных фрагментов спектакля была и мизансцена на качелях, в которой роль Тургенева исполнял Алексей Мясников. Было чрезвычайно интересно сравнить двух Тургеневых, к сожалению фрагмент для этого был слишком мал, но мое внимание привлек один нюанс: текст артистом произносился в сидячем положении, практически не теряя ногами контакта со сценой, в то время как вы в той же самой сцене не просто раскачиваетесь, но и делаете это стоя, всем своим видом демонстрируя удовольствие от самого процесса. В связи с этим хотела бы спросить: в чем причина такой «разноликости» в поведении Тургенева? Вы намеренно ищете риск там, где только можете его найти? Есть ли у вас четкая внутренняя граница допустимого риска или вы под влиянием порыва можете ее преступить? Причина разноликости, видимо, в разных исполнителях. Не секрет у разных актеров разное ощущение роли и, соответственно, исполнение. Есть константа, определенная автором и режиссером, все остальное личное дело каждого. По поводу границ риска, то их нет. Он риск любил, он риск искал. И он себя, конечно, не сберег. Во время шухера в Крыму Две пули в голову ему Всадил голубоглазый паренек....тра-та-та!!! (фольклер)

Александр Устюгов: Голос пишет: "Хорошая импровизация - это хорошо отрепетированная импровизация!" И тем не менее часто слышишь выражение «дар импровизации», почему? Означает ли, что неумение, неспособность к импровизации, это в некоторой степени халатность артиста по отношению к себе, к своей профессии, нежелание развиваться? Или не все так однозначно, и без некоей искры, вложенной в человека от рождения, не возгорится ни один, даже уложенный в соответствии со всеми правилами, костер? Не все так однозначно. В музыке есть закон импровизации. Далее мастерство исполнителя. В театре тоже.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Да нет, это о том, почему трудно играть Христа. Ах, все-таки дело в трудности, а не в моральных принципах, как Вы доселе нас убеждали?! (Вот ведь практически поверила ж!) В таком случае выходит годы благотворно сказались на величине амбиций, раз Вы уже не столь самозабвенно штурмуете непокоренные вершины, как в пору "университетов"? Я уже давно ничего не штурмую. Ключи от городов правители приносят сами. Возраст, знаете ли.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Уверен. Вот так разбиваются мечты! Ну тогда огласите весь список, пожалуйста! Принадлежность к каким еще племенам да малым народностям обеспечивает проходной бал для адепта, а я в ожидании пойду трясти свое генеалогическое древо вполоть до седьмого колена. Не растрясите....

Александр Устюгов: Винни пишет: Где-то прочитала, что простить - значит не ответить злом на зло. Не забыть - именно не ответить. Что для вас значит "простить"? Согласен. Чего уж тут мудрить. Хотя это не про меня. Я более скрупулезен в этом плане. Могу ответить, но без злобы. Зарядить по-дружески в глаз.... и только потом когда умолять о пощаде будут, простить. Я великодушный в этом плане....

Александр Устюгов: Голос пишет: Александр, здравствуйте! Дмитрий Певцов в одном из своих интервью рассказывал, что когда Захаров распределил его на роль Фигаро, он долго не чувствовал роли, считая, ну какой из него Фигаро, особенно после Миронова??? И даже в процессе репетиций его не покидало ощущение, что занимается он по большому счету «физкультурой»; это продолжалось вплоть до того момента, когда однажды во время прогона Монолога Фигаро что то не щелкнуло внутри и он почувствовал, что вот оно, мое! Здесь, один на один со зрителем, как в ослепительной вспышке происходит Нечто, что оправдывает все его предыдущее и последующее существование в этом спектакле.. В связи с этим, хотелось бы спросить, а было ли так, что и вы не ощущали себя в роли до какого-то поворотного момента, или чтобы вся внутренняя пружина роли была подчинена одному, той единственной сцене, где вы могли бы выплеснуться одномоментно? Певцов наверное просто кокетничал, а со мной постоянно такие катаклизмы случаются.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Ищите постановщика. Есть, сэр! А разыскные мероприятия с уклоном на какой жанр предпринимать? Как насчет той области, где мы впереди планеты всей? Ядерное оружие!!!!?????!!!!! М.....м....м Бедные коровы.....

Александр Устюгов: ЕЛЕНА пишет: Александр, что Вас больше увлекает процесс создания спектакля (репетиции) или уже готовый спектакль? Процесс! только процесс!!!

Александр Устюгов: astra пишет: В издании «Режиссерские экземпляры К.С.Станиславского пьес «Три сестры» и «Вишневый сад» меня смутило одно обстоятельство: нумерация режиссерских пометок везде непрерывна Неужели так бывает, что в процессе репетиций не вносится ни одной поправки в первоначальный вариант? Но в случае внесения поправок непрерывность нумерации обязательно где-нибудь нарушится. Значит, это экземпляр не окончательного варианта постановки? Из дневников Вахтангова пропала 13-я лекция. Теперь в Щуке обучают по Станиславскому, а во МХАТе преподают щукинцы. Куда катится мир. К.С. Станиславский, как и А.П. Чехов очень скрупулезно относился к записям. Чехов хранил даже рецепты на лекарства для него понимая, что это уже история. Я думаю, что записи переписывались даже во время спектаклей и циферки переставлялись вновь и вновь.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: А еще скромный!!!! Да Вы просто кладезь добродетелей! "Умный, красивый, в меру...", впрочем это уже совсем другая сказка... ))) О чем бишь, я? А! Так вот, при столь внушительных достоинствах, не боитесь, что вскорости ваши чертоги станут осаждать толпы барышень с требованием немедленно клонировать такой уникум? Это угрозы?!?

Александр Устюгов: Сергей пишет: Александр, скажите какие качества и поступки вы уважаете в мужчинах, а какие нет? И которые из отрицательных поступков, вы можете понять, и есть ли такие, проявив которые человек больше "не мужина" в ваших глазах ? Вопрос сложный. Теоретически я уважаю в мужчинах смелость, но часто это граничит с глупостью и в тандеме теряет всякое обаяние. Тоже самое можно сказать и о других качествах, описанных и воспетых в поэзии. Проблема, наверное, в том, что в утилитарном смысле я восхищаюсь простыми вещами, такие же простые и бытовые меня и расстраивают. Многие мужчины, будучи достойными особями, не воспринимаются мной, а иногда даже и активно только потому, что я или они являются представителями различных прайдов и соответственно должны быть истреблены. Поэтому мне сложно адекватно воспринимать однополых современников на предмет оценки и остается лишь молится о том, чтобы небо послало мне достойного врага.

Александр Устюгов: Zlatamaja пишет: Александр,скажите,пожалуйста,творчество каких писателей и поэтов Вам нравится?Какие произведения? Слово "нравиться" не подходит для оценки любимых писателей. Любимые писатели должны раздролжать, будоражить, бить, колоть, заставлять рыдать и выть. А это не всегда "нравится". Все остальное спокойное, легкое мне нравится, но этого я не люблю.

Александр Устюгов: Юлия пишет: Александр в одном из своих интервью Вы сказали что Вам нравятся фильмы Бергманаи фильмы с участием Чаплина.А какие у Вас самые любимые?Или какие фильмы этих Великих людей произвели наВас впечетление? Чаплин - велик, Бергман - гений. "Шепоты и крики" произвели на мой неокрепший мозг колосальное впечатление. Его цвет определил мое понимание режиссуры в кино. Чаплин перевернул мое сознание своей отточенной трюковой техникой и ощущением комедии. Через него я увлекся китайцами Брюсом Ли и Джеки Чаном.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Не растрясите.... Вот как? Значит ничто человеческое гринписовское Вам не чуждо, раз Вы изволите проявлять столь трогательную заботу о моем фамильном чинаре? Скажите, а Вы в школе, случайно, в юнатах не состояли? Состоял. Даже выпускал свиней из загонов, думая что им хочется свободы. Отпускал соседских кроликов на волю. И посыпал пшеном соседскую машину. За что был бит и гоним теми, кто не очень за зверушек.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Это угрозы?!? Ну что Вы, как можно! Стара я для пикетных мероприятий, радикулит и все такое)))) Не корысти ради, а токмо по доброте душевной стараюсь). Придумала! Может огласите хоть один недостаточек, ну самый завалящий, чтоб они со спокойной душой могли возвращаться к пикетированию хоромин Питта? Оооо это лучше у Питта спросить, он про меня гадостей наговорит.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: М.....м....м Бедные коровы..... Однако! Поскольку тореодоры, как мне помнится исключительно по быкам специализируются, то выходит столь неласковы Вы к дамам цыганской национальности? Это личное? Может Вам цыганка в детстве нагадала, что будет Вы чемпионом и Дон Кинг у Вас будет на посылках? Не понял про цыган..... Поясните.

Александр Устюгов: astra пишет: Вы пишете: "изготовил на уроке бомбочку из металлической пыли, грифиля, серы и мыла". А поподробнее рецепт можно? зачем Вам? astra пишет: А что за оценка у Вас по химии была, если не секрет? Бывали и двоечки за год. astra пишет: А по физике? Какими изобретениями Вы радовали учителя физики? С физикой у меня вообще нелады были.

Александр Устюгов: astra пишет: P.S. Вам к Вашей шляпе с перьями шпоры не нужны для комплекта? Отдам, так сказать, в хорошие руки...(или ноги? Отдавайте, нужны.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Помнится гитарист группы «Куплю волосы» говаривал, что спустя несколько лет игры на гитаре, он понял, что гитара должна быть красная, а Владимир Бегунов добавил, но это только в том случае, если хочешь любви миллионов. Александр, а Вы хотите любви миллионов? У меня зеленая.....

Александр Устюгов: astra пишет: Саша! А у М.Ефремова открытые репетиции. Как Вы относитетесь к такой идее? В РАМТе случайно не планируются открытые репетиции в рамках хоть какого-нибудь проекта? Так хочется увидеть процесс создания спектакля! Спасибо. М. Приходите к Ефремову.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Учитывая Ваше славное юннатское прошлое, Александр, передаю Вам послание одной почтенной особы, находящейся не в ладах с достижениями новых информационных технологий: «Ну, какие ваши годы, вьюноша! Намедни, один вот точно такой же, головастик ишо, только задремала, из пруда золотой ключик умыкнул, не Вы ли? Черепаха Тортилла.» Скажите ей, что это Буратино взял... Мы с ним похожи, но это не я.



полная версия страницы