Форум » ОБЩЕНИЕ с Александром Устюговым » Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 3) » Ответить

Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 3)

Марина: В этой теме размещены ОТВЕТЫ Александра УСТЮГОВА на вопросы, заданные посетителями форума и сайта (часть 3). ОТВЕТЫ (часть 1), ОТВЕТЫ (часть 2), ОТВЕТЫ (часть 4). Задать вопрос Александру можно в теме "ВОПРОСЫ Александру Устюгову".

Ответов - 600, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Память я себе загружаю информацией и похуже, а вот каждый раз не успевать на разводку не прикольно....) Angelika: Для опоздавших есть Вантовый мост... если, конечно, они не живут на Ваське или Петроградке)))) А "информацией похуже" - это текст роли?)))) Вантовый не подходит - спасибо, проверяли.... Не только.... роли. Когда на протяжении многого времени приходится учить текст. Мозг вырабатывает способность запоминать любой печатный продукт и начинает учить меню в ресторане, надписи на заборах, состав печенья и т.д. )

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: А не страшно на такой высоте сниматься? Страшно. Angelika: Как боретесь со страхом?))) И как же тогда курсы управления вертолётом?))))) Там высота может быть ещё больше. Опять двадцать пять. Одни и те же вопросы. Я уже отвечал про "Страхи". Попробую еще. Прочитав однажды Зигмунда Фрейда, в далеком детстве сразу в попытке спорить со стариком я создал иную теорию о "Страхах". Где страх присутствуя в любом человеке движет им на протяжении всей жизни. Страх заставляет общаться, размножаться, создавать семьи, быть героем или трусом, что в принципе практически одно и то же. Со страхом не нужно бороться.... Им нужно управлять. Один человек от страха теряет возможность двигаться, другой наоборот творит чудеса. Страхи присутсвуют в каждом, у одного это мелкие фобии - мыши, высота, боль, самолеты, темнота, у других вселенские - конец света, карма, всевышний и т.д. Ответственность тоже разновидность фобии, как и порядочность....) Поэтому курсы управления вертолетом - это лишь попытка освоить что-то бесполезное, но интересное..... Это же не запрещено законом.))

Александр Устюгов: Lenochka: Здравствуйте Александр Сергеевич, вот мы и фотографию Вашу знаем и фамилию, а "спалить Вас навсегда" не получается, все пытаемся докопаться до чего-то в Вас , не знаете до чего? Не знаю, Lenochka....)) Может Вы ответите....


Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: ...Последняя мотивировка звучала таким образом "у этого парня не русское лицо".... astra: Я балдею...А фильм был про Киевскую Русь и Вас приглашали на роль русского витязя?)) Что, перед тем, как приглашать на пробы, фотографии смотреть не принято, если уж лицо так важно? В нашей стране сейчас более 70% населения имеют нерусское лицо. Это просто Вы режиссеру на больную мозоль наступили, потому что Вам роль не понравилась, вот он и выдал такую отмазку, разве нет?))) Фильм не был про Киевскую Русь, один был про великую отечественную, другой про чеченскую войну, а кастингами сейчас в большей степени занимается заказчик, а не режиссер, в обоих случаях заказчик был минобороны.)) Вот такое кино...

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: ...Поэтому курсы управления вертолетом - это лишь попытка освоить что-то бесполезное, но интересное..... Это же не запрещено законом.)) astra: А почему бесполезное? У нас уже разрешается простым смертным водить самолеты и вертолеты. Вообще-то, мой опыт мне говорит, что не бывает бесполезных знаний и навыков, просто они делятся на две категории - ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. А на практике этот самый фэн-шуй применять не пробовали? То есть после прочтения Вы вынесли оттуда какое-то рациональное зерно или сказали себе:"Да, это любопытно, но ко мне отношения не имеет"? _________________ Над Феншуем - так посмеялся..... Анекгдотец есть на эту темку.... Кризис. В офисе небольшой фирмы переполох. Мужики в галстуках двигают мебель, переставляют столы, компьютеры, папки с документацией..... За всем этим недоуменно наблюдает почтенного возраста уборщица баба Маня. - Сынки, вы чаво творите? - Баб Мань, мебель хотим расставить по фен-шую, чтоб в кризис не прогореть.... - Здесь, сынки, до революции публичный дом был.... так вот когда у них дела не шли, они койки не двигали - бл....дей меняли.... astra: Вопрос по поводу заложников образа. Недавно по ТВ в который раз выразили сожаление про святую троицу Моргунов-Вицин-Никулин. Из троих только Никулин смог преодолеть "подверженность влиянию образа". А ведь совершенно очевидно, что Вицин тоже мог многое. Про Моргунова это не так очевидно. А Вы как режиссер готовы рисковать? Предпочтете пригласить на роль человека, который уже успешно сыграл что-то аналогичное, или актера, талантливо отобразившего иных персонажей, но в аналогичном образе не засветившегося? _________________ Еще раз повторюсь, что не понимаю сути вопроса. Если Вы говорите о неком клише, в котором зритель готов воспринимать того или иного персонажа и не может воспринимать его в другом образе, то это не вопрос..... большинство актеров, которых знаю я, а массовые аудитории не узнают никогда, стремятся к хоть какой-то популярности.... Те, которые ее достигли в какой-то мере, держатся за удачно пойманное амплуа, пытаясь соответствовать тому мгновению, в котором его застигла удача.... Я видел артистов некогда популярных, которые ходят с бородой по много лет, боясь, что сбрив ее, его никто не узнает. Один мой знакомый артист после съемки в рекламе даже перестал ездить на автомобиле, чтоб насладиться славой в вагоне метрополитена. Актрисы не берут фамилии мужей и не меняют номеров телефонов.... О чем Вы говорите? Во времена Никулина - Вицина артистов советского кино можно было пересчитать по пальцам, а остальные старели на площадке в двести мест, мечтая съездить хотя бы на гастроли. Давайте на примере музыкальной культуры. Существует певец, поет в жанре панк двадцать лет, уже постарел, а все поет и протестует против чего-то и косуха потертая и джинсы рваные.... и пузико уже и квартира в центре и трое детей и не пьет давно, да и курить бросил..... Что делать - эксплуатирует образ, хотел бы соскочить, да кредит на стиральную машинку взял, да и дочь на филфаке. Или артист какой ходит в спортзал, качается, жрет протеины, солярий посещает и удивляется, а чегой-то ему интелектуальное кино не предлагают, а только охранников в сериалах и порнуху.... Вопрос ведь не в том, что кому-то кто-то чего-то не предлагает.... выбор есть всегда, а в том, как я понимаю, что кому-то и предложи что-то, а он все одно и тоже играет, как ты его не причеши и не одень.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Ответственность тоже разновидность фобии, как и порядочность....) Angelika: Простите, это как, с точки зрения вашей теории? Да точно так же.... Многие люди пытаются выстроить систему координат взаимоотношений с внешней средой по-разному, люди которые говорят, что никогда и никуда не опаздывают - опасные люди, в варианте что это действительно так особенно. Порядочность, как фобия, тоже присутствует во многих особенно, в употреблении "Я порядочный(ая)".... то есть человек сознательно возводит себя в некий "рядок", подобных себе не желая либо, и это чаще, БОЯСЬ выходить из рядка. А этот "рядок" образуется либо средой, что редко, либо условностями и, как правило, навязанными кем-то. Итак произнося словосочетание "Я порядочный(ая), в человеке уже присутсвует страх стать "не порядочным", то есть выпасть из условного порядка. Потому, если говорить о "Страхе", как о понятии или потребности найти конкретную форму для сознаваемого человеком динамизма психических событий, то оценка индивидуума себя, как порядочного человека, и есть иррациональный неконтролируемый страх. То же можно сказать и об ответственности. Неконтролируемый страх потерять контроль над ситуацией сам по себе патологичен. Если человек, субъективная обязанность которого отвечать за поступки и действия самого себя, начинает отвечать и вникать во все, не по долгу службы, то неконтролируемость некоторых процессов может вызывать у него естественный страх. Самое распространенное в данном случае негодование на несоответсвие прогнозов и погодных условий, проигрыш любимой команды, слова "абонент вне зоны действия", полет на самолете либо поездка на машине в качестве пассажира, украинский газ, не приход взрослого сына после двадцати трех домой, поздний звонок на мобильный и т.д. Это несерьезная теория.... Я просто хочу напомнить, что возникла она в глубоком детстве из нелюбви к философии. Философ для меня, и это я уже тоже по-моему писал, не тот, кто ответил на вопрос, а тот кто его правильно задал. Что первое дух или материя.... А остальное неинтересно....

Александр Устюгов: А в чём тогда? В чёткости осознания истинной картины мира и движущих сил поступков людей? Александр Устюгов: Я бы не сказал лучше... Angelika: А разве обязательно быть "циником", чтобы это понимать? Мне всегда казалось, что это можно обозначить как разумный взгляд на мир. Не "Разумный" взгляд на мир, а "сознательный", в этом и есть вся принципиальная разница понятий. Эгоист применяет разум для формирования своего сознания, и этим отличается от "человека разумного", применяющего разум лишь для удовлетворения своих рефлексов сформировавшихся стихийно.

Александр Устюгов: Беретта: Что для Вас в творчестве, режиссерском ли, актерском, является той самой морковкой, что заставляет Вас двигаться по этому тернистому пути? Именно сам процесс, некий азарт созидания в котором Вы варитесь в это время или то сиюминутное удовлетворение от конечного продукта, когда накатывает охота воскликнуть вслед за великим тезкой: «Ай, да, Пушкин...» и далее по тексту? Только процесс.....

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Эгоист применяет разум для формирования своего сознания, и этим отличается от "человека разумного", применяющего разум лишь для удовлетворения своих рефлексов сформировавшихся стихийно. Angelika: Сначала мы обсуждали цинизм, теперь Вы ввели в обсуждение понятие "эгоист". По-вашему, цинизм и эгоизм тождественны по своей сути? Не... Это опечатка по Фрейду..... Торопился на работу....)))

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: Еще раз повторюсь, что не понимаю сути вопроса. Если Вы говорите о неком клише, в котором зритель готов воспринимать того или иного персонажа и не может воспринимать его в другом образе, то это не вопрос..... большинство актеров, которых знаю я, а массовые аудитории не узнают никогда, стремятся к хоть какой-то популярности.... Те, которые ее достигли в какой-то мере, держатся за удачно пойманное амплуа, пытаясь соответствовать тому мгновению, в котором его застигла удача.... Я видел артистов некогда популярных, которые ходят с бородой по много лет, боясь, что сбрив ее, его никто не узнает. Один мой знакомый артист после съемки в рекламе даже перестал ездить на автомобиле, чтоб насладиться славой в вагоне метрополитена. Актрисы не берут фамилии мужей и не меняют номеров телефонов.... О чем Вы говорите? Во времена Никулина - Вицина артистов советского кино можно было пересчитать по пальцам, а остальные старели на площадке в двести мест, мечтая съездить хотя бы на гастроли. Давайте на примере музыкальной культуры. Существует певец, поет в жанре панк двадцать лет, уже постарел, а все поет и протестует против чего-то и косуха потертая и джинсы рваные.... и пузико уже и квартира в центре и трое детей и не пьет давно, да и курить бросил..... Что делать - эксплуатирует образ, хотел бы соскочить, да кредит на стиральную машинку взял, да и дочь на филфаке. Или артист какой ходит в спортзал, качается, жрет протеины, солярий посещает и удивляется, а чегой-то ему интелектуальное кино не предлагают, а только охранников в сериалах и порнуху.... Вопрос ведь не в том, что кому-то кто-то чего-то не предлагает.... выбор есть всегда, а в том, как я понимаю, что кому-то и предложи что-то, а он все одно и тоже играет, как ты его не причеши и не одень. astra: Ладно, хорошо. Попробую уточнить вопрос. Если абстрагироваться от зрителей, заказчиков, продюсеров, актеров вообще и, по возможности, актера Устюгова в частности, то может ли Устюгов-режиссер оценить, насколько он сам "подвержен влиянию образа"? Ну, предположим, некий актер Х удачно засветился в роли бабника и балагура, а Вам нужен актер на роль, например, нувориша-мизантропа. Означает ли вышеизложенное, что Вы, как режиссер, актера Х даже на пробы не пригласите, потому что он уже засветился не в том амплуа, или потому, что этот Х может даже и не пойдет на эту роль, чтоб не потерять уже пойманную популярность, или потому, что, с Вашей точки зрения, он уже не сможет выйти за рамки сложившегося образа? Или, предположим, Вы все же пригласили Х на пробы, и так получилось, что актеры Х И У примерно одинаково удачно прошли пробы на роль этого самого мизантропа, но У уже "эксплуатирует этот образ", а Х до этого эксплуатировал иные образы. Предпочтете взять Х или У и чем будете руководствоваться при выборе? А с режиссерами та же петрушка? Если режиссер удачно сделал, предположим, детектив, то его так и будут приглашать только на детективы? Спасибо. М. Ничего все равно не понимаю, Вы рассуждаете критериями категоричными и не понятными для меня.... Что Вы хотите услышать, я тоже не понимаю.... Можно ли покрасить осенние листья синим цветом? Конечно можно, вопрос зачем? Зритель все равно воспринимает образы с подачи кого-то, и если это удается, то зритель, к сожалению, думает, что так оно и есть.... Если художник нарисует листья синими, то и Вы будете видеть их синими. Или Вы хотите, чтоб актер, сыгравший в ТЮЗе Татошку в Изумрудном городе, больше никогда не появлялся в образе собачки? Это возможно. Хотите, чтоб Чак Норрис сыграл Ромео - это тоже возможно. Я руководствуюсь только возможностями и своим представлением об том или ином образе..... Я не мыслю категориями "я никогда" или "я всегда"..... Вы мне предлагаете ответить на вопрос, который я задавал себе лет в десять, может ли Брюс Ли победить Арнольда Шварценеггера..... Какая разница? А если Вы предлагаете абстрагироваться от кого бы то ни было, то давайте абстрагируемся и от зрителя, и какой тогда смысл рассуждать и размахивать стягами. Здесь все гораздо сложнее, чем Вы себе можете представить.....

Александр Устюгов: Lenochka: Здравствуйте Александр Сергеевич, когда то в интервью вы говорили"хочется поставить спектакль для самых маленьких детей на сцене РАМТа, - пока люблю засыпать с этой мыслью, представляя, как это будет выглядеть", Вы имели в ввиду какой то определенный спектакль? Здравствуйте, да, тогда это был определенный спектакль.

Александр Устюгов: Angelika: Удалось ли Вам, Александр, посмотреть в Аргентине что-то помимо съёмочной площадки "Жестоких игр"? И что Вас подвигло на участие в этом проекте? Аргентиной наслаждаюсь до сих пор, забастовка испанских диспетчерОв несколько нарушила мои планы по возвращению в Россию, сделав меня невольным "заложником" Буэнос-Айреса..... На участие меня ничто особо не "подвигало", в том лишь смысле, что мне не нужно было долго думать, чтобы согласится слетать ненадолго в лето с отличной компанией......

Александр Устюгов: Olgademo: Здравствуйте, Александр! Когда можно ждать Вас со спектаклем на гастроли в СПб? Здравствуйте. Пока не знаю....

Александр Устюгов: Le0n10: Здравствуйте Александр Хочу обратиться к вам за советом.Дело в том что несколько лет назад я пытался поступить в Питербуржскую театральную академию на Моховой. После чего мне пришлось уехать за границу во Францию по мнению отца там я бы мог добиться более высокого уровня и результата в театральном искусстве и кино.И действительно я начал работать,гастролировать с концертами,но я пел,танцевал , отбивал чечётку но не занимался тем чем я хотел.А хотел я играть на сцене , а еще больше сниматься в кино.В результате год я проездил с концертами.Потом сказал нашему наставнику) что занимаюсь совсем не тем чем я хочу.На что он ответил что особого таланта у меня нету и многого я добиться в этой сфере не смогу.Что меня почему то оскорбило и я ушел.Наверное был впечатлительным на то время)))Потеряв надежды я пошёл в школу бизнеса отказываясь от красивой,насыщенной жизни пошёл учится юриспруденции с чем я сталкивался только на бытовом уровне.Проучившись год я понял что без России прожить я не смогу , да и без своей мечты тоже . Вернувшись в Петербург и встретившись с братом который снимался в массовках на лен фильме. Я поговорил с человеком отвечающего за подбор актеров.И она была готова взять меня сниматься в рекламе мегафон за место одного актёра который вроде лежал на то время в больнице.Который поправился быстрее чем планировали врачи и всё таки явился на съёмки.Я опять пролетел как фанера над Парижем).Опять плюнул на всё . Потом я поговорил с одним хорошим знакомым заслуженным артистом России . Он сказал мне что такие как я из простой семьи мальчишке не суждено стать даже близко таким как он.Сказал немножко другими словами что бы меня не обидеть но смысл до меня дошёл . С тех пор у меня большая дилемма и я не могу решиться из-за сомнений наверное стоит ли мне "Мальчишке" пытаться дальше.И действительно это так нереально как сказал мне этот человек.И с чего лучше начать как вы считаете? Прошу прощения за столь не стандартный вопрос. Вопрос хороший, но, боюсь, что советчик я плохой....

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: Аргентиной наслаждаюсь до сих пор, забастовка испанских диспетчерОв несколько нарушила мои планы по возвращению в Россию, сделав меня невольным "заложником" Буэнос-Айреса..... Angelika: Надеюсь, Вы захватили туда (или сюда? ... интересно, как правильно с точки зрения нашего "великого и могучего", ведь для Вас это местонахождение можно характеризовать как "здесь", а для нас - Вы "там")))))... так вот, захватили ли Вы в Аргентину свой фотоаппарат? И если "да", то много уже снимков?))) _______________ Фотоаппарат я не брал..... Александр Устюгов пишет: мне не нужно было долго думать, чтобы согласится слетать ненадолго в лето с отличной компанией...... Angelika: Насколько я в курсе, при отборе участники этого проекта выполняют задания на полигоне МЧС. Вы тоже взбирались на разрушенное здание, проходили по висячему веревочному мостику и переносили резиновую лодку с девушками через полосу препятствий? Или к приглашённым звёздам это не относилось? _______________ Меня Бог миловал....)

Александр Устюгов: Тим: Представьте, Александр, что Вы - главный режиссер театра (возможно, РАМТа..). Какой Вы главреж? Какие нововведения ожидают Ваш театр? Каковы Ваши взаимоотношения с труппой? И вообще - как все будет? Давайте не будем этого представлять.....)))

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: Фотоаппарат я не брал..... Angelika: А что так? Жаль(((( Может тогда, пока Вы "невольный заложник" Буэнос-Айреса, поделитесь своими впечатлениями в теме "Путешествия"?)))) _______________ Фотоаппараты носить там опасно, кстати.... лучше не искушать аргентинцев.... А где тема "Путешествия"? Александр Устюгов пишет: Меня Бог миловал....) Angelika: Ну, наверняка потом на съёмках проекта Вы это наверстали с лихвой?)))) Экстрима хватило?)) _______________ Да, так, "Веселые старты"....

Александр Устюгов: Беретта: Один умный человек сказал, что хорошему актеру не мешает даже самый блестящий режиссерский замысел. Александр, а в каких взаимоотношениях состоите Вы с замыслами? И если бы Вам предложили на выбор поработать с гением или талантом, Вы бы кого предпочли? -------------------------------- А можно с обоими?

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Только процесс..... Беретта: А Вас не затруднит огласить параметры этого прокрустова ложа? Ну, с режиссером, вроде более-менее ясно: выпустил спектакль – умыл руки, а где для актера заканчивается процесс? Игра в спектакле – это еще творчество или уже голая «психофизкультура»? Результат - это когда актер лежит посреди театрального фойе, а вокруг пахнет хвоей - все остальное процесс....

Александр Устюгов: Lenochka: Здравствуйте Александр Сергеевич, Вам нравится фильм "Дом у озера" (2006 год), в ролях: Киану Ривз, Сандра Баллок? Не смотрел еще.....

Александр Устюгов: Ле На: Александр вы были в "Глобусе" в Лондоне? Нет.

Александр Устюгов: Тим: Вы уже знаете, какой фильм (спектакль) Вы снимете (поставите) с Яниной Соколовской в главной роли? Хотя бы жанр и исполнителя главной мужской роли?))))) Смысл?

Александр Устюгов: OLALA: Добрый день,Александр! Вчера была на "Романе с кокаином" Еще раз говорю Вам большое СПАСИБО))) Это не первый мой "Роман"-каждый раз я смотрю спектакль с удовольствием,и каждый раз нахожу в нем что то новое. Скажите пожалуйста-"нововведения"-это результат чего? "доработка", согласованная с режиссером, или актерский экспромт?) Какие нововведения? С режиссером сложно что-либо согласовать - его нет.... Поэтому, что бы Вы не имели ввиду, наверное, это второе....

Александр Устюгов: Аленка: Здравствуйте Александр, большие Вам спасибо за ответы!!! Смотрели ли Вы (может быть слышали) когда-нибудь сериал «Глухарь»? Как Вы думаете, является ли данный сериал соперником «по отъему телезрителей» у сериала «Ментовские войны». Естественно каждый сериал имеет свой контингент телезрителя, а вот в плане «силы» сценария, кто все же выигрывает? Заранее благодарю за ответ!!! "Глухаря" не смотрел.... А их что в одно эфирное время показывали?

Александр Устюгов: OLALA: Добрый день,Александр! Хочу еще раз сказать Вам БОЛЬШОЕ спасибо .Каждый спектакль с Вашим участием -это маленькое Чудо.Вы владеете даром затронуть ум,сердце,душу. Скажите пожалуйста,как скоро мы будем иметь удовольствие лицезреть Вас в очередном "Береге Утопии"? Это Вам спасибо! А по поводу участия - это лучше в театре спросить.... Я не знаю.... Как прикажут....

Алексндр Устюгов: Олег 19: Александр, добрый день, очень понравился сериал Ментовские войны, не подскажите что-за мелодия на мобильном у Вас стояла??? ???? Где стояла?

Александр Устюгов: astra: Александр Сергеич! Иногда вдруг случается увидеть на экране, что звук явно не совпадает с артикуляцией (это не про Вас). Но для меня не то странно, что не совпадает, а наоборот - загадка всегда была в том, как же они (актеры) умудряются при озвучивании так точно попадать в артикуляцию при озвучивании? Тут иногда во время никак не уложишься. Есть какие-то технические приемы или чисто актерские? Спасибо. М. Смешной вопрос.... Спасибо....)) А если бы я был летчиком, Вы бы меня спросили, как я умудряюсь самолет на взлетную полосу посадить?! Отвечаю - особых технических приемов в так называемой "озвучке" нет, хотя если есть, то у каждого он свой. Я, например, стараюсь следить за дыханием персонажа, хотя тут тоже многое зависит от монтажа...)

Александр Устюгов: Angelika: Скажите, Александр, а Вам хотелось бы принять участие в озвучании мультфильма? Да.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Режиссер может делать работу критика, а критик не может делать работу режиссера.)) Angelika: А как Вы считаете, нужны ли театру театральные критики? Ведь любая критика - это анализ и сравнение с какими-либо существующими стандартами. Театр - это искусство, а искусство, если верить Википедии, " образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира творца в (художественном) образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей", т.е. явление до мозга костей творца субъективное и нестандартизированное. Я не называл бы театр искусством, так как он таковым не является. То есть бывают конечно мгновения, и хочется в это верить, когда театральное действо становится таковым. Но это случается, во-первых, крайне редко, и не от качества постановки и уровня мастерства артиста или режиссера это зависит, а во-вторых, таковые просветления возможны только лишь с участием зрителя и именно его наличие и понимание или непонимание этого, как Вы выразились "образного осмысления", делают театр или не делают искусством и именно в тот момент, когда возникает эта невидимая тонкая связь между зрителем и всеми участниками постановки. И не раньше, как говорится и не позже..... Вы путаетесь, называя театр искусством, возможно оттого, что действительно театральные приемы используют зачастую элементы или основные направления в искусстве "мотивированном", как-то живопись, музыка, песня, танец, поэзия и т.д. Но, по сути своей, и я сейчас намеренно привожу пример плоский, дабы выпуклее обозначить ход своей мысли, если футболисты будут бегать под музыку Моцарта, а газон будет выстрежен под полотно Рафаэля и, при этом комментатор станет читать Шекспира, само действо с трудом можно будет назвать искусством. Поэтому критика здесь, наверное, уместна и необходима, хотя опять же в переводе ее на личности может задеть любого, кто считает себя творцом.))

Александр Устюгов: Angelika: Возвращаясь немного к полемике о соответствии авок реальным фотографиям, а ников -паспортным данным... Виртуальность общения, не обязательно превращающегося в реальное, создаёт у бОльшей части интернет-пользователей иллюзию защищённости собственного Я при использовании несвоего имени и изображения. Но на самом деле выбор ника и авки зачастую может рассказать о человеке очень многое, больше, чем он хотел бы, чтоб о нём знали окружающие, потому что этот выбор осуществлется на уровне подсознания, которое поддаётся контролю гораздо в меньшей степени, чем сознание. А Вы какую именно информацию для себя можете почерпнуть из фотографии (особенно если она не в полный рост и не в купальнике), или как Вы написали, что "я пойму про вас все и сразу"? Ух ты, я полагал, что мы уже исчерпали тему..... Я же в истовой борьбе за право авторства на просторах интернета говорю лишь о том, что было бы здорово, если бы каждый хоть единожды "наследивший" имел возможность предстать за содеянное не только перед Аллахом, но и по доброму получить в нос в темном переулке, если он этого заслуживает.))) А про фотки - это лучше к психоаналитику.....))) Боюсь, я буду не объективным.))



полная версия страницы