Форум » ОБЩЕНИЕ с Александром Устюговым » Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 3) » Ответить

Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 3)

Марина: В этой теме размещены ОТВЕТЫ Александра УСТЮГОВА на вопросы, заданные посетителями форума и сайта (часть 3). ОТВЕТЫ (часть 1), ОТВЕТЫ (часть 2), ОТВЕТЫ (часть 4). Задать вопрос Александру можно в теме "ВОПРОСЫ Александру Устюгову".

Ответов - 600, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Александр Устюгов: сандра: Александр, Вы очень тактичный человек. Спасибо Вам за это. Скажите, интеллигентный человек, по-вашему, он какой? ______________________________________________________________ Интеллигенция (лат. intelligentia, intellegentia — понимание, познавательная сила, знание, от intelligens, intellegens — умный, понимающий, знающий, мыслящий) — социальная группа лиц, профессионально занимающихся умственным — преимущественно сложным и творческим — трудом, развитием и распространением образования и культуры и отличающихся высотой духовно-нравственных устремлений, обостренным чувством долга и чести. В другом значении просто лица умственного труда. Вот примерно как в первом варианте трактовки.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: А по Вашему выходит, что Ахмед Байрамович Мамедов не может быть европейцем по образу мышления? Вы еще и расистка ко всему прочему. Я лично знаю театрального критика и продюсера Эльшана Мамедова, интересно, что Вы предположите на его счет? Беретта: Не думаю, что Вам это действительно интересно. И Вы как обычно передергиваете, усматривая в моих словах какой то негативный подтекст. Хорошо, а что по Вашему закладывает основу личности, если не семейный уклад? Разве не в семье ребенок впитывает систему координат для взаимоотношений с окружающим миром? И где как не среди азиатов особенно сильно влияние семьи, развито уважение к ней и культивируется преемственность традиций? Я же не говорю, что быть азиатом плохо, а европейцем зашибись! Это просто разный менталитет, и сколь не отмахивайся от существования этих различий, разве это их ликвидирует? Поэтому отвечая наш Ваш первый вопрос, да, может, если рос и воспитывался в европейской семье. ______________________________________________________________ Для меня понятие Азиат является несколько обширнее, чем просто принадлежность к расе вероисповеданию, Вы правы, для меня это скорее ментальность и естественно не касающаяся фамилий никоим образом. Я получаю удовольствие от того, что могу сразу и безошибочно определить по разговору выходцев из средней азии, даже если они украинцы, русские, или белорусы, я уж не говорю о местном населении. Даже прожив много лет на другой территории они по другому строят предложения, по-другому смотрят и относятся к жизни. Я не знаю точно с чем это связанно, и возможно я романтизирую какие-то принципиальные отличия, но легко их вычислив по первой фразе или рукопожатию и так же легко схожусь как в отношениях, так и во взглядах.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: У Вас достаточно странная манера "задавать вопрос". Беретта: Простите, это все моя дурацкая привычка учитывать пожелания собеседника, пресытившегося «анкетными» вопросами. Что ж Вы молчали то столько времени, что Вас это раздражает? Увы, способностями к телепатии я не обладаю, вот и мучила Вас, не ведая, что творю! Может, во избежание сформулируете свои «мартовские тезисы» касательно дальнейшего вопрососложения? Стиль? Количество букафф? Длина предложений? Использование цитат? Смайликов? Приветствуемая тематика? etc. Александр Устюгов пишет: цитата: избавьте меня от дополнительной нагрузки постигать ваши душевные порывы и анализировать Ваши жизненные позиции. Беретта: Избавляю. Но и Вы уж не сочтите за труд, не озвучивать в отношении моей недостойной персоны мотивировок собственного сочинения. С уважением и прочая и прочая по прежнему и неизменно Ваша... ______________________________________________________________ Договорились.


Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Не продам, но отдам..... в хорошие руки..... за, как говорится, вознаграждение! Беретта: Сто поцелуев принцессы сгодятся в качестве оного? )) _____________________________________________________________________ Не уверен.....

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: но легко их вычислив по первой фразе или рукопожатию и так же легко схожусь как в отношениях, так и во взглядах. Беретта: Ой ли? Возвращаясь же к существу вопроса, простите мне мой скептицизм, но не смотря на определенную ассимиляцию русских (назову для краткости так всех представителей славянских народов), разве их можно назвать Азиатами в полном смысле этого слова? В качестве примера (ну да, своя паранджа ближе к телу) возьмем отношение к женщине. Разве оно одинаково у «русских азиатов» и местных? Вы не считаете, что во многом «русские азиаты» так же далеки от азиатов, как и от «настоящих» русских? Или для Вас понятие «менталитет» несет в себе чуть-чуть иное: гостеприимство, соседство, радушие, щедрость и т.д., то есть относящееся скорее к сфере внешних взаимоотношений между участниками социума? _____________________________________________________________________ Я некоторое время воспитывался среди корейцев, мачеха моя наполовину кореянка, наполовину китаянка и два сводных брата соответственно метисы. Младший брат полный мой тезка т.е. Александр Сергеевич Устюгов, но по внешности кореец (это я к тому как по фамилии определить азиатство))) Дом мой находился на улице, где жили Чеченцы и Ингуши (переселенцы). Город в Казахстане. Я вырос в солнечных степях душой ингуш судьбой казах! И я, вы не поверите, очень часто был бит только потому, что я русский. Ладно не об этом я. ))) Возможно вы правы по поводу внешних взаимоотношений, они естественно очень важны для меня, и я трепетно к ним отношусь. Отношение к женщине, отношение к старшим, отношение к родным естественно не заимствуются под копирку, но в основе своей очень схожи. Но именно по приезду в РОССИЮ первый раз истинно и остро ощутил разницу между теми людьми, которые называют себя русскими и собой. Осознание происходило мучительно! До сих пор научившись понимать многие поступки я не могу их принять.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Не уверен..... Беретта: Раз не уверены, может с "питомцем" проконсультируетесь? А прЫнцесса у нас имеется, не извольте сомневаться! _____________________________________________________________________ В таком случае у него и спросите.

Александр Устюгов: Алина: Саша, в связи с вашими репетициями в Алых Парусах, скажите, как вы относитесь к музыкальным спектаклям, к мюзиклам? И какое соотношение драматизма и музыкальности, по вашему мнению, должно в них соблюдаться? И вы смотрели что-нибудь из того, что ставили у нас в стране? _____________________________________________________________________ Да, я видел кое что, и у меня даже была возможность отмечать на некоторых примерах принципиальные отличия. Например "Нотр Дам". Сначала я услышал эту музыку, затем увидел репетиционный момент в театре им. Вахтангова (спектакль запретили ставить из-за проблемы с правами). Потом появился российский вариант. И затем я увидел французский. Воздержусь от развернутых оценок. Скажу лишь о том, что это по истине сложный жанр, имеющий очень малые пересечения с драматическим существованием. (Мнение сугубо личное) Вот уже более двухлетний опыт работы в "Парусах" укрепляет мою веру в том, что брать подобный материал возможно только с четким пониманием того, что это разные жанры. Соотношения в процентах я вам не скажу, чего и где должно быть больше, так как могу только предполагать, но скажу, что в театре оперетты, что в двух шагах от нас, это получается делать лучше.

Александр Устюгов: astra: Александр Сергеич! Простите, еще раз подниму вопрос о лицензионных дисках, в более личном, так сказать, контексте. Оставляя в стороне качество и поддержку российского кинематографа в целом. Просто не сомневаюсь, что производители фильмов и сериалов свое получат и от продажи пиратских копий. А для меня лично сильным аргументом в пользу выбора лицензионного диска может быть тот факт, например, что Вы от продажи лицензионной копии получаете доход, а от пиратской – нет. Ну, или что-нибудь вроде того. Раз уж Вы так решительно обнародовали некоторые физиологические особенности своего организма, то, может, приоткроете немного коммерческую тайну – Вы получаете какой-нибудь доход от продажи лицензионных копий фильмов с Вашим участием? _____________________________________________________________________ Нет, конечно, ничего я не получаю, ни с диска, ни с проката......

Александр Устюгов: Александр Сергеич! Это предыстория, чтоб Вам не показалось, что я выдергиваю фразы из контекста. ******************* Александр Устюгов пишет: цитата: В том смысле, что есть ли у меня любимые песни в концерте? Они бывают, но неотделимы от самого выступления. То есть бывает, что все совпадает, и тогда все нравится, а бывает с точностью да наоборот. В том понимании, что песня существует для меня лишь в момент ее исполнения, ее нет до и нет после. astra: Александр Сергеич! Ну, это как бы процесс для исполнителя естественный. Но ведь, по-идее, с ролями должно происходить то же самое. И если песня все-таки достаточно самостоятельное произведение, особенно в рамках «RRL», то ведь о персонаже спектакля такого сказать нельзя. А если с течением времени Ваше видение роли изменится настолько, что выйдет за рамки спектакля? Разве такого не может быть? И как же Вы поступаете (или поступили бы) в такой ситуации? Спасибо. М. _______________________ Александр: Поступаю в соответствии с контрактом и трудовыми отношениями, основываясь на собственном опыте и принципах! ******************* astra: Я в восторге от того, как Вы изящно умеете уворачиваться от ответа! Иногда так и тянет задать какой-нибудь провокационный вопрос, просто чтоб насладиться Вашими маневрами по уклонению. Но это был не тот случай. Ваши ответы порой помогают посмотреть на собственную этически сложную ситуацию с другой стороны, но, видимо, в этот раз мне не удалось Вас заинтересовать. Но все равно спасибо. А вопрос такой. В одном из интервью Вы сказали, что сцена в комнате с хрусталем (Отцы и дети) была для Вас очень трудной. Ну, судя по тому, какое эмоциональное напряжение обрушивается на зрителя (на меня, во-всяком случае, обрушилось) - наверное, действительно трудная. Это была САМАЯ трудная с Вашей точки зрения сцена в фильме или были еще и другие? А если были, то какие? Если хотите спросить, зачем мне это, то скажу - интересно сравнить трудности исполнения с впечатлениями от восприятия. А еще надеюсь, что в процессе ответа всплывет еще какое-нибудь интересное имя. Это к тому, что самостоятельно бы я на Дидро не вышла, во-всяком случае, не так быстро. За что Вам отдельное спасибо. Спасибо. М. _____________________________________________________________________ Пожалуйста! Были разные "ТРУДНЫЕ" моменты.... По-разному трудные. Были моменты, когда просто всю сцену орал гусь, а звук живой, а сцена серьезная - прощание с Одинцовой, пришлось делать много дублей и стараться, чтоб гусь не орал во время реплики, чтобы можно было отрезать. )))) Имя не всплыло, не знаю какое сюда подойдет!)))))

Александр Устюгов: Samy: Добрый вечер. Как вы думаете, лучше искать и не найти или найти и потерять? ______________________________________________________________________ Лучше..... Бороться, искать, найти и не сдаваться!))))

Александр Устюгов: АлёнЧиК: Александр, здравствуйте! Вот читала ваши ответы и заметила, что довольно часто проскакивет тема алкоголя...Что же Вы так часто любите выпить? Извините заранее, если Вас этот вопрос как-то обидел, я не со зла. _____________________________________________________________________ Выпить люблю!!! Но, к сожалению, не всегда удается!!!

Александр Устюгов: Беретта: Кстати о мюзиклах. Александр, а Вы Стиляг видели? Учитывая тот интерес, который он разбудил в широких зрительских массах к рок-н-роллу эпохи Раннего Романтизма, Ваш «мобидиковатый» коллектив всплыл как нельзя вовремя. Ну и каково это, ощущать себя в мейнстриме, когда душой Вы мушкетер рокенролльщик? Прививки от звездной болезни все прошли? _____________________________________________________________________ Стиляг видел.....

Александр Устюгов: Светлая: Похоже, только Вы мне сможете помочь. Никто не знает, что за музыка играет на поклонах в спектакле "Тень". А я без нее с ума схожу. _____________________________________________________________________ Похоже, даже я не смогу Вам помочь..... Но спрошу у композитора.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: "Зиму" в нашем театре не видел, нет возможности, так как этот спектакль ставится в параллель со спектаклями, в которых я принимаю участие, но когда-то давно начинал в нем репетировать. Дина Петрова: Александр, Вы начинали репетировать в спектакле "Зима" Е.Гришковца?! А какую роль? _____________________________________________________________________ Кого-то из двух! Точно не помню, это было лет МНОГО назад!

Александр Устюгов: Александр пишет: цитата: Восприятие - самый сложный тип действия Анхен: Да? А мне казалось что актер тем и живет - что "надевая на себя личину" - он воспринимает образ того кого играет? Не в этом ли магия сцены? Колдовство "естественного" превращения одного человека в другого? Понимаю что это происходит НЕ ВСЕГДА(!) Актер тоже человек и "сопротивление материала" подчас ужасно!!! _____________________________________________________________________ Не-не-не... говоря о "типах действия" я имел ввиду несколько профессиональный термин, за что прошу прощения. На театре принято употреблять термин "Действующие лица", так вот действия у "Лица" могут быть трех основных типов, я о них уже по-моему разглагольствовал ранее.... так вот из этих трех типов действия "Восприятие" - самый сложный, во всяком случае так принято считать. Редкие актеры умело используют именно этот тип в чистом виде, прибегая в основном к синтезу первого и третьего или второго и третьего.

Александр Устюгов: Александр пишет: цитата: цитирую «средство-повод», но тем не менее, Александр, где-то внутри себя, признаете ли Вы это «нормой» ( государства)? Я не понял, в чем я должен признаться. На улице подходят иногда девушки без косметики и интересуются - признаю ли я секс до брака... Это ли не из этой области вопрос? Гостья Лю: Значит, с моей стороны, вопрос был неправильным. Нет, вопрос точно не из этой области. Я читаю Ваши ответы. Видела Вас в спектакле,- в обоих случаях просятся комплименты,- как профессионал Вы можете сыграть все, холодность и циничность предлагаемой ситуации тоже, но как человек? Вопрос был в этом: признаете или не признаете подобный прагматизм, как человек? Все же, мне кажется, что Вы не циник. Бизнес и отношения – разные вещи. И очень не хочется писать между этими словами "тире". Александр, кого из русских актеров, или мэтров из старшего поколения, Вы много-уважаете и могли бы сейчас процитировать? Они бывют сто раз правы, и безгранично мудры. _____________________________________________________________________ Бизнес и отношения, наверное, разные вещи, просто за давностью диалога не могу уловить, о чем речь.....

Александр Устюгов: Беретта: Ваш чУдный барабанщик в передачке «Имена» разоткровеничался, что ему далеко не все импонирует из песенного материала, который ваш славный рокнроллоносный коллектив несет в массы с «9 до 11 вечера», но поскольку ему просто нравится играть на барабанах, то, по большому счету по барабану, что играть, лишь бы играть. Александр, а Вы в этом отношении столь же покладисты? Или не столь разборчивы по репертуарной части? _____________________________________________________________________ На то он, как говорится, и барабанщик! )))) Мне вообще на трубе нравится играть - просто на гитаре больше некому!))))

Александр Устюгов: Олечка: АЛЕКСАНДР! вы в рок-рол лайф!ВЫ учились играть на ,специально для этого спектакля или вы давно владели искуством игры на гитаре? И близка ли вам эта замечательная музыка рол-ролл? _____________________________________________________________________ Искусством игры это громко сказано, конечно! Стандартные три аккорда "Ля", "Ми" "Ре" я разучил в классе пятом наверное, а так как слуха не имел вообще с детства, то песни, которые я пытался воспроизвести, руководствуясь собственным пониманием о музыке не имели должного успеха во дворе. Быстро смекнув, что подражание великим не мой конек, начал сочинять собственные, про конкретных людей и ситуации типа "Вот вышел дядя Вова так помпезно, И пальцем строго - строго погрозил, Ты разбудил своим вокалом пол-подъезда, Поймаю - уши откручу, дэбил! А я играю здесь, ой не для дяди Вовы, А для Маринки со второ-о-го этажа, Пою ей песни про любовные оковы, И буду ждать ее у гаража!" Успехом это тоже особым не пользовалось у населения, но в пионерских смотрах самодейтельности иногда пригождалось. А для "рок-н-ролл лайф" мне пришлось выучить еще и аккорд "Си" ..... Близок ли мне рок-н-ролл? О, да!

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Мне вообще на трубе нравится играть - просто на гитаре больше некому!)))) Беретта: Ой, так вот значит, отчего у Вас с лирикой полный консенсус? На самом деле Вы глубоко законспирированный в среду рок-н-ролльщиков трубадур? _____________________________________________________________________ Я? Да!

Александр Устюгов: Олечка: Здравствуйте Александр! Какая роль в вашей театральной работе вам близка? И почему? _____________________________________________________________________ Роли ближе те, что в репертуарной сетке стоят следующими. Почему? Потому что они ближе!

Александр Устюгов: Аннушка: В кино вы очень класно танцуете Саша! Занимались танцами с детства? _____________________________________________________________________ Нет.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Близок ли мне рок-н-ролл? О, да! Беретта: Вы это снова с позиций репертуарной сетки говорите? И кто ж, стесняюсь спросить, тот кудесник, что Вам слух подковал, да еще так удачно? Страна должна знать своих героев! _____________________________________________________________________ Нет, это высказывание от всей, как говорится, моей небольшой души! А слух выправлял долгими и упорными тренировками!

Александр Устюгов: Аннушка пишет: цитата: В кино вы очень класно танцуете Саша! Занимались танцами с детства? Александр Устюгов пишет: цитата: Нет Беретта: Так каким же образом Вы оказались на столь дружеской ноге с Терпсихорой, лаконичный Вы наш?! _____________________________________________________________________ С Трепсихорой!? Хм! Прошел краткий курс народного танца в ВТУ им. Щукина. Имел Троечку, но твердую, как недозрелая вишенка!))))

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Рурк интересен как личность, а в кино именно это и интересно! Голос: Иначе говоря, кино как синтетическое искусство вам не интересно? И еще, ваш интерес к роли личности в кино всеобъемлющ? Т.е. личность режиссера, сценариста или оператора способна привлечь вас в фильме в той же степени, что и личность актера? _____________________________________________________________________ Думаю, что да. То есть про личностей в кино. Но это не отменяет кино как синтетическое искусство. Иногда бывает, что группа личностей может присутствовать на картине. Если вы про то, что достаточно ли мне имени Гая Ричи или Максима Дроздова, чтобы посмотреть кино, то для меня этого достаточно.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Приходите к Ефремову. astra: К Ефремову обязательно. Но и к Вам тоже хотелось бы. А почему Вам не нравится эта идея - открытых репетиций? _____________________________________________________________________ Мне нравится, когда мои родители смотрят на моего ребенка, но я думаю, не стоит приглашать их на зачатие и непосредственно роды. При создании спектакля, как и в беремености есть периоды, когда можно смотреть на живот и процесс его роста, и этот период на театре называется соответственно "Прогон для пап и мам", то есть для своих. Извините, если несколько грубоват пример.... )))))

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Литературные работы Гришковца мне нравятся и всегда с нетерпением жду новых. Они очень киногеничны, если можно так сказать. Голос: А не возникает ли желания экранизировать что-нибудь из его литературных работ? Задача на самом деле, мне кажется, чрезвычайно трудная, т.к. он на каждой странице создает между собой и читателем некоторое "мы". Нет, он не говорит "Мы с тобой одной крови", но читатель сам чувствует это единение. Возможно ли передать это единение языком кинематографа, как по вашему? _____________________________________________________________________ Я думаю, языком кинематографа передать можно многое. Но сам я на эту тему серьезно не размышлял.

Александр Устюгов: MaryAnn пишет: Вашим ответом про Большой театр навеело.... Сакуров "поставил" Бориса Годунова в Большом. Я спектакль видела. После этого возник один большой вопрос: если ты ни чего не понимаешь в деле, но ставишь свою фамилию, что может заставить быть свадебным генералом? Александр Устюгов пишет: Вопрос очень пространный, мне кажется... Может, конечно, я не компетентен. MaryAnn: Сузим рамки. Что может заставить творческого человека, вполне состоявшегося в одной из "отраслей", увенчаного народным признанием, маститого и явно "неисписавшегося", отдать свое имя на подпись в афишу в совершенно "паралельный" ему мир. Не только же деньги. А что тогда, по вашему? Или этот вопрос каждый (маститый и знаменитый) решает для себя сам и все остальное "гадание на кофейной гуще мотивов"? _____________________________________________________________________ Конечно этот момент очень личностный! Что, как говорится, об этом рассуждать!

Александр Устюгов: kotenokk: Скажите,Александр,а чем Вас можно удивить? ________________________________________________ Каждый день удивляюсь!

Александр Устюгов: Таня: Простите мне мою непросвещенность.... "Просто в спектаклях есть отдельный момент, когда нужно дарить цветы. Обычно в эти моменты все уже в гардеробе." , а когда наступает этот момент? Я всегда думала, что когда зановес закрывается, то все! и следовательно люди дарят цветы во время поклонов! _____________________________________________________________________ Цветы в театре нужно дарить после официальных поклонов!))) Т.е. сначала артисты Вас поблагодарят за то, что пришли и купили билеты, а потом Вы им цветы, мол и вам спасибо не зря пришли, а артисты опять кланюются, мол и вам спасибо, что оценили и выделили букетиком. А вы им "Браво!". А они опять вам поклон до земли. И так пока все окончательно не разойдутся довольные. Таня: И, если позволите, еще один маленький вопрос: если в зале находятся друзья, знакомые, близкие (и Вы об этом знаете) сложнее играть или без разницы? Спасибо! :) _____________________________________________________________________ Да! Намного сложнее. Еще сложнее, когда они в первом ряду!)))

Александр Устюгов: Голос: Александр, здравствуйте! В ваших ответах достаточно часто звучит фраза: «Я люблю людей». Вы говорите это совершенно искренне или же вкладываете в него толику сарказма? Какова природа этой любви? Человек для вас неистощимый материал для совершенствования в профессии, этакий своеобразный эквивалент базаровских лягушек? Или же у вашей любви иная, более альтруистическая подоплека? _____________________________________________________________________ Не..... просто люблю безо всякой корысти.



полная версия страницы