Форум » ОБЩЕНИЕ с Александром Устюговым » Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 3) » Ответить

Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 3)

Марина: В этой теме размещены ОТВЕТЫ Александра УСТЮГОВА на вопросы, заданные посетителями форума и сайта (часть 3). ОТВЕТЫ (часть 1), ОТВЕТЫ (часть 2), ОТВЕТЫ (часть 4). Задать вопрос Александру можно в теме "ВОПРОСЫ Александру Устюгову".

Ответов - 600, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Александр Устюгов: MaryAnn: Саша, на будущее приглядываете сценарии, чтобы поснимать? В каком жанре хотелось бы снять следующую историю? Или пока не доделано снятое, рано еще о далеком космосе думать? Ничего не приглядываю.... На ближайшие полтора года работы и так хватает....)))

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Фотоапарат мой и рисунки мои....)))) А что!? Angelika: Иногда приятно утвердиться в собственных предположениях. Не жалко было боевого друга в чужие руки отдавать?... вдруг бы уронили в пылу премьерного невроза. Это всего лишь фотоапарат....)))) Александр Устюгов пишет: цитата: Мотоциклы запрещены контрактом Angelika: А как же Веспа? Александр Устюгов написал 21 июля 2010 в 13:26 Пять тыщь кэмэ за двадцать дней, по Москве.))) Или она не мотоцикл и на неё контракт не распространяется? Или это контракт только на поездки по Питеру? Это контракт только на съемки..... А где и на чем ты ездишь в свободное от работы время, никого не волнует. Слышали понятие производственной и бытовой травмы? А в Питер я не на выходные езжу, а все больше как-то по работе.))) Почему на суд театральной общественности Вы решили выставить именно «Девочек...»? Александр Устюгов пишет: цитата: Вопрос немного странный, а почему, собственно - НЕТ? Angelika: Если не секрет, Вам предложили поставить этот спектакль или Вы сами, узнав о закупке прав на постановку, пришли к Эльшану Мамедову и предложили свою кандидатуру? Пока еще, к счастью, мне предлагают работу....))) Возможно, скоро начну и сам обивать пороги студий и предлагать себя в качестве кого-то.....)))

Александр Устюгов: Angelika: Скажите, Александр, много ли из того, что задумывалось Вами в начале съёмок "Госзащиты", осталось при окончательном монтаже? Вопрос странный. Иногда из тридцати часов материала получается минутная сцена..... Процентное соотношение посчитать несложно.))) Если говорить о хронометраже, то сколько планировали, столько и сняли.... Серия - сорок пять минут. Если говорить о разнице между сценарием и конечным продуктом, то некоторые сцены отсутствуют вовсе, некоторые появились в процессе съемок, некоторые кадры не вошли в монтаж и т.д. Это естественно.


Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: На ближайшие полтора года работы и так хватает....))) Александр Устюгов пишет: Возможно, скоро начну и сам обивать пороги студий и предлагать себя в качестве кого-то.....))) Angelika: Неужели полтора года - это "скоро"?))))) Если Вы несуеверны, то может хотя бы намекнёте что, помимо "Ментовских войн" , заполнит эти полтора года? Суеверия тут не причем..... Это скорее, вопрос этики. И возможно, даже политики. Это, как в отношениях между влюбленными школьниками. То есть если парень приглашает девушку в кино, ему не стоит писать на просторах интернета, что он хочет заняться с ней любовью сразу после сеанса, даже если он действительно этого хочет..... во-первых, это может испортить романтический настрой девушки, а во-вторых, можно просто остаться с лишним билетом у кинотеатра. Экономический урон от таких откровений, по-моему, очевиден, ну и сложности со следующей одноклассницей могут возникнуть при приглашении в кино. Поэтому я воздержусь от оглашения своих планов на счет где и с кем я хочу повести время. Я имею в виду работу..... Вас же это интересует?

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: ...или смерть может сорвать процесс производства Варвара: Да Господь с Вами, Александр Сергеевич, даже говорить об этом не нужно, это страшно - разлука навсегда. Скажите пожалуйста, для Вас это слово страшное - "навсегда"? Или оно несет для Вас какой-то другой смысл? Это всего лишь слово..... Есть лишь ЛЮБОВЬ и есть СМЕРТЬ. Смерть стоит того, чтобы жить, а Любовь стоит того, чтобы ждать.....

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: А в Питер я не на выходные езжу, а все больше как-то по работе.))) Angelika: А хотелось бы приехать не по работе? Или уже настолько много Питера в Вашей жизни последние лет 7, что только в страшном сне приедете по собственной воле, не обусловленой контрактом и заботой о пропитании насущном? Никогда не думал об этом, честно.... Но когда Вы спросили, подумал, а почему бы и не приехать.... Я имею ввиду, что если, например, ехать в Норвегию на мотоцикле, то это все равно через Питер.)))

Александр Устюгов: mishaglinskiy: Александр, не могли бы Вы ответить: когда занимались боксом в какой весовой категории выступали? Сколько лет вы занимались боксом? В каком возрасте занимались? С уважением, Михаил. Здравствуйте, Михаил! Я не помню сколько мне было лет точно, когда я пришел в секцию бокса. Помню лишь, что накануне был избит сверстниками и увидел плакат, точнее даже не плакат, а надпись на ватмане "Бокс - спорт настоящих мужчин". Это была своеобразная реклама дворца спорта "Джасыбай", открывшегося у нас в городе. Там были изображены, со страшными нарушениями в анатомии, два человека в красной и синей майке, одновременно атакующих друг друга. Это произвело на меня какое-то впечатление и после школы взяв кеды, майку и трико я отправился по написанному ниже адресу. Первый бой был в ДЮСШа на кубок воина-интернационалиста Зейнулы Шерикбаева (Это почему-то помню хорошо) почти через две недели после первой тренировки, и весил я тогда около сорока двух килограмм. Сам бой помню смутно.... Помню лишь, что меня откачивали нашатырем в раздевалке медики. Потом было еще три очень для меня неудачных спарринга с неизменным итогом - поражение! Дальше помню, что было много желающих тренироваться, и тренер по фамилии Каримов ограничил посещение через экзамен "подтягивание на перекладине 15 раз", я очень переживал и тренировался все лето. Я остался в секции, подтянувшись нужное количество раз. Хорошо помню этап семидесяти шести килограмм. Это уже был какой-то сознательный период. Помню, как после травмы прекратил занятия, мне было восемнадцать. Помню хорошо, как возобновил их уже в Омске..... потом в Москве.... В общем если считать, что мне сейчас почти тридцать четыре, лет восемь с переменным успехом я посвятил этому прекрасному времяпровождению. Не скажу, что добился каких-то особых результатов, но воспоминания приятные. Последний раз тренировался у Мастурдинова Ривхата Ахатовича.

Александр Устюгов: Голос: Здравствуйте, Александр! Александр Устюгов пишет: цитата: В какой степени? Не знаю. Мне нравится быть одному. Бывают времена, когда двадцать ночей в поезде с незнакомыми тебе людьми, репетиция, спектакль, съемка, поезд..... в такие моменты возникает потребность побыть наедине с собой, а тут таксист разговорчивый попадется и давай с тобой о погоде - о моде.... одиночество не измеряется количеством людей вокруг тебя. Одиночество - это форма страха..... Боязнь остаться с собой. Мне не страшно. Долго думала, но все же не согласна. Почему вы приравниваете страх одиночества к самому состоянию одиночества, накладывая на само понятие негативный оттенок? Само состояние ведь нейтрально, лишь вступая в реакцию с нашей психо-эмоциональной составляющей, оно принимает какой-либо оттенок. И разве не является состояние одиночества естественным для человека? Он же приходит в этот мир один и уходит также в одиночку, не так ли? Не кажется ли вам, что одиночество в чем-то сродни самодостаточности? Как только человек начинает понимать, что путь к совершенству бесконечен, и его жизнь в целом посвящена самосовершенствованию, - с этого момента и наступает относительная самодостаточность. Например, желание любить и быть любимым - уживается с вечностью, оно не боится угрозы смерти, потому что любовь - желание, преодолевающее обстоятельство смерти. Желание и способность любить прямо "связаны" со степенью самодостаточности. То же самое можно сказать об ощущении таланта. Чувства бесконечности, вечности, присутствия любви и таланта ощутимы для человека сами по себе, но подтверждает их присутствие интуиция - врожденное человеку духовное чувство, которое может быть развитым, не развитым, воспитанным, образованным или дебелым. Желания, связанные с профессиональной, социальной и просто человеческой самореализацией принимаются интуицией тогда, когда они могут преодолеть меняющиеся временные и пространственные обстоятельства: моду, погоду, место жительства, неимение технических навыков, и способны укрепить личный талант. Буран Елена Владимировна Выдержка из Википедии. Одино́чество — социально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми и/или со страхом их потери в результате вынужденной или имеющей психологические причины социальной изоляции. В рамках этого понятия различают два различных феномена — позитивное (уединенность) и негативное (изоляция) одиночество, однако чаще всего понятие Одиночества имеет негативные коннотации.

Александр Устюгов: Тим: Александр, здравствуйте! Отгремела премьера "Девочек из календаря". 1) Что в душе: радость, облегчение, недовольство собой и результатом, эйфория от успеха,....? И еще. 2) Актрисы, с которыми Вы работали, дамы старше Вас. И их персонажи по сценарию - тоже. Это как-то влияло на режиссерский труд? И последнее. 3) Какую судьбу Вы предрекаете своему детищу - долгую и счастливую жизнь на сцене при полных залах или... Спасибо! И дальнейших творческих достижений Вам! "Отгремела" - хорошее слово.)) "На душе" чувства разные.... Если бы к примеру я был жестоким критиком, то сам про себя бы написал, что режиссеру не хватило навыков решения фронтального мезонсценирования, несмотря на попытку через подчеркивание прямоугольности площадки обратиться к забытым условностям решения пространства через философские смыслы квадратуры. Декорационное решение первого акта и подчеркивание общего психологического состояния героев через некую клетку за счет рам на окнах и снятие их во втором, как освобождение читается плохо и невнятно. Рояль также не дотянул до персонажной функции, хотя попытки видны, и является лишь декорационным. То же касается и общего музыкального ряда. Музыкальное оформление в большей степени иллюстративное, тема Джона может считаться лейтмотивом и достаточно осязаема, тема же остальных героев в большей степени случайна, как, например, тема Джесси, появившись один раз, или тема Силии. Возникли бы у меня вопросы и к решению костюмов особенно в последней картине. Какое-то сообщение в зал общим рядом угадывается, но какое оно разобрать достаточно сложно. Существование проэктора, как расписанного задника не раздражает, но появление "шотландской клетки" в начале второго акта и "титров" в первом наталкивают на более интересные решения. По общему касту и актерскому существованию особых претензий к себе бы я не имел, темпоритмовые задачи - это наверное вопрос сыгранности актеров и "накатаности" спектакля..... А в основном желаю спектаклю долгой и интересной творческой жизни! Тим: И еще. 2) Актрисы, с которыми Вы работали, дамы старше Вас. И их персонажи по сценарию - тоже. Это как-то влияло на режиссерский труд? Я бы поставил вопрос несколько корректней, скорее всего, режиссер несколько младше по возрасту основных героев и исполнителей. А как это должно повлиять на "режиссерский труд"? К сожалению или к счастью, профессия режиссер возрастная, как и профессия боксера. Сначала ты молод и сказывается отсутствие опыта, затем ты опытен, но сказывается возраст. Творческая жизнь режиссера очень коротка. Это связанно со многими фактами психологии и физиологии. Жаль только, что многие наши мамонты этого не хотят признавать.....))))

Александр Устюгов: Беретта: Для начала, с премьерой, Вас, Александр! Александр Устюгов пишет: цитата: Вопрос немного странный, а почему, собственно - НЕТ? Нуууу, я бы конечно могла вывалить кучу гипотетических и малоинтересных соображений на данную тему, но предпочитаю все ж вести предметный разговор, а потому вернемся к нему, уже после личного ознакомления с матчастью. А пока позволю себе просто полюбопытствовать. Актерский состав «Девочек...», как и «Зорей» в подавляющем большинстве составляют представительницы прекрасной половины человечества. Это случайность или Вам, как убежденному азиату, женщинами командовать сподручнее? Это случайность.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Если говорить о разнице между сценарием и конечным продуктом, то некоторые сцены отсутствуют вовсе, некоторые появились в процессе съемок, некоторые кадры не вошли в монтаж и т.д. Это естественно. Angelika: Понятно, что в процессе съёмок и монтажа происходит изменение первоначального сценария и наверняка мало кто из режиссёров может сказать, что фильм получился как по сценарию, от А до Я. Но я имела в виду отличие между первоначальным режиссёрским планом (наверняка всё-таки отличающемся от сценария) и конечным продуктом? Или Вы приступаете к работе без чёткой картины того, что бы Вы хотели видеть в итоге? И ещё - имея опыт режиссуры в кино и в театре - что Вам ближе, больше нравится? И все же я бесконечный идиот, так и не понимаю, что Вы хотите узнать! Наверняка отличия есть, и они связаны не всегда с творческими исканиями. Уф, я даже немного занервничал. Проведите эксперимент дома.... положите перед собой лист бумаги и попытайтесь изобразить картину под названием "Радость". Перед началом задайте себе вопрос "вы четко понимаете, что вы хотите изобразить?", а после окончания рисунка спросите себя "это то, что вы хотели видеть в итоге?", и кто-нибудь кроме вас понимает, что там изображено? Вы сами поймете разницу между планированием и конечным продуктом. Так как я не имел опыт режиссуры в кино, а только лишь на телевидении, то мне будет сложно ответить на второй Ваш вопрос.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Есть лишь ЛЮБОВЬ и есть СМЕРТЬ. Смерть стоит того, чтобы жить, а Любовь стоит того, чтобы ждать..... Беретта: Кстати о птичках.. А как Вам явление remixированной «Иглы» народу 20 лет спустя? Выполнили свой фанатский долг, посмотрели? Как Вам эта идея в принципе? А вообще Вас не пугает этот все никак не сменяющийся у нас курс на «ностальжи»? Неужели все настолько запущено в плане творческих идей, что только и остается, что пережевывать собственный хвост? Это я у Вас счас как у материальноответственного лица творческой единицы интересуюсь.)))) Ремикс не видел, и не собираюсь пока смотреть. Может только если где-нибудь случайно...))) Идея не нравится, мне кажется, она не очень хорошая даже на уровне идеи. Меня это никак не пугает. И к сожалению, вынужден признать, что идей действительно НОЛЬ. А если они и есть, то пропихнуть их очень сложно, даже на начальной стадии.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Если бы к примеру я был жестоким критиком, то сам про себя бы написал, Angelika: И что бы жестокому критику Устюгову возразил режиссёр Устюгов? Или режиссёры не отвечают критикам? Режиссер может делать работу критика, а критик не может делать работу режиссера.))

Александр Устюгов: Тим: И еще...очень хочется взглянуть на Норвегию через объектив Вашего фотоаппарата)))) Вы собираетесь нас порадовать?))) Может попросить (предложить) некоторые сцены из тех же Ментовских войн снять там, в Норвегии?)))) Двух зайцев, так сказать.... Фотками обязательно похвастаюсь. Если доеду, конечно. Я Вас разочарую, но МВ проект уже не того уровня, чтобы снимать его в Норвегии.

Александр Устюгов: Тим: "Режиссер может делать работу критика, а критик не может делать работу режиссера.))" - это Вы правильно отметили!!! И тем не менее - как Вы относитесь к критике? Имею ввиду критику профессиональную, по долгу службы. Важна ли она для Вас? Спасибо! Пока нет.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Идея не нравится, мне кажется, она не очень хорошая даже на уровне идеи. Беретта: Вот как, значит? Не видел, но заранее осуждаю? )))))) Отчего же так? И цель же вроде архиблагородная – донести до юных умов как сам факт существования этой картины вообще, так и такой легендарной фигуры как Виктор Робертович, в частности? И идея с претензией на оригинальность, ремикс же сделан, не римейк? И Моро теперь живее всех живых! Да еще и в долби! Ну просто сплошные плюсы, как на кладбище! А Вам почему-то не нравится! Почему? А Вам нравится новый ремикс Битлов? Меня устраивал и старенький вариант. Или раскрашивание черно-белых фотографий в фотошопе, пределывание рук Венере, изменение цвета Эрмитажа и т.д. Если Вам это по душе, то я за Вас рад.

Александр Устюгов: Тим: А кругосветка - это так, мечты или все-таки планы? Я за любой кипишь, кроме голодовки. Но к сожалению пока это только фантазии....

Александр Устюгов: Lenochka: Александр, видели последний бой Владимира Кличко? Нет.

Александр Устюгов: astra пишет: Александр Сергеич! Вот никак не получается без преамбулы. Сначала хотела пойти на "Девочек..." попозже, когда спектакль уже устоится, но не удержалась. Несмотря на весь список вопиющих несовершенств, выявленных критиком Устюговым, он произвел на меня впечатление, и поэтому обязательно пойду на этот спектакль еще раз, попозже. Приходите. astra пишет: И вот (ура!) я уже могу сформулировать вопрос на мою любимую тему Устюгову-режиссеру. Если я правильно понимаю, актер создает образ из своих личностных качеств, своего жизненного опыта и наблюдений за предполагаемыми праобразами персонажей. Поправьте меня, если я неправа. А из чего создает образы режиссер? Только не говорите, что он создает их из личностных качеств и жизненного опыта актеров, или что он создает образы, исходя из своих представлений о них - это уклонение. Просто очень хочется, чтоб Вы привели какой-нибудь конкретный личный пример. Если можно. Режиссер, наверное, создает образы из того же, что и актер, и это не попытка уйти от ответа, только вместо своих психофизических данных он использует палитру актера, плюс визуальные эффекты, как свет, музыка, костюм, мизансцена.... и проч. и проч. Если Вы когда - либо смотрели коллективные виды спорта, то наверняка обращали внимание на присутствие тренера на площадке. Примерно такие же функции и у режиссера.)) Пример, какой Вы хотите? Прочитав суровый отзыв Устюгова-критика, я задалась вопросом/вопросами человека, незнакомого с технологиями постановки спектакля: вот эти несовершенства, они только сейчас обнаружились, когда спектакль уже готов? То есть почему Устюгов-критик так поздно проявился? Я думала, что эскизы костюмов должны согласовываться с режиссером, или, например, если Вы хотели добиться эффекта клетки, то почему она открыта в зрительный зал, и актеры свободно покидали ее пределы, разве на репетициях этого не было видно? Или, например, вопрос: можно ли что-то изменить уже после выхода спектакля? Или это просто не принято? Или Вы считаете в целом свою режиссерскую задачу выполненной и вышеуказанный список несовершенств - это план работы над собой? А актерская игра мне очень понравилась, все-таки Ваш актерский талант (или опыт?) сыграл свою роль. Может, конечно, мне показалось, но иногда какие-то Ваши интонации проскальзывали. Не знаю, правда, хорошо это или плохо. Посмотрю еще раз - обязательно поделюсь. Но, знаете, что самое замечательное? Жаль, конечно, что Устюгов-режиссер потеснил на сцене Устюгова-актера, потому что, (ну, простите, я вовсе не хочу Вас обидеть!) Устюгов-актер пока лучше Устюгова-режиссера (хотя, наверно, Вы с этим не согласитесь). Но это вопрос времени, потому что режиссерские способности Устюгова А.С. очевидны, а способность к обучению несомненна. А возможности режиссера гораздо шире. И я обязательно и с большим интересом пойду и на Ваши следующие спектакли, надеюсь, Вы уже что-то запланировали. К тому же я очень надеюсь, что и актер Устюгов все-таки останется на сцене. Мне только непонятно, почему для режиссеров Вы вводите возрастной ценз? Даже климакс, простите за физиологический ракурс, у разных людей в разном возрасте наступает. Так, ну давайте с самого начала..... По поводу сроков выяснения проблем насущных... Во-первых, а это Вам будет важно для понимания сути разговора, спектакль появляется на свет лишь в тот момент, когда его видит зритель. Так как в душном реп. зале в чаду дымящейся первопрестольной, когда артисты, так сказать, в полудомашней обстановке без должного для спектакля нерва распределяются, проговаривая по бумажке текст, порой сложно предположить, как и что будет выглядеть на сцене..... Перед тобой стоит миниатюрный макет, с фигурками артистов из картона и шторками из туалетной бумаги. Сзади вместо экрана вырезан из журнала глянцевый пейзаж. Эскизы костюмов, с небрежными правками художника, что придает картинкам лишь некий рабочий шик. А далее, пардон, проза жизни..... Декорация частично готова, и о боже, деревянный пол рассохся, образовав в себе щели опасные для тонких каблучков актрисы.... падение, травма, скорая, стоп-репетиция, рояль перегораживает пол-сцены и неповоротлив, стук шагов по помосту заглушает текст, компьютер не способен воспроизводить картинку и виснет, костюм красив, но чтоб его надеть нужно минут двадцать.... Костюм в переделку, роялю пилим ноги, актрису в травму, рамы снимаем, файлы облегчаем, Когда ходим - молчим, когда говорим не ходим, премьера завтра, ночью украли реквизит и т.д. и т.п. А про возрастной ценз для режиссеров не я ввожу, а жизнь, и он не определяется датами. У каждого свое начало и свой предел. )) А по "Государственной защите" Устюгов-критик имеет что-нибудь сказать? Или спросить Вас об этом, когда она выйдет на экран? Про "Госзащиту" сами что-нибудь придумайте....))) Мне, лень.... Ну, раз можно спрашивать, я опять о своем (предполагаемом/желаемом/мечтаемом экземпляре диска с записью R'n'r life). Александр Устюгов пишет: цитата: Про диск вопрос пока наоборот открыт, так как его еще нет..... Вы же средств так и не собрали на студию....)))) Обижаете, Александр Сергеич! Команды не было! "Спасибо, как говорится, ничего не нужно! " - это цитата. Так задержка только за студией? А какого уровня студия нужна? У меня есть знакомый студент, который за условную плату может сделать запись дома, качество будет "домашним", но, наверное, не хуже, чем в той бане;-) У вас ведь тоже наверняка есть такие знакомые. На студии звукозаписи можно записать демо-диск относительно недорого и приличного качества, т.е. лучше, чем в бане, но хуже, чем коммерческий альбом, ну, и времени больше. Или альбом планируется коммерческим? Скока денег-то собирать? Или дело все-таки не в деньгах? Варианты ответов: 1. Диск уже начали записывать, но это процесс длительный. 2. Сами мы не местные.... 3. Этот проект не является приоритетным, участники спектакля заняты другими проектами и никак не могут выделить время, чтоб записывать диск. 4. Нет человека, на которого можно было бы свалить организацию и согласование вопросов по записи диска, проще говоря, администратора. 5. Не удается договориться с обладателями прав на спектакль. 6. Еще что-нибудь. Все ответы подходят. Спасибо за беспокойство.)))

Александр Устюгов: astra: Александр Сергеич! Сейчас в лесу столько опят! Вы грибы собирать любите? Нет, не очень.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Костюм в переделку, роялю пилим ноги, актрису в травму, Angelika: То есть то, что у Анны Каменковой рука в гипсе - это совсем не по сценарию? На театре то, что вы называете сценарием, называется пьесой.

Александр Устюгов: Винни пишет: Здравствуйте, Александр. Давно вы здесь не бывали. Иногда, непонятно откуда, нахлынут воспоминания о былом интересном общени и снова хочется задать вопрос, услышать размышления "по-поводу", покопаться в себе, прислушиваясь к рассуждениям. Хорошие были времена, какие-то непринужденные. Несколько вопросов: 1) Что, на ваш взгляд, является самым важным в тандеме режиссер/актер? Взаимопонимание. 2) Допустим, не понимает актер поставленной задачи… Накричите на него? Нет. 3) Что в сегодняшнем времени вызывает у вас внутреннее неудобство? В глобальном смысле? Если так, то я не особо озадачен поисками внутреннего комфорта.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: На сколько я себе представляю, возможно, "Кокаин" будет последним в РАМТе в этом сезоне с моим участием. Участие в следующих сезонах пока под вопросом. Annetta: Как?! Вы хотите покинуть театр??? А я мечтала увидеть Вас в других спектаклях... В свете вышесказанного мой билет на 17 мая становится просто бесценным... "Кокаин" состоится пятого октября. Простите, что обесценил билет.)))

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: С математикой у меня плохо, к счастью для меня, это бесполезная наука.)))) MaryAnn: Как это? А дебет с кредитом сводить? А "параболу" рассчитывать? Пока справляюсь. Для этого моих познаний хватает.

Александр Устюгов: Винни: Сценарий — очень важный элемент кино. Есть такое общеизвестное правило: «по хорошему сценарию можно снять плохой фильм, а по плохому хороший — никогда». Скажите, вы сами нашли сценарий к фильму, над которым сейчас работаете? Наверное, вы имели ввиду телесериал "Государственная защита".... Работа над двенадцатью сериями этого проекта окончена. Сценарий был предложен и только первые четыре серии, остальное писалось одновременно с производством.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Так вот..... я к статье имею такое же отношение, как Брэд Питт к Анджелине Джоли..... (я надеюсь вы понимаете, что они даже не женаты, не говоря уж об их детях и нашем президенте Дмитрии Медведеве)))) Беретта: Шутить изволите? Простите, что не могу оценить всей тонкости юмора ибо немного не в теме. Так уж получилось, что в отличие от пресловутой бабушки, личной жизнью артистов не интересуюсь, я бы лучше про Рогожина послушала )) Хорошо, убедили, что в наше время верить нельзя никому, даже глазам своим, и только Вам, как Мюллеру, можно. Допустим, я верю, что Вы лично к этому выпуску «веселых картинок» отношения не имеете. Но тогда кто? Ведь кто-то должен был с Вашей стороны утверждать этот словесный винегрет, да и фотки не с неба же в редакцию свалились? Сдается мне, что и издание, не смотря на всю его желтушность, все-таки не какой-нить «Вечерний Урюпинск», чтоб выпускать материал, не получив от Вас, ладно не от Вас лично, от Вашего агента хотя бы, предварительно «добро»? Тогда другой наивный вопрос: а зачем Вы вообще соглашались на эту, да и вообще подобного рода публикации, если все давно про них знаете? Ведь так или иначе, пусть не вербально, но посредством тех же фотографий Вы выставляете свою личную жизнь на всеобщее обозрение! Вы не находите, что это несколько идет вразрез с отстаиваемыми Вами принципами святости? А это все давняя полемика не дает Вам покоя..... Вопрос, видимо, висит давно без ответа. Ладно начнем сначала.... Ваш обширный вопрос не очень относится, правда, к Рогожину, а скорее все-таки к моей личной жизни, да и принципы мои не связаны со святостью, а лишь с нежеланием тревожить себя любопытством, которое вы изволили проявить к моей персоне и всей кухне массового чтива. И если вас интересует все-таки вся цепочка выхода материала, то связанна она не со мной, как Вы надеюсь понимаете, так как в телевизоре на тот момент я не появлялся и, следовательно, для прессы представлял вялый интерес в отличии от моей супруги, которая, кстати, тоже актриса, и на тот момент на голубых экранах шел телесериал с ее участием. Вот видите, утоляя ваше праздное любопытство относительно выхода материала, я уже начал склонять ее светлое имя.... чего мне очень не хотелось, но Ваше искренне желание докопаться до истины в этом вопросе меня, конечно, потрясает до глубины души. Итак продолжим.... Если Вы предположите, что супруга моя может иметь абсолютно другого агента и свои собственные принципы относительно ее личной жизни, в которой я, как Вы, надеюсь, поняли, занимаю какое-то место, то вы замкнете логическую цепочку без труда и не будете удивляться тому аспекту, что я присутствую на фото и упоминаюсь в статье. Благодарю за Ваш неподдельный интерес к выходу материала, и надеюсь, следующий вопрос будет относительно моей творческой биографии....

Александр Устюгов: Аленка пишет: У Вас такая «война» с Береттой, я просто в ШОКЕ!!! Вам нравится такая полемика?! Увы, не всегда. Аленка пишет: Александр Устюгов пишет: цитата: Циником я был и без этого… Как давно Вы стали таким циником? Что то в «раннем» Шилове ничего такого не замечала, а вот в Эпилоге Шилов уже другой ну а Фалькон просто «зверь» (в том плане, что взгляд поменялся, другой)! Допускаю, что Ваше актерское мастерство перевоплощения велико, но неужели внутренний мир человека не накладывает никакой тени на образ воплощаемого персонажа? Я уже как-то, по-моему, отвечал на подобные вопросы. Образ персонажа и, как Вы изволили выразиться, внутренний мир человека, наверняка, имеют пересечение в какой-то абстрактной точке. Но здесь я не вижу смысла в вопросе, так как Фалькон, на сколько я имею о нем представление, людишек повалил немало за денюшку малую, да и Роман Георгиевич в какой-то момент перешел эту грань и из личной неприязни без суда и следствия начал мочить безоружных. Я сейчас не имею попытки кого-то оправдать текстами, что возможно, кто-то и заслуживал смерти и проч., так как это не имеет никакого значения. Но если предположить, что глаза - зеркало души, то после двойного предумышленного убийства можно предположить, что изменения какие-то в персонаже произошли, что и отразилось на глазах его, так как из биологии мы знаем, что никакой души у человека на демонстрационных анатомических плакатах не обозначено. Далее вопрос: при чем тут мой внутренний мир? Или вы полагаете, что Вы, прочитав книгу или посмотрев кино, а я прочитав сценарий и снявшись в сериале, претерпеваю внутренние изменения, что отражается на органах зрения? Это я к тому, что давайте оставим эти изменения моему мастерству и только. И если я пишу, что был циником, то при чем тут исполняемые мной роли и отношение персонажей к жизни?

Александр Устюгов: T-Kill: Здравствуйте,Александр! Можно поинтересоваться, насколько Вам была бы интересна тематика русско-японской войны в кино.Хотели бы сняться в фильме про Порт-Артур или экранизации романа "Цусима"? Здравствуйте. Тематика русско-японской войны мне, в принципе, интересна. Желание сняться в кино тоже иногда присутствует, но мыслить категориями "кино про Цусиму" у меня пока не получается. Я понимаю, что любой исторический срез с воспроизведением батальных сцен в кинематографе будет актуальным всегда, да и трактовки событий не иссякнут, но меня интересуют пока больше люди в тех или иных ситуациях, чем сами ситуации.

Александр Устюгов: Варвара: Александр, добрый день. Собралась я в Париж, но очень часто слышу в последнее время что-то вроде "грязный серый город", "ничего интересного". Вы же были в Париже, Вам он понравился? В Парижах бывал. Нормальный город. И не слушайте никого!

Александр Устюгов: Кася: Уважаемый Александр! Смотрела пока в театре вас только в Романе с коканом, но вы там были божествены!!!! По него и вопрос. Можно ли назвать вашего героя (главврача) хорошим человеком, как вы думаете? И второй вопрос, какую из ввсех ролей в этом спектакле вам больше всего нравится играть сейчас? Спасибо вам и больших творческих успехов! Спасибо за высокую оценку...) "Хорошим человеком" называть персонажей не нужно, как мне кажется, от этого все они становятся плоскими и не интересными. Если зритель, то есть Вы, воспринимаете его как некое "добро" или "зло", то пусть так и остается. Моя задача несколько иная - найти в персонаже самое гадкое, и как адвокату начать его оправдывать, если это получается - прекрасно, если нет, он так и останется негодяем. Персонаж т/с "МВ" Шилов Р.Г. после моего прочтения был для меня просто омерзителен, каким я его и изобразил, но добрый зритель воспринимает его как некого социально-героического персонажа. Кухня артиста и дегустаторский зал зрителя - миры параллельные и лучше, чтоб они не пересекались. Если вам показать как куренку отрубают голову и ощипываю его желтое тельце, обдав его кипятком, то возможно это лишит вас аппетита, и вы броситесь отменять заказ и даже плакать от несправедливости жизни к этому маленькому пушистому существу.)))



полная версия страницы