Форум » ОБЩЕНИЕ с Александром Устюговым » Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 3) » Ответить

Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 3)

Марина: В этой теме размещены ОТВЕТЫ Александра УСТЮГОВА на вопросы, заданные посетителями форума и сайта (часть 3). ОТВЕТЫ (часть 1), ОТВЕТЫ (часть 2), ОТВЕТЫ (часть 4). Задать вопрос Александру можно в теме "ВОПРОСЫ Александру Устюгову".

Ответов - 600, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Прошел краткий курс народного танца в ВТУ им. Щукина. Имел Троечку, но твердую, как недозрелая вишенка!)))) Беретта: Вот как? Выходит инфа, будто Вы прошли школу молодого бойца, на заре туманной юности подрабатывая в качестве танцора в ночных клубах, всего лишь очередная газетная утка? _____________________________________________________________________ Выходит, что да!

Александр Устюгов: Лана: Доброго дня вам, Александр! Количество заданных и отвеченных вами вопросов, огромно, спасибо вам за это. Только что вам больше самому по вкусу – отвечать на вопросы или задавать их самому? _____________________________________________________________________ Я придерживаюсь всегда одного правила - чтобы правильно задать вопрос - нужно знать на него ответ. В связи с этим мне по "вкусу" быть где-то между.

Александр Устюгов: Таня пишет: Если в зале находятся друзья, знакомые, близкие (и Вы об этом знаете) сложнее играть или без разницы? Александр Устюгов пишет: цитата: Да! Намного сложнее. Еще сложнее, когда они в первом ряду!))) Беретта: Но ведь говорят, чем выше забор, тем вкуснее потом кажутся яблоки. Вы не согласны, что в преодолении трудностей есть определенная прелесть, в том числе и как профилактическое средство от рутинности существования в роли? _____________________________________________________________________ Про "яблоки" допустим, хотя лично для меня заявление спорное. Но при чем тут "рутинность существования"?


Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Но при чем тут "рутинность существования"? Беретта: Ну, я, наверное, не так выразилась, все-таки косноязычие – враг мой! Я имела в виду, Ваши слова, что плавное течение процесса Вам быстро надоедает и Вы искусственно стремитесь внести в него элемент хаоса, тогда лично Вам становится интереснее в нем находиться. Так вот, в данном случае элемент энтропии возникает сам собой и, по идее, Вы должны бы только приветствовать такую экстремальность обстоятельств? Нет? _____________________________________________________________________ Я же не сказал, что не приветствую трудности. Я просто пытался донести, что с присутствием близких людей в зале играть труднее. Не легче, а труднее. Но я не говорил, что это плохо.

Александр Устюгов: Рыжая: У меня к вам два вопроса, Саша. Ваше отношение к пирсингу, особенно у мужчин и любите вы разгадывать кроссворды? _____________________________________________________________________ Кроссворды разгадывать не люблю. Про пирсинг. Лет в четырнадцать прколол ухо, протестуя против системы воспитания и образования. Был осуждаем учителями и не понят парнями во дворе. Был наверное единственным в городе "клоуном". Поход в магазин за хлебом превратился в опасное для здоровья путешествие. Все так негодовали, что даже пытались вырвать силой порочащее имя Человек колечко весом меньше грамма. Мир поделился на две половины, на нескольких, кому все равно, и остальных, кому не безразлично видеть как на их глазах деградирует личность. Времена поменялись, колечко снял. Теперь отношусь к этому спокойно. Взял за правило не верить на слово мужчинам с пирсингом и не давать им в долг денег.))))

Александр Устюгов: Голос: В ваших ответах достаточно часто звучит фраза: «Я люблю людей». Вы говорите это совершенно искренне или же вкладываете в него толику сарказма? Какова природа этой любви? Человек для вас неистощимый материал для совершенствования в профессии, этакий своеобразный эквивалент базаровских лягушек? Или же у вашей любви иная, более альтруистическая подоплека? Александр Устюгов пишет: цитата: Не..... просто люблю безо всякой корысти.. Беретта: А вы их как любите? Почеловечно или всех скопом, типа: «Да люблю я вас, люди, люблю, отвяжитесь только»? _____________________________________________________________________ Некоторых больше....

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Не..... просто люблю безо всякой корысти. Голос: Интересно, тем не менее, творческий человек зачастую, даже почти всегда, внутренне достаточно одинок. Нет ли в этом парадокса? С одной стороны тяга к людям, с другой дистанцирование? В какой степени Вы испытываете нужду в одиночестве внешнем в период творческого созидания? _____________________________________________________________________ В какой степени? Не знаю. Мне нравится быть одному. Бывают времена, когда двадцать ночей в поезде с незнакомыми тебе людьми, репетиция, спектакль, съемка, поезд..... в такие моменты возникает потребность побыть наедине с собой, а тут таксист разговорчивый попадется и давай с тобой о погоде - о моде.... одиночество не измеряется количеством людей вокруг тебя. Одиночество - это форма страха..... Боязнь остаться с собой. Мне не страшно.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Нет, это высказывание от всей, как говорится, моей небольшой души!. Беретта: Александр, у Вас просто какая-то непреодолимая тяга к минимизации. Скажите, Вы бонсаем часом на досуге не увлекаетесь? Кстати, а японская культура Вам близка? (тоже ведь какая-никакая, а Азия). Читали бусидо? Как Вам, к примеру, такое высказывание с позиции Вашего человеколюбия? Александр Устюгов пишет: цитата: Зависть, гнев и глупость - пороки, которые легко заметить. Если в мире случается что-то плохое, присмотрись, и ты увидишь, что там не обошлось без этих трех пороков. Внимательно вглядевшись в достоинства людей, ты увидишь, что они не отличны от мудрости, человечности и смелости. Беретта: (Собрание изречений мастера Хагакурэ, часть вторая) _____________________________________________________________________ Бусиду не читал, пардон! Мне вообще культура не очень близка.... Но мысль хорошая.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Думаю, что да. То есть про личностей в кино. Но это не отменяет кино как синтетическое искусство. Иногда бывает, что группа личностей может присутствовать на картине. Если вы про то, что достаточно ли мне имени Гая Ричи или Максима Дроздова, чтобы посмотреть кино, то для меня этого достаточно. Голос: Ясно, однако, такой подход палка о двух концах, и, делая выбор в пользу такой-то кинокартины, вследствие испытываемой вами симпатии к одному или нескольким ее создателям, вы тем самым ограничиваете себе поле зрения в отношении прочих, не обладающих таким преимуществом, и, как следствие, ограничиваете себя для новых имен и открытий. Как Вы для себя решили эту дилемму? _____________________________________________________________________ Дилемы никакой в этом нет. Это же не является моим приоритетом в выборе картины для просмотра.

Александр Устюгов: Голос: По поводу риска вы немного лукавите, мне кажется. У каждого человека существуют какие-то условные границы, не так ли? И чем человек взрослее, тем рамки эти все более сужаются. К примеру, отцовство разве не заставило вас внести коррективы во все аспекты вашей жизни? Когда от вас, грубо говоря, зависит жизнь маленького человека, неужели вы станете рисковать без нужды? Или все же станете? В экстремальной ситуации Вы – человек действия? _____________________________________________________________________ Смешно! Мне кажется, что именно в тот момент, когда только от тебя зависит жизнь маленького человека и НУЖНО принимать какие-то меры, пусть даже это и связано с риском для собственной жизни, а не размышлять есть НУЖДА или нет. Я специально переворачиваю...... я так полагаю Вы хотели спросить: нарушаю ли я скоростные режимы, когда у меня в машине ребенок? Пренебрегаю ли я средствами безопасности, перевозя детей? Тогда при чем тут взросление и риск? Если кто-то этого не делает, то тут речь не о возрасте..... Риск для меня всего лишь меньшая или равная вероятность достижения цели. Теперь возникает вопрос, что стоит на карте. Если жизнь - это сложный вопрос. Если угроза здоровью - это обширная тема для дискуссий. Если конфетные обертки, то чего, как говорится, "пылить" на эту тему. Я знаю одно, что накануне завтрашней съемки не следует драться с пьяными скинхедами в метро, когда они грязно пристают к студенту из Африки, так как вероятность того, что мне сломают нос ботинком армейского образца размера эдак сорок пятого велика, после чего лицо превращается в кровавое месиво - работу для хирурга-косметолога и под угрозой репутация профессионала, выплата неустоек студии за срыв производства и прочие неудобства. А если съемок нет, так чего, как говориться, попу морщить, можно и поразвлечься, глядишь и без травм обойдется или успею убежать. А если, положим, эти же скинхеды пытаются побить маленькую африканскую девочку, которая по непонятным причинам осталась поздно без родителей в метро, то выхода конечно нет, и вряд ли я сначала загляну в репертуарную книжку и вспомню сколько мне придется заплатить студии денег за нарушение трудового контракта. Ну и опять же риск тут не причем, по-моему, а только низменные эгоистические позиции. Потому, что мне так удобнее будет решать вопросы с собственной совестью, которая в противном случае просто "загрызет".

Александр Устюгов: беся: Какой должна быть современная девушка в вашем понимании???? ___________________________________________________________ Ой! Незнаюдаже!!!

Александр Устюгов: АлёнЧиК: Здравствуйте, Александр! У меня такой вопрос: есть ли в Вашей жизни такие вещи или люди, за которые Вы способны убить или отдать свою жизнь? Если есть, то что именно? Заранее спасибо! ___________________________________________________________ Здравствуйте! Вопрос, как мне кажется, не очень этичный. Спасибо, конечно.... Наверное такие вещи есть, но я не стал бы фантазировать на тему лишения себя либо кого-то жизни ради чего-то или кого-то. Тем более, что вряд ли это можно сказать наверняка.

Александр Устюгов: Светлая: Доброго времени суток! Меня с самого первого прослушивания песни про футбол кажется, что она не законченная. Что с этим бедным вратарем-то дальше происходит?? ___________________________________________________________ На диске, мы обязательно выпустим полную версию песни. (Там еще двенадцать куплетов)

Александр Устюгов: Мария: Здравствуйте, Саша! Я не хочу, что бы мой вопрос показался слижком уж банальным, но пожалуй рискну спросить, потому что очень хочу услышать ответ. Недавно абсолютно случайно я увидела "Ментовские воины-3", и так заинтересовалась и увлеклась - нет не самими"воинами" - а непосредственно Вашей работой, что купила и за ночь посмотрела четвертую часть сериала. Для меня все это странно, потому что, как правило, я не смотрю сериалов, а тем более настолько мужских. Так вот, собственно, к вопросу: когда вы играли такого умного, жесткого и безумно притягательного человека, как Шилов, думали ли Вы о женском взгляде на свой персонаж? Ведь не смотря на сдержанность и скупость в проявлении чувств, Рома Шилов не оставляет к себе равнодушной. В нем, я думаю, есть и частичка Вас? (если это не так, то пусть такое допущение будет мне простительно, как восторженной зрительнице -)). Мне интересно - когда Вы "были им", Вы хотели, что бы он нравился женщинам, или это получилось само собой? ___________________________________________________________ Нравится женщинам - не являлось режиссерской задачей.

Александр Устюгов: Samy: Если бы вы вдруг решили заняться бизнесом, какая сфера для вас была бы ближе всего: а). если бы это был семейный бизнес; б). если это партнёрский или личный бизнес. ___________________________________________________________ Это похоже психологический тест. Если бы вам довелось прыгать с парашютом о чем бы вы подумали сначала..... и так далее. Давайте пропустим этот вопрос.

Александр Устюгов: Рыжая: Спасибо вам, Саша, за потрясные театральные работы! РАМТу очень повезло, что на его сцене играет такой Актер! А вопрос мой чуточку околотетральный, раньше поклоны после «Тени» заканчивались эффектными кульбитами, а почему сейчас от них отказались? ___________________________________________________________ Раньше и роль Христиана играл другой человек!

Александр Устюгов: Голос: В одном из Ваших вчерашних ответов проскользнула тема культуры. Том Стоппард в «Береге утопии» словами Белинского говорит: "У нас есть несколько гениев - как им не быть, ведь нас так много? Рано или поздно свой Пушкин появится и в куда меньшей стране... Но как у народа литературы у нас нет..." По прошествии 200 лет можно говорить о том, что литература у нас есть. А культура?.. Вот вопрос... Свой, собственный путь развития - об этом так много спорили и спорят, а мы его нашли? Как Вы считаете? ___________________________________________________________ Ооооо! Я боюсь рассуждать на такие глобальные темы. Буквосочетание "МЫ", "НАШ" мне не очень нравятся. Я несколько жесток в этих вопросах, а потому не хотел бы никого здесь обидеть. Могу говорить за себя. Сам я еще не до конца постиг наше литературное наследие, а культура для меня определяется лишь понятием "хочу" и "недопустимо".....

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Взял за правило не верить на слово мужчинам с пирсингом и не давать им в долг денег.)))) Беретта: А в отношении женщин с пирсингом у Вас не столь железные принципы? ___________________________________________________________ О да!

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Вы хотели спросить, нарушаю ли я скоростные режимы, когда у меня в машине ребенок? Пренебрегаю ли я средствами безопасности, перевозя детей? Тогда при чем тут взросление и риск? Голос: Нет, мой вопрос имел более обобщенную направленность и не предполагал такой буквальности прочтения. Не про соблюдение правил дорожной безопасности или действия при прямой угрозе жизни ребенку он был, а о том моральном грузе ответственности, который Вы с некоторых пор несете за существо, которому дали жизнь и которое в Вас нуждается. То соображение, что в результате, подчеркиваю, неоправданного риска, Вы можете оставить свое чадо без отца, неужели не внесло никаких корректив в вашу систему координат и рисков? Если взять за пример предложенную Вами дорожную тему, то не заставит Вас лишний раз пристегнуться или сбросить газ на опасном повороте? И так в отношении любой жизненной ситуации. Помнить, что теперь жизнь Ваша принадлежит не только Вам, когда руководствуетесь, как Вы их назвали, низменными эгоистическими позициями, не отменяя их, но принимая во внимание оба аспекта, в этом и состоит, как мне кажется, элемент взросления человека как личности. У Вас иной взгляд на эти вещи? ___________________________________________________________ Увы, у меня несколько иной взгляд. Я еще раз повторю, что сбросить газ на повороте или пристегнутся ремнем безопасности не определяет для меня этапа взросления личности. Лично я делал это и до рождения ребенка. Многие от чего-то отказываются с появлением потомства ради самого потомства и я уважаю эти порывы, но мне горестно слышать когда по прошествию лет родитель в упрек нерадивому сыну говорит я из-за тебя... (далее варианты) бросил институт, так и не вышла замуж, работал на трех работах, не разу не съездил на море, отказался от предложения, не поехал работать во Францию и т. д...... а ты..... И где тогда этот этап взросления? А что до моральных грузов, наверное они ощущаются, в любой жизненной ситуации с появлением чада и до появления, так как есть еще и родители, которые тоже в тебе нуждаются, любимые и близкие люди..... Или Вы полагаете, что "газ" на повороте нужно сбрасывать лишь в период от рождения ребенка до получения им паспорта, а там опять........педаль в пол!!! Эгегей!!!!

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: На диске, мы обязательно выпустим полную версию песни. (Там еще двенадцать куплетов) Светлая: Здорово! а когда диск ждать?? А Вы можете на следующем рок н ролле на бисах всю песню исполнить??? _____________________________________________________ Это я сомневаюсь очень сильно! Но подумаю! Лучше об этом Веселкина попросить! Он главный!

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: На диске, мы обязательно выпустим полную версию песни. Беретта: Диск? А почему диск то? Чтоб уж до конца блюсти букву аутентичности, то если и выпускать альбом, то винил, логично? ___________________________________________________________ Винил, ага пару штук в золоте, а остальное на бабинах!

Александр Устюгов: Мариша: Не так давно Александр, Вы сами дебютировали в качестве музыканта, а в чьем музыкальном клипе Вы согласились бы сниматься? ___________________________________________________________ У Димы Билана!

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: Меня с самого первого прослушивания песни про футбол кажется, что она не законченная. Что с этим бедным вратарем-то дальше происходит?? ____________________________________________ На диске, мы обязательно выпустим полную версию песни. (Там еще двенадцать куплетов) Эльф: Александр, почему Вы (Вас) выбрали для исполнения этой песни? Связано ли это как-то с Вашей отроческой склонностью к акынству - балладам на тему "что вижу, то пою"? ___________________________________________________________ Не не связанно. Эта часть моего таланта еще скрыта перед одногруппниками. Откладываю на потом.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Я придерживаюсь всегда одного правила - чтобы правильно задать вопрос - нужно знать на него ответ. Беретта: Не могу больше сдерживать природную въедливость натуры, чтобы не заметить, что вообще то, у Шекли она звучала так: «Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа". Ну и главное, наконец удовлетворить давно грызущее меня любопытство, а что же она означает, особенно в Вашей транскрипции? Что все вопросы, заканчивающиеся словами: «Как Вы думаете?» автоматически попадают в категорию «неправильных», поскольку нельзя же влезть к собеседнику в голову? Или что «правильные» вопросы только те, которые задаются для собственного самоутверждения, раз уж спрашивающий и так знает ответ на свой вопрос? Или это все-таки прямой отсыл к Шекли, как намек на бессмысленность самого процесса «вопрос-ответ», поскольку даже полученный в результате ответ все равно будет истолкован спрашивающим в меру собственной испорченности собственного разумения? Или?.. ___________________________________________________________ К шекли я Вас пока не посылал. Во фразе "Я придерживаюсь одного правила - чтобы правильно задать вопрос нужно знать на него ответ", нет указания что Вы должны так делать...

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: А если, положим, эти же скинхеды пытаются побить маленькую африканскую девочку, которая по непонятным причинам осталась поздно без родителей в метро, то выхода конечно нет, и вряд ли я сначала загляну в репертуарную книжку и вспомню сколько мне придется заплатить студии денег за нарушение трудового контракта. Беретта: Александр, в очередной раз просто зачитываюсь Вашими красочными зарисовками и недоумеваю, что ж Вы такие таланты в землю зарываете? Отчего бы Вам сценарии не писать самому? Будете и швец, и жнец, и на дуде игрец, останется только продюсера толкового отыскать. Кстати, а может у Вас и по этой части скрытые таланты имеются? ___________________________________________________________ Сценарии пишу. Продюсированием занимаюсь..... Далее, как в анекдоте... - Что вы плетете!??! - Я все плету: корзинки, абажуры из лозы, коврики, макраме, косички......

Александр Устюгов: Дарья: Александр,как вы относитесь к своему герою-Роману Шилову? Какие чувства испытываете,играя его на съёмочной площадке? заранее спасибо за ответ! _____________________________________________________ Спасибо за вопрос! Отношусь к герою тепло.... Испытывал гамму чувств к нему которых описать не хватит лексикона!

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: Юлия пишет: цитата: Фильмы с своим участием смотрите? Пару дней назад посмотрел "Обратный отсчет".Юлия: Извините за банальность: Ну и как Вам? ___________________________________________________________ За давностью ответа уже с трудом могу вспомнить о чем фильм, но пересматривать наверное не буду.

Александр Устюгов: Голос: Здравствуйте, Александр! «Далее мастерство исполнителя. В театре тоже.» А актерскую импровизацию в репетиционном процессе вы, как режиссер, приветствуете? И отчего зависит возникновение импровизации в конкретный временной отрезок, помимо мастерства актера? Его внутреннее состояние, готовность к ней партнера, атмосфера в зале, быть может? ___________________________________________________________ Импровизации в актерстве приветствую и очень люблю. зависит она от готовности актера и его таланта, вкуса, ощущения темпоритма, ситуации, слаженности коллектива, драматургического материала, партнера, зала, настроения и Т.Д.

Александр Устюгов: Муму: Александр, скажите в вашей домашней ДВД колекции имеется серал "Великолепный Петя?" ___________________________________________________________ Нет.

Александр Устюгов: Лана: Здравствуйте! Ваше участие в антрепризе это какой больше опыт: негативный или позитивный? И какие критерии, кроме финансовых, для Вас существенны в решении вопроса об участии в антрепризе? ___________________________________________________________ Начнем с того, что это опыт! Если разбираться по окраске или интонациям этого опыта, то здесь мне уже сложно разделять и быть категоричным в суждениях. Финансовая сторона не имеет значения, но наверное она и является наиболее осязаемой в разделении репертуарный театр - антреприза. Все остальное не является аксиомой, как для одного случая, так и для другого.



полная версия страницы