Форум » ОБЩЕНИЕ с Александром Устюговым » Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 3) » Ответить

Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 3)

Марина: В этой теме размещены ОТВЕТЫ Александра УСТЮГОВА на вопросы, заданные посетителями форума и сайта (часть 3). ОТВЕТЫ (часть 1), ОТВЕТЫ (часть 2), ОТВЕТЫ (часть 4). Задать вопрос Александру можно в теме "ВОПРОСЫ Александру Устюгову".

Ответов - 600, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Александр Устюгов: Ника пишет: Уважаемый Александр, вот какой весьма прозаический вопрос не дает мне покоя с самой первой страницы Ваших ответов. Вы сказали, что выбрали профессию актера, т.к. "Меня не приняли в МГИМО". Но затем многократно повторяли, что Вы не владеете "йихними" и "ейными" языками. Как Вы решились поступать в МГИМО, не владея ин.языками, если на все специальности в этом ВУЗе обязательным вступительным экзаменом был иностранный язык(письменно), причем на уровне, гораздо более высоком, чем дает средняя школа? Т.е. я хочу спросить: Вас не приняли в МГИМО по той причине, что Вы туда и не думали поступать? Конечно, не думал. Просто класса с седьмого тебя все взрослые начинают терроризировать вопросом "кем ты хочешь стать?" или "ты уже выбрал профессию?".... и если ты пытаешься быть предельно искренним и отвечаешь что-то типа "Я пытаюсь овладеть основами драматического мастерства и возможно стану клоуном", то родители твоей девушки или просто знакомые твоего папы начинают тебя убеждать, что во-первых, это не серьезно, а во-вторых, нужно сначала получить специальность или в армию, чтобы эта дурь из твоей головы повыветрилась. Поэтому, что бы не поднимать тем вроде "Машинист автокрана - всегда заработает на хлеб с маслом" или "А правда, что все мужчины артисты геи..." я всем стал говорить, что всерьез увлекся международными отношениями, иностранными языками и готовлюсь вечерами к поступлению в МГИМО. Это снимало всякие напряжения в общении со взрослыми и облегчало существование в школе.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр, мне тут на глаза попалась одна любопытная ссылочка, и я была б не я, если бы не сунула свою выдающуюся часть физиономии в святая святых, то бишь в дату Вашего рождения. Ну и как, Александр? По-прежнему не верите в астрологию и прочую хиромантию? Про черную кошку или цифру тринадцать у вас ничего нет? Очень интересуюсь!

Александр Устюгов: Беретта пишет: Надеюсь, Александр, что не вызову с Вашей стороны чрезмерного неудовольствия, если апгрейдну один из своих стареньких контрибуционных вопросиков? Точнее не столько апгрейдну, сколько расширю и углУблю? Сейчас все большее распространение получают не только аудиокниги, (кстати, а Вы бы согласились принять участие в записи, к примеру, чего-нибудь из творческого наследия Вашего «настольного», писателя, поступи Вам такое предложение?) но и книги в электронном виде, в частности для КПК. Как Вы считаете, со временем такие формы окончательно вытеснят традиционный бумажный носитель? И лично Ваши отношения с книгой претерпели изменения под напором технического прогресса? Вы – продвинутый читатель? Чукча не читатель - чукча писатель! Я не знаю. Коммуникативные связи достигнут наверняка какого-то предела, и сценарии я получаю не на бумаге. Но сам лично считаю, что переписав роль от руки, артист как бы побуквенно с нажимом на "перо" впитывает энергию автора. Он как бы присваивает текст и мысль материализует, проделывая тот же путь, что и некогда автор. А книги! Неужели Вы не испытываете трепета перед тем как откроете новую "хрустящую" книгу с запахом типографского оттиска и бархатистой бумаги. Неужели не повертите ее в руках перед тем, как переломить первую страницу, предварительно как бы взвесив на руке содержимое. Не проведете ладонью по обложке и титульному листу.... Я уж не говорю о старых прочитанных книгах с карандашными пометками на полях, сделанных неведомо кем, с "ятями" пожелтевшими промасленными листами, с автографами самих авторов на первых изданиях, и найденных неизвестно где и неведомо как туда попавших. Я понимаю, что функционально книга теряет свое назначение, но энергетически заменить ее сложно.


Александр Устюгов: Марина пишет: Александр, Вы сказали, что "Муха-Цокотуха" (Омский ТЮЗ) – это балет. Очень необычное решение для Театра юного зрителя, если учесть, что играли драматические актеры. Или были приглашенные артисты балета? Поставить спектакль-балет – это была идея режиссера, художественного руководителя театра, может, чье-то коллективное решение? Кто режиссер этого спектакля? Он из Омска? А почему Пауков было трое (одновременно)? Один не мог справиться с Комаром... или Мухой? Или, может, это для того, чтобы Паук был многоликим? Расскажите, пожалуйста. У всех Пауков был такой же макияж, как у Вас? Фамилию режиссера я не помню. В балетах важен хореограф, наверное.... В.Д. Тзапташвилли. Режиссер был из Москвы, и это был его дебют. В общем, я с ним по-моему даже не разговаривал ни разу. Паука изображали трое, видимо, оттого, что у паука шесть лап, и чтобы у комарика был противник количественно помощнее.

Александр Устюгов: Анхен пишет: Александр: "Причем здесь любовь? Любовь - это воспринимающий тип действия в обоих случаях, он относится к событию, но не к личностям." Анхен: Да? а я-то всю дорогу по глупой женской наивности думала, что любовь как раз личностна... А как тогда с нашими симпатиями и антипатиями? Приемлешь ты человека целиком или нет - прощаешь ему те недостатки к-рые в нем замечаешь и хочешь несмотря ни на что быть с ним...Это, значит, чисто женское значит понимание Любви? Понимание любви у вас может быть каким угодно. Я говорил, во-первых, о сценическом существовании, а во-вторых, вы представляете мне набор мелких эгоистических чувств мещанина собственника. Нравится вам авто целиком или нет, способны ли вы пренебречь комфортом ради новых скоростных возможностей. Причем тут возвышенные чувства? Любовь - это не брачное обьявление! "Прощать недостатки" или "ненавидеть пороки" - это знаете ли очень разные позиции. Выбирая глагол "ПРОЩАТЬ", вы себя ставите в позицию очень незавидную. Прощения можно лишь просить. А пока вы делите людей на "симпатии" и "антипатии", вы не сумеете воспринимать. Анхен пишет: Александр: "Восприятие - самый сложный тип действия, актер могущий воспроизвести его - гений. Человек способный воспринимать, а не притягивать или отталкивать равен святому." Анхен: Ну...до святых нам далековато, но русский менталитет именно таков - мы привыкли "исповедываться" друг другу - потому мне смешно смотреть на "профессиональных" психологов по образованию(но не по призванию души). У нашего русского всегда найдется задушевный друг(у дам - подруга) к-рым можно рассказать ВСЁ. Посоветоваться, поплакаться или просто помолчать о нерасказанном и это, по-моему, и есть Любовь - близость душ...Как вам такая мысль?(с вами невольно начинаешь удивляться самой себе) Возможно, но я говорил опять же немного не о том.

Александр Устюгов: leonid пишет: Когда будет сниматься 5 часть ментовских войн? Вы лучший ждем не дождемся лучше сериалов мы не видели, спасибо за то что вы есть Спасибо, продолжение не состоится.

Александр Устюгов: Anna пишет: Здраствуйте, Александр. Я хотела бы споросить Вас, интересуетесь ли вы политикой? Скорее даже не политикой, а состоянием дел в мире. В любой области: от экономики до спорта. Политикой, в широком понимании этого слова не интересуюсь, не знаю на сколько это не хорошо или не правильно, но мне просто действительно это не интересно. Со спортом, что показывают по телевизору та же проблема, хотя рад, естественно, за любые достижения наших команд. Связь между политикой и спортом слишком очевидна, чтобы попытаться абстрагироваться и воспринимать личное достижение спортсмена как победу духа и тела над законами физики. Иногда смотрю бокс, но при этом выключаю звук на телевизоре, чтобы комментатор не мешал объективно воспринимать поединок. О состоянии дел в мире узнаю последним, но это меня не сколько не смущает. Про экономику я вообще молчу, так как с трудом представляю что это....

Александр Устюгов: npnpnp пишет: Александр, почему Вы не вмешивались в работу создателей МВ-4? МВ-1 и МВ-2 были душевными какими-то, а сейчас Ваш персонаж стал как бы бездушным роботом. Почему Вы не стали вносить коррективы в образ Шилова в МВ-4? И видите ли Вы сами отличия между МВ-1-2 и МВ-4? Вас все устраивает? В работу создателей МВ-1 и МВ-2 я тоже не особо вмешивался. Отличия видел еще на стадии сценария, но сиквел на то и сиквел, что создателям уже в принципе по-барабану, что из этого получится. У меня было два варианта - либо участвовать, либо нет. Я согласился. Что делать? А Вы не покупали бы ди-ви-ди у пиратов и поддержали бы производство и канал, глядишь и кинематограф воспрял бы от вашей лепты.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Поеду смотреть как киты на сушу выбрасываются. Утешусь на пока. А там что-нибудь придумаю. Похоже, зрелищем гигантов с суицидальными наклонностями Вы пресытились? Поскольку одна птЫчка дальнего действия принесла на хвосте, что Вы решились «сменить уют на риск и непомерный труд» и покорить, но не затертую до дыр Джомолунгму, нет. Говорят Вы побывали на вершине мира Булки! Не прольете ли немного света на эту «терра инкогнита» вашей биографии? Китов не поехал смотреть. Не успел. А про "Булку" я вопрос не понял. :)

Александр Устюгов: Винни пишет: Мне кажется, что в жизни встречи людей предопределены. Т.е., в тот или иной момент, мы встречаем людей, которых суждено было встретить. Остальное развитие событий и отошений - в наших собственных руках. Обретаем ли мы друга, или кого-то больше чем друга - зависит от нас самих, от того, как в зависимости от обстоятельств, мы мыслим и действуем. Согласны вы с этим? И как вы считаете - в какой момент "открываются глаза", что помогает человеку чувствовать и понимать самого себя? Когда у кого "открываются глаза", я точно не знаю... А вот с тем, что многое зависит от того, как мы мыслим и действуем - полностью согласен. Или не мыслим и не действуем, или мыслим, но не действуем, либо действуем, но не мыслим.... есть, короче, варианты, отвечающие за итог того где и с кем мы окажемся.

Александр Устюгов: Руслан пишет: Здравствуйте, Александр! Раскажите о работе над сериалом "Ментовские войны-4"?Что нового было по сравнению с другими частями?Давно вы были в Экибастузе,Павлодаре?Я из Павлодара.Нет ли у вас в расписании гастролей по нашему региону осенью? Салам! Руслан! Нового ничего особо не было, все по-старому. В Экибасе не был очень давно. Ноги, как говориться, не доходят. С гастролями в ту сторону вообще наверное не получится - только если частным визитом. Но мысли такие, если честно, есть.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Про черную кошку или цифру тринадцать у вас ничего нет? Очень интересуюсь! Как? Неужели, будучи профессионалом с большой буквы (литеру выбирайте по вкусу), в столь деликатном вопросе, как введение Вас в эзотерику, доверитесь дилетантке? Не боитесь, что какой-нибудь Глоба Вам этого не простит? Или того пуще, из глубин веков Нострадамус пришлет Вам свое проклятие, вдобавок еще (вот в чем весь ужас то! ) в форме катрена? Потому позволю себе прибегнуть к помощи классика: Запоминайте: Приметы - это суета,- Стреляйте в черного кота, Но плюнуть трижды никогда Не забывайте Да.... Вопросов больше не имею!

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Неужели Вы не испытываете трепета перед тем как откроете новую "хрустящую" книгу с запахом типографского оттиска и бархатистой бумаги. Неужели не повертите ее в руках перед тем, как переломить первую страницу, предварительно как бы взвесив на руке содержимое. Не проведете ладонью по обложке и титульному листу.... Это вопрос? Вы решили модернизировать темку "Вопросы Александру Устюгову" вопросами "от Александра Устюгова"? Ой! Действительно! Чего это я? Да нет, это так... Как говориться, музыкой навеяло....

Александр Устюгов: Винни пишет: Что для вас в вашем театральном творчестве является самым сложным? Само это творчество, будь оно неладно. Это для меня самое сложное. Да еще если б не спектакли, да репетиции, то вообще хорошо было быть артистом. :)

Александр Устюгов: Анхен пишет: Мелкособственническое чувство? Звучит базаровски-ницшеантско...Болезнь нигилизма в действии? Не удивлена. А насчет прощения - так не все так просто, как кажется - прощение тоже чувство и великое благо, если не сказать - благодать. Любовь то же чувство и потому оно личностно и очень субъективно. И начет психологизма восприятия, неужели вы думаете что в человеке все сводится к проявлению инстинктов или деятельности разума? А куда же девать все остальное? Душа например? Э-э-ээ.... как Вы заговорили! Куда девать душу!? В своей субьективности Вы возможно с ней и разберетесь - куда ее деть, как пристроить ее чтоб не тыркала. Разберетесь в своих личных чувствах и разложите все по полочкам, бытово и правильно. Только для чего существуют гражданские суды отстаивающие алименты у отцов, делящие имущество тех кто в разводе, отстаивающие родительские права, почему существует бракоразводный процесс и брачный контракт и прочая фигня? Не потому ли, что кто-то субьективненько решил, что больше не любит и так больше нельзя. Что субьективненько его душа больше не расположена любить этого и полюбила того. Если двое, а любовь даже о которой вы говорите, как минимум вдвоем, то субьективно нельзя - потому что двое. Я Вам толкую о высших чувствах, что даются как наказание и мука одному из тысячи - а Вы мне про частные отношения. "Любовь - это воспринимающий тип действия в обоих случаях, он относится к событию, но не к личностям." А тогда какое событие вы имели в виду? И не путаете ли вы действие и явление? Я не путаю. Вы говорите о утилитарно-прикладной любви, которая может сочетаться и с явлением. А я о той, которая меняет организм на молекулярном уровне и выворачивает душу наизнанку, разрушает цивилизации и создает миры.

Александр Устюгов: MaryAnn пишет: Осень. Лужи. Лужи. Воды по колено. Что, в мотопарке уже есть перемены? По московской суете, по такой воде, Да на новой "голде"... "Голду" оставим фраерам Проехаться по кабакам с подругой. Я езжу в зной, в грозу, в туман, Там, где "Голде" придется туго. Не то, что я другим пример, Но езжу я на ВЫ-ФЭ-ЭР.

Александр Устюгов: Винни пишет: Мужская дружба, как и любая, это довольно прочное, важное соединение людей. Она гораздо более неприхотлива, чем, например, любовь, которая капризна, ревнива, зачастую эгоистична и поэтому менее живуча. И если по утверждениям многих, без любви нет смысла жизни, то как вы думаете - можно ли прожить без друзей? Теоретически, конечно, можно прожить без многих компонентов, но это, согласитесь, пресновато как-то. Человек, как существо стадное привык объединяться, по различным признакам, с себе подобными. Зачем Лишать себя этого права сознательно. К тому же враг как обратная сторона друга тоже, как оказывается, необходимый элемент для полноценной жизнедеятельности. В обоих случаях связь устанавливается по всем законам анималистического мира и предполагает доминирование одной особи над другой, что является мощным потенциалом к развитию. Поэтому неформальные объединения в друзья допустимы, но не необходимы для особей с хорошими коммуникативными задатками, которые сублимируют этот аспект другими неформальными союзами.

Александр Устюгов: Винни пишет: - Что бы вы хотели привнести в театр? Это очень сложный вопрос для меня, в том плане, что это, как говориться, больная тема. Остра она еще и потому, что практически я мало, что могу изменить. Пофантазировать об идеальном театре можно, но это будет смешно вдвойне ввиду специфики моей деятельности. (Я просто работаю в одном из Московских театров) :) Проблем полно. Масса вещей мне категорически не нравится, а что-то я совсем не принимаю, но не могу ничего изменить кроме собственного отношения. Театр - маленькая копия государства, в котором мы живем, и изменив волшебной палочкой какую-то деталь, могут возникнуть необратимые процессы во всей системе. Поэтому разговор о привнесениях может состоятся только лишь на конкретной модели конкретного театра но, боюсь в своих рассуждениях так и остаться не понятым,как я глубоко внутри этой коробочки, а Вы все-таки снаружи. Винни пишет: - Чему научила вас театральная жизнь? Рано делать выводы, я еще учусь.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Ой! Действительно! Чего это я? Да нет, это так... Как говориться, музыкой навеяло.... Ну вот так всегда! Поматросят Растревожат девушку перспективой детального живописания собственных сложных личностных взаимоотношений с «лучшим подарком» и следом: «Сознаю свою вину. Меру. Степень. Глубину». Ну тогда, как честный человек, может скажете какой мухой музыкой Вам навеяло подобные вольности? Нет! Если Вы желаете, ответьте, но боюсь быть руганым администратором за нарушение устава "о том, что можно и что нельзя на страницах сайта", да и на Вас беду накличу.... Либо ответьте, а в конце ответа поставьте знак вопроса, чтобы никто, как говориться, не догадался....

Александр Устюгов: MaryAnn пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Да еще если б не спектакли, да репетиции, то вообще хорошо было быть артистом. А что мешает стать таким артистом? Жадность творческая.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Беретта пишет: цитата: Помнится гитарист группы «Куплю волосы» говаривал, что спустя несколько лет игры на гитаре, он понял, что гитара должна быть красная, а Владимир Бегунов добавил, но это только в том случае, если хочешь любви миллионов. Александр, а Вы хотите любви миллионов? Александр Устюгов пишет: цитата: У меня зеленая..... То есть до миллионов Вы с нею еще просто не дозрели? Неа! Я пока своей игрой покорил только маму!

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Неа! Я пока своей игрой покорил только маму! действительно, донжуанский послужной список не шибко впечатляющий. Чем же в таком случае планируете брать аудиторию на премьере Rock'n'Roll Live, если не виртуозностью игры? Врожденным обаянием? Или может прыжками "в народ"? В народ сигануть можно, конечно, если он не разойдется по домам.... Или вы думаете, что красная гитара удержит их на местах... Я могу в принципе и перекрасить.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: да и на Вас беду накличу ну в таком случае встретимся, как говорится, в "бане"! Вы, кстати, с веником в каких взаимоотношениях состоите: на "ты" или так же как с гитарой? Так! Началось! С веником у меня все в порядке! Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Нет! Если Вы желаете, ответьте Благодарю за галантность , однако, воспользоваться Вашим любезным предложением не позволяет совесть, проснувшаяся, как водится, не вовремя. Оставим мои взаимоотношения и поговорим снова о Ваших, но уже с данным форумом. По выходе из "летней спячки" Вы, как я заметила, перестали пользоваться кнопочкой +ЦИТАТА, приводя текст вопроса, и мне стало любопытно, Вы ее игнорируете по каким-то идейным соображениям? Она у меня отломалась!

Александр Устюгов: Винни пишет: Т.е. эти "больные темы", вызывающие внутренний дискомфорт, субъетивны и не влияют на вашу работу? Проблемы балансируются или игнорируются? Что сложнее - понимать и, по-своему, принимать причину невозмoжности решения проблемы, или ощущать, что это определенным образом меняет вас самого (в случае если под "изменением своего отношения" к неприемлимости чего-то имелся ввиду НЕ компромис)? Все влияет, конечно! Ежесекундно! Проблема видится в том, что дело не в поиске компромиссов, или просто понимании ситуации, а в невозможности примириться со сложившейся ситуацией. Вот в чем сложность.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: В народ сигануть можно, конечно, если он не разойдется по домам.... Ну ради такого зрелища как "падающая рок-звезда" кворум мы Вам обеспечим! Поймать не обещаю, зато какая возможность загадать желание! Итак, уточните координаты? Стойте по периметру сцены! Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Я могу в принципе и перекрасить. А стоит ли? Зачем Вам поклонницы, когда и так есть мы... и мама? Вы же говорили про миллионы!!!

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Вы же говорили про миллионы!!! Так Вы не только жадны (творчески), но и тщеславны (музыкально)? Я? Нет, ну что Вы! Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Стойте по периметру сцены! договорились! Однако, тогда и падать Вам придется параллельно сцене Справитесь? Во-первых, не падать, а прыгать - зритель будет сидеть на сцене, а во-вторых, я все равно прыгну туда, где народу побольше.

Александр Устюгов: Беретта пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Так! Началось! С веником у меня все в порядке! Что значит, "началось"? Вы меня в чем то крамольном подозреваете? Посмотрите в эти честные глаза! А со всеми разновидностями "вениковых" у Вас установлены теплые, дружественные отношения? Нет!

Александр Устюгов: Александр! мне тут попалась интервью Джереми Айронса и там были такое интересное высказывание: "Водить мотоцикл — это жить на пределе жизни. Заниматься творчеством надо так же." Вы согласны с этим? То есть вы от мото испытываете те же эмоции, ощущения, что и от нахождения на сцене (адреналин, напряжение; отсутствие возможности отключиться от происходящего)? Или для вас это совершенно разные понятия? Вы многогранны и эти две сферы удовлетворяют абсолютно непохожие психо-эмоциональные потребности?)) Смотрите на сайте "ВКонтакте"..... В разделе группы надо найти "Мотопутешествия", там фоты с последней поездки в Крым в разделе АЛЬБОМЫ. Вход свободный для всех желающих....

Александр Устюгов: Я бы с удовольствием, а вы ссылочкой не поделитесь?) а то "контакт" отказывается находить группу с подобным названием, а на "одноклассниках" она является закрытой... Александр, а поточнее название группы? а то не ищется( или проще ссылочку http://vkontakte.ru/club4646900 Что то примерно вот так!

Александр Устюгов: - Александр! А, и еще по поводу пираток. Лицензионная продукция - это прекрасно. Но продается она лишь в крупнейших городах и по недетским ценам. Некоторые мировые звезды считают, что пусть народ покупает пиратки, лишь бы слушал мою музыку/смотрел мои фильмы. Неужели для вас, как для Артиста, важно, чтобы покупалась офиц.продукция?) Не лучше ли, чтобы фильм купили и посмотрели раз в 500 больше человек, чтобы они высказывали свое мнение - много и аргументированно, и желательно пораньше?) а то фильмы как правило выходят, когда артист уже забыл, что в них снимался) - В принципе дело каждого - что и где покупать, я отвечал на вопрос почему, типа, плохо снято.... Объясню еще раз.... Что те деньги, которые Вы платите "пиратам" не идут реальным производителям продукта в большинстве случаев (если, конечно. сам производитель не ворует у себя). Из этого следует, что снимать кино необязательно хорошо, тем более, если это продолжение.... Люди покупают сиквелы инерционно, затраты на рекламу продолжений ниже и т.д. Проблем много с реализацией, прокатом, рекламой и прочей мишурой, которая помогает зрителю увидеть продукт, но и я немножко не о том говорил.... Я не покупаю пиратских дисков по трем причинам - Низкое качество, Плохой звук, и все вышесказанное..... Производство диска с упаковкой стоит около тридцати центов, на выходе цена продукта около доллара. Перекупшик, продавец и вот уже произведение "искусства" стоит около пяти долларов.... примерно за эту цену Вы приобретаете диск с двенадцатью фильмами? Даже если я буду иметь по доллару с диска, то после продажи миллионной копии я стану, (а это примерно за пару недель) обеспеченным человеком..... Вопрос! Зачем я занимаюсь ерундой, когда мог неплохо зарабатывать и почему наше правительство урезало бюджет на поддержку кинематографа утверждая, что не один из фильмов на выходе так и не окупился.... Отвечать не надо - я знаю ответ.



полная версия страницы