Форум » ОБЩЕНИЕ с Александром Устюговым » Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 3) » Ответить

Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 3)

Марина: В этой теме размещены ОТВЕТЫ Александра УСТЮГОВА на вопросы, заданные посетителями форума и сайта (часть 3). ОТВЕТЫ (часть 1), ОТВЕТЫ (часть 2), ОТВЕТЫ (часть 4). Задать вопрос Александру можно в теме "ВОПРОСЫ Александру Устюгову".

Ответов - 600, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Вектор моего развития не имеет вообще никакой перспективы, так как я от природы ленив и глуп, Беретта: Ндяяя, вот уж насмешили так насмешили)))) Картина маслом: Элвис Сергеич, распевающий в переходе на Пушке под гитарку: «В рюкзаке моем сало и спички, и Тургенева восемь томов...» )))) В общем, напрасно волнуетесь, жизнь праведного аскета Вам точно не грозит, даже если музыканта из Вас не выйдет, своим острым языком Вы без труда раздобудете себе на все, о чем Минздрав предупреждает. Кстати, вот давно хотела спросить, а что ж Вы этот свой талант так мало эксплуатируете в Рок-н-ролльной «жизни»? _____________________________________________________________ Да у нас там есть один говорящий, по-моему, этого достаточно!

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: гримеры побрили наголо и заставили отращивать бороду в течении трех месяцев Беретта: А волосы под мышками Вас не заставили отрастить? А то тут у нас некоторые шибко возмущались историческим несоответствием )))))) _____________________________________________________________ Офигительный вопрос! Волосы под мышками у меня не растут - физиологические особенности организма. Пытались клеить, но оказалось не совсем удобно! На груди и спине тоже растительность отсутсвует - просто чтоб тему эту больше не развивать, попытался предвосхитить Ваше любопытство. Александр Устюгов пишет: цитата: Все это я веду к тому, что все что вы видите, это работа коллективная!!! Беретта: Отчего-то в голове настойчиво вертится: И нам, конечно, лгут, Что там тяжелый труд. Кино - волшебный сон. Ах, сладкий сон! Слаааадкий, сон, сон, сон! (ой, куда-то меня не туда потянуло! ) Благодарю Вас за столь красочный рассказ и за посвящение в некоторые аспекты кинокухни. Кажется, я более менее уяснила себе положение вещей и глупые вопросы постараюсь свести к минимуму. Для Вас, как актера, такая в некотором роде экстремальная работа над ролью, в условиях постоянно меняющегося рисунка ее, каких-то нюансов, предпочтительнее с точки зрения конечного результата, ибо мобилизует все внутренние ресурсы, без остатка? Или, наоборот, для Вас было бы лучше спокойно погрузиться в роль, что называется, «срастись» с персонажем, тогда КПД будет наибольшим? Или же для Вас нет какого-то общего знаменателя и раз на раз не приходится? PS: Знаю, что мое или чье-либо стороннее мнение для Вас роли не играет, и все-таки не могу не отвесить Вам и всем Вашим «мучителям», замешанным в рождение такой индивидуальности, какой в результате обзавелся Евгений Васильевич Базаров, низкий поклон! _____________________________________________________________ Вы знаете .... по-разному бывает! Вот мне тута предложили роль испанца..... Я готовился! Дошел до того, что изучил всю историю Каталонии и Басков. Покрасил волосы в черный цвет, отрастил испаньелку, сделал татуировку девы Марии и надпись на спине ВИВЛЯ КАСТИЛИЯ на латыни. Приехал на площадку, а мне говорят - Брат, он у нас теперь чистокровный ариец, все поменялось, забыли сказать! По-разному бывает вобщем!

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: К интернету отношусь достаточно спокойно. Больше предпочитаю живое общение.)))) Алина: Саша, а Ваше желание пообщаться в живую распространяется на все категории граждан или все же для определенных категорий есть своя прелесть в виртуальном общении? _____________________________________________________________ Я даже больше скажу - есть персонажи, с которыми я вообще избегаю общения!


Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: "Цели и задачи мастерства могут сводиться как к примитивным - утилитарным функциям, как говорится, на потребу публике - рассмешить, развеселить, порадовать..." Leh: А "цели и задачи" применительно к самому актеру, не к зрителю? К примеру, один актерствует, чтобы прославиться, другой, чтобы заработать денег, третий, чтобы познать себя, четвертый с помощью этого хочет стать лучше как человек и т. д. А Вы, Саша, занимаясь профессией, ставите какие-то серьезные (личностные, духовные) задачи? Или просто играете, потому что нравится, потому что не можете не играть и т. п.? Спасибо за обстоятельные ответы. _____________________________________________________________ Заработать денег? Очень смешно! Правда..... Поднять бабла по-легкому можно в других профессиях более прибыльных, но не в актерстве, во всяком случае не у нас в стране! Газоэлектросварщик получает больше меня раз в пятьдесят! Актерство - это то, чем я могу заниматься достаточно долго и совершенно бесплатно. Мне нравится эта профессия, а по поводу задач, есть конечно внутренние установки, но они плохо конвертируются для эпистолярного жанра во всяком случае у меня.

Александр Устюгов: Александр Сергеич! А Вы в курсе, что на афише около театра название "Rock'n'roll life" заявлено как "Rock'n'roll live"? Просто интересно, что, такие вещи никто не согласовывает? Или это тоже входит в эксперимент? И какое же название ближе к замыслу? Спасибо.М. _____________________________________________________________ Я в курсе - надпись уже поменяли!

Александр Устюгов: Беретта: В одной из рецензий на ОиД, зацепила вот такой перл: «При школьных разборах "Отцов и детей" было принято туманно намекать, что, возможно, Базаров специально порезался от любовных переживаний, но при просмотре новых "Отцов и детей" крепнет уверенность, что речь идет о человеке достаточно слабом, чтобы искать выхода в самоубийстве» Честно признаюсь, по прочтении этого пассажа, глаза вылезли даже не на лоб, а стремительно сместились куда то в район затылка. И дело тут не в моем несогласии с оценкой личности Вашего персонажа рецензентом, сколько людей, столько и мнений, но вот когда это суицид стал почитаться признаком сильной личности? Я то по наивной своей дремучести считала, что это как раз самый простой способ перенести свои проблемы на плечи близких и родных, и верность поговорки «смерть легче перышка, долг тяжелее горы» казалось мне очевидной, а выходит, все не то, чем кажется? Или у меня просто типично женский взгляд на эту проблему? Александр, а каково Ваше отношение к суициду? Это удел слабаков и трусов или напротив, смелых и решительных? _____________________________________________________________ В одной из рецензий на "Зори здесь тихие" меня обвиняли в фашизме! Это так, про рецензии..... В разных культурах и религиях суицид воспринимается очень по-разному. Жертвенность во благо жизни других - это тоже форма суицида. Человек, закрывающий грудью амбразуру, или женщина, обвешенная взрывчаткой в людном месте, акт самосоженья или резанье вен в туалете в четырнадцать лет от несчастной любви к учителю физики. Это сложные вопросы для такого рода общения.

Александр Устюгов: Рабинович: Доброго здравия Александр! Думаю что многие со мной согласятся, что большую популярность принес вам сериал "Ментовские войны" И я не буду оригинален задав вопрос о нем а вчастности о МВ-4 (уж простите подлеца скачал с интернета пиратскую копию) Так вот роль Супруги Шилова Елены уфолога ни как (ИМХО) не вяжется с фильмом, а вот если представить на месте ее журналистку Лизу Орлову то вроде как становится более или менее понятно. Такое впечатление что сценарий кроили под эту роль. Так это или нет? Насколько я знаю Янина не смогла сниматься в МВ-4. _____________________________________________________________ Янина была беременна в это время и пришлось, как вы выразились, все "перекраивать".

Александр Устюгов: Анхен: Читая про "камеру пыток" так и хотелось воскликнуть: что я вам сделала? Если честно, то уличала не вас а себя, с каждым вашим ответом мне я чувствовала, что правильно сделала - оставив поприще культ-работы в районном масштабе. Театр не отличается такой "цикличностью" - у вас все проще и интересней - процессы идут от одного к другому, когда же творчество превращается в массированную "атаку" -это кошмар! И потом, слушая различных актеров про "священный трепет" перед выходом на сцену чувствовала себя подмастерьем - потому что для меня пребывание на сцене всегда было праздником, наслаждением. Дрожь пробирала только потом - когда "кураж" уходит и остаются только оголенные нервы Александр, а в вашем театре "застольный период" работы над спектаклем долог? Или это зависит от материала пьесы и процесса его осмысления (если пьеса незнакома)? _____________________________________________________________ Застольный период в нашем театре и в других тоже зависит, как правило, от симпатий режиссеров к этому самому периоду. Многие предпочитают его сводить к минимуму, а у некоторых он продолжается даже после выпуска спектакля. На результат ни тот ни другой вариант на практике не влияет.

Александр Устюгов: Беретта: В порядке мелкого подхалимажа Думаю, не открою для Вас Америки, Александр, если скажу, что одним из самых любимых (уж женской то частью публики совершенно точно ) и ожидаемых моментов в первом отделении Rock'n'Roll Life - это песня "Я хотел бы очень", а еще точнее лирическое вступление к ней. Однакоже на втором концерте она была исполнена без оного, да и на страничке группы вконтакте наличествует студийная запись без Ваших сольных вокальных экзерсисов, что наводит на мысль что мы наблюдали на премьере своего рода "импровизацию" (из той серии, что хорошо подготовлена), которая была впоследствии подхвачена и углУблена? (кстати, "бабу Галю" мы до сих пор вспоминаем с ностальгией, может вынули б старушку из нафталина хоть еще разок? ). Если да, то в чью же светлую голову пришла эта, не побоюсь этого слова, феноменальнейшая мысль? ________________________________________________________________ Спасибо! Отвечаю - баба галя возникла в качестве бреда! В том смысле, что совершенно случайно, то есть сначала предполагалась некая видео вставка, изображающая эту самую бабу, но к премьере она не была готова, и я обозвал бабой Галей солиста. Короче он очень обиделся, да так, что убрал мое вступление вначале. Потом по просьбе трудящихся вступление вернули. Но микрофон между песен на всякий случай отключают, чтоб я не болтал лишнего. Никаких отступлений от текста вобщем!

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Любимые роли все впереди... Беретта: Александр, а в отношении исполняемого музыкального материала Вы исповедуете тот же дух коллективизма с перспективным уклоном? Или все же какие-то "любимчики" уже имеют место быть? ________________________________________________________________ В том смысле, что есть ли у меня любимые песни в концерте? Они бывают, но неотделимы от самого выступления. То есть бывает, что все совпадает, и тогда все нравится, а бывает с точностью да наоборот. В том понимании, что песня существует для меня лишь в момент ее исполнения, ее нет до и нет после.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: Офигительный вопрос! Спасибо! Отрадно, что еще могу Вас хоть чем-то удивить.просто чтоб тему эту больше не развивать, попытался предвосхитить Ваше любопытство. Я Вас, наверное, дико разочарую, но в данном конкретном случае я выступила лишь в качестве рупора озвучив активно муссируемый в свое время вопрос, так что Вы совершенно напрасно так подробно «оголялись». Брат, он у нас теперь чистокровный ариец, все поменялось, забыли сказать! Беретта: Ого! Так Вы таперича у нас блондЫном будете? (вот теперь Вы уже мое собственное любопытство потревожили) И по поводу татуировок поподробнее, неужто у вас на «синем теле» нашелся вакантный клочок? ________________________________________________________________ Блондином едва ли, вот если только лысым.... А про тату я пошютыл! ЗЫ:физиологические особенности организма А насчет клонирования Вы бы все-таки подумали бы ________________________________________________________________ Спасибо, но не хочется об этом думать!

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Да у нас там есть один говорящий, по-моему, этого достаточно! Беретта: Это надо понимать, что плюрализЬм мнений шуток в Вашем коллективе не приветствуется? ________________________________________________________________ Неееее за это из коллектива выгнать могут!

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: В основном из-за несвоевременности действий и реплик был я бит! Беретта: Это и были Ваши первые режиссерские "университеты"? ________________________________________________________________ Почему же были! Век живи, как говорится, век учись!

Александр Устюгов: элипс: Большинство людей проживают почти каждый день по расписанию, бытовуха, рутина, радости, печали, встречи, расставания. В зависимости от того, насколько отклонен путь человека от расписания, настолько ярче или тускнее пройдет день. Некоторые, их гораздо меньше, "пишут" не свое расписание, а расписание других.Что интереснее, проживать каждый день и стремиться найти в нем свою "выгоду", сделать доброе дело, или же руководить зависимостью других? Может ли что-то по Вашему мнению побороть "зависимость", не важно какую, естественно, речь идет не о болезнях? Нужна ли такая борьба и кому? ________________________________________________________________ Я не совсем понял про борьбу..... Вся наша жизнь борьба! Что в этом плохого? Чем больше мы стараемся быть независимыми, тем более зависим. У каждого человека разные уровни ответственности. Один отвечает только за себя, другой за коллектив и за себя, третьему, - он сам себе вообще не принадлежит этот третий, а четвертый стремится отвечать за весь мир, и это его личное дело. Это не зависит от деятельности, это связанно лишь с внутренними потребностями. Есть люди потребители - их большинство, есть созидатели - их меньше, есть те, кто целью своей ставит все разрушить, и найдутся те, кто призван им помешать. Некоторые борются с ветряными мельницами всю жизнь, и в этом нет ничего плохого.

Александр Устюгов: Юлия: Александр, добрый ночи! Во-первых,спасибо за "Тень" . Скажите пожалуйста Вы всегда такой серьезный когда Вам дарят цветы? Вам приятно когда Вам дарят цветы на сцене? И что для Вас как для актера значит когда Вам дарят букет? ________________________________________________________________ Я всегда думал, что это общепринятая форма признательности. А вы что подумали?

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Потом по просьбе трудящихся вступление вернули. Александр Устюгов пишет: цитата: Но микрофон между песен на всякий случай отключают, чтоб я не болтал лишнего. Беретта: главное, чтоб во время песни не отключали )))) А отчего зависят пертурбации с песенным составом программы? К примеру на том же втором концерте отсутствовал и «Волшебник», к счастью так же впоследствии реабилитированный. «Пока не поздно» перекочевала в бисовую часть. А недавно наткнулись на одну передачку с нарезками с премьерного концерта, где с удивлением удалось расслышать одну песню, которую точно потом ни разу не слышали (ту, где в тексте присутствует нечто вроде «что видел и слышал...»). Это как-то связано со зрительской реакцией на данный песенный материал или они просто не вписались в общую концепцию «эклектичной экстремальности»? Вообще концертная судьба песни решается в вашем коллективе коллегиально или это право отдано на откуп «автору идеи и прочая и прочая...»? -------------------------------- Дело в том, что премьерный крнцерт был единственным прогоном на зрителя и первым опытом публичного выступления, как говорится, "не для своих". Поэтому мы по реакции зала пытались понять, работает такая постановка песен или нет. Так как мы себя со стороны не слышим, прибегли к мнению доверенных лиц. В том числе и художественного руководителя спектакля. Возможно это было ошибкой, но другого выбора не было. Все на перебой начали давать указания погромче, потише, это убрать, тут не хватает гитары, это вообще хрень какя-то. Таким образом очередность песен и их наличие в том или ином концерте начали меняться, что-то ушло навсегда, что-то потом возвращалось. Это наверное будет происходить бесконечно, так как будут появляться новые песни, и они будут вытеснять другие. И это нормально - лайф! Внутри песен тоже произошли мощные сокращения буквально в три концерта, многое было урезано как в текстах, так и в музыке. И от зрителя зависит очень многое, да практически все, иногда легко играть и хочется еще и еще, а иногда возникает ощущение, что нужно убрать половину!

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: В том понимании, что песня существует для меня лишь в момент ее исполнения, ее нет до и нет после. Беретта: То есть Вы воспринимаете песню с той же позиции театральной сиюминутности? Но ведь песня и роль не есть понятия равнозначные, хотя бы потому что первая, будучи спета (сыграна) и зафиксирована на каком-нибудь материальном носителе, понадежней чем человеческая память, начинает жить собственной жизнью: переслушивается снова и снова, тиражируется, используется слушателем по собственному усмотрению. Вы ведь не можете сказать, что к Вам она никакого отношения не имеет, спел и забыл, именно потому, что спел/сыграл ее не какой-то там Вася Пупкин, а именно ВЫ! И в мире объективной реальности она будет существовать независимо от того, признаете ли Вы за ней это право. -------------------------------- Так и есть, но я не могу уже что-то изменить после того, как был сыгран последний аккорд. И существование этого носителя не имеет ко мне никакого отношения. Осевший у кого-то на телефоне он будет иметь смысл лишь для того, кто воспроизведет его, либо не будет иметь никакого смысла, что в сущности одно и то же. Если бы это была студийная запись, я бы согласился с тем, что именно этот вариант звучания имеет право быть и выноситься на общественный суд, и именно в этом варианте все участники коллектива согласились и подписались под тем, что так тому и быть, и каждый в отдельности отвечает за все получившееся или не получившееся. Это как картина, которую вы нашли на чердаке у бабушки свернутую в рулоне. На ней нет подписи, и вы не можете определить эпоху, но она трогает Вас или оставляет безучастной. Вы даже не знаете, жив ли автор этого художества или нет, и картина существует именно в тот момент, когда вы смотрите на нее. При чем тут автор? Она существует для вас безымянным запылившимся куском холста с отсутствующими фрагментами и несоответствием от долгого лежания цветом. Время и сырой чердак добавили картине того, что художник и не имел ввиду, но именно это Вам в ней нравится или не нравится. Так и с записью на телефон. Она у вас есть с нарушенным балансом и отсутствием низких частот, и в этом есть прелесть для Вас. У вас есть отношение к этому, а у меня его нет. Давно в детстве я присутствовал на квартирке некого человека. Я не знал кто это, и мне было собственно все равно, я напросился к старшим товарищам, которые собирались ночью туда пойти только от того, что не хотел оставаться один. В комнате было накурено и было много народу. Я хотел спать, и все это мне категорически не нравилось. Какой-то казах, как мне тогда казалось, сидя на полу пел под гитару свои песни. Лет через восемь когда я стал поклонником группы КИНО, я уже забыл о таком факте в моей биографии. Какова же была моя радость, когда я услышал случайно запись с того выступления! Я прослушивал пленку ужасного качества, убитую многократными перезаписями, и меня распирала гордость от того, что я был ТАМ, я сидел в метре от ВИКТОРА ЦОЯ!!! Я слышал даже свой вопль "Я хочу домой" в промежутке между песен. Что изменилось? Имеет ли Виктор Цой отношение к этой записи? В моем сознании да! А в сознании Виктора Цоя даже концерт под названием "Ночь" не имеет к нему никакого отношения. Потому что порядок песен и права на продажу принадлежат абсолютно другому человеку.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Неееее за это из коллектива выгнать могут! Беретта: Неееее, на это мы никак несогласные! Тогда и впрямь лучше молчите, Александр, нет, лучше пойте! Хотя, я так понимаю, на продолжение аттракциона неслыханной щедрости с рОздачей песен остальным участникам коллектива Алексей Алексеичем, губу можно больше не раскатывать? -------------------------------- Типа того

Александр Устюгов: Irina: Здравствуйте Александр. Вот решила присоединиться к множеству ваших поклонников, оставивших свои сообщения в этом разделе. Очень хочется сказать что вы потрясающе играеете в театре. Пожелать вам все самого хорошего в жизни. И задать вопрос. Решила я заглянуть на народный сайт одноклассников и нашла там целых четыре Александра Устюгова. Как вы относитесь к такой форме проявления чувств ваших поклонников? И вообще такого рода интернет сайтам? ________________________________________________________________ Вы посмотрите сколько там Брюсов Вилисов!!!! Спокойно отношусь до тех пор, пока от моего имени не начинают писать всякую ерунду! А пишут и причем часто!

Александр Устюгов: сандра: Александр, к сожалению, по своей серости, только этой осенью (после фильма Отцы и Дети) узнала о Вашем существовании. Приятно, что у нас еще есть актеры, способные за три часа очаровать женщину. После этого купила диски с МВ и мы с мужем просмотрели их за несколько дней. Правда мужа больше увлек сюжет, а меня Ваша игра. Слава Богу, что хоть мужчин Вы не очаровываете. Браво! Актер Вы великолепный. Судя по отзывам и режиссер тоже. Еще и песни сочиняете... Скажите, что приносит большее удовольствие (не удовлетворение) - сниматься в кино, играть в театре, ставить спектакли или песни писать? И как же с Вашим утверждением, что за двумя зайцами погонишься... ________________________________________________________________ Для меня это один большой заяц! Занимаясь театром нужно всегда иметь что-то важнее, чем театр, тогда все будет замечательно!

Александр Устюгов: лариса: Здравствуйте,Александр! Прочитала Ваши ответы на вопросы участников сайта.... Спасибо большое. Не жалеете, что начали этот диалог? Ведь даже не всегда отвечая прямо , Вы все же обнажаете свою душу? ________________________________________________________________ Это моя работа......

Александр Устюгов: - Александр, добрый вечер! Скажите пожалуйста, у вас не планируются гастроли в Сургуте? - Александр, здравствуйте! скажите пожалуйста не ожидаются ли у вас в ближайшем будующем гастроли в Минск?????? или не в ближайшем хотя бы????? - Здравствуйте Александр! Очень жаль что закончился показ сериала!!!!! Скажите, а на гастроли в Питер вы приезжаете? Где можно Вас увидитеть в спектакле? ________________________________________________________________ В этом году не планируются гастроли пока никуда!

Александр Устюгов: Голос: Александр, здравствуйте! Хотелось бы затронуть такую неоднозначную тему, как культпоходы, их роль в становлении молодежи как театрального зрителя. С одной стороны, детскому театру - даже московскому - без культпоходов просто не выжить, а с другой, многие театральные работники, в первую очередь творческие, единодушны в одном: ужасно, когда детей приводят толпой: главным образом потому, что в "стае" они ничего не воспринимают, да и вести себя прилично не умеют. Вы служите не один год в РАМТе – театре, который изначально ориентирован на молодежную аудиторию, и не понаслышке знакомы с подобной ситуацией. Считаете ли вы, что практику культпоходов есть смысл продолжать, или она изжила себя вместе со строем, ее породившим? Должен ли театр держаться за каждого потенциального зрителя или же, пожертвовав массовостью, самому воспитывать своего зрителя из числа пришедших в его стены не по принуждению, но по зову сердца? ________________________________________________________________ Прибегая к культпоходам театр к сожалению борется не за потенциального зрителя в лице молодежи, а за продажу билетов. Речь не заходит о воспитании юного зрителя с прицелом на будущее. Да и у театра теперь нет таких целей. Есть спектакли, так называемого школьного репертуара, и по сути своей они имеют цель привлечь ту аудиторию, которая проходит этот материал на уроках литературы. "Капитанские дочки", "Ревизоры", "Месяцы в деревне" - все это имело место быть и есть во многих театрах провинции до сих пор, но с переходом на коммерческую основу и в ожидании принятия законов о самоокупаемости перед театром встали иные и более глобальные задачи в привлечении зрительской аудитории. Проблема культпоходов мне видится не звене коллектив-театр, а в звене коллектив педагог. Если в образовательной программе есть пробел в воспитании, то это не вина театра. Если своей задачей учитель ставит показать классу Третьяковскую галерею, то он ее выполнит без труда на собранные с родителей деньги. А если педагог попытается научить видеть произведение искусства, то это сложнодосягаемая, но благородная цель и Третьяковка для этого не нужна. Вы можете возразить, сказав что перед педагогикой теперь тоже не ставится таких задач, но есть же в классах такой предмет, как изобразительное искусство. Я не против культпоходов. Я просто желал бы, чтоб в идеале в театр приходил подготовленный зритель, пусть юный, но с уже выработанной потребностью к посещению.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Если бы это была студийная запись, я бы согласился с тем, что именно этот вариант звучания имеет право быть и выноситься на общественный суд, и именно в этом варианте все участники коллектива согласились и подписались под тем, что так тому и быть, и каждый в отдельности отвечает за все получившееся или не получившееся. Беретта: Тем не менее, если запись, сделанная отнюдь не посредством техники «с нарушенным балансом и отсутствием низких частот», выкладывается в интернет для свободного доступа на страничке группы, в которой Вы являетесь одним из администраторов, это ли не есть вынос на суд широкой общественности? Куда уж ширее то? Самоустраняйтесь сколь угодно, но когда за тысячи километров от места и даже времени рождения на свет песни, некто впускает ее не только в уши, но и сердце, то начинает искать информацию о создателе. Кто это? Что это? Что еще у них есть? Люди вообще по природе любопытны и жаждут удовольствий, потому раз испытав его от прослушивания песни (просмотра картины) хотят продолжения банкета. Отыскав пыльный холст на чердаке, и вернувшись с иллюзорных высот на грешную землю, неужели Вы не соберете на себя всю пыль веков, в попытках отыскать возможно другие имеющиеся там полотна? Какое до этого сейчас художнику дело? Вы правы, никакого, поскольку ему ни до чего нет дела. Но живому художнику отнюдь не безразлична судьба своих творений, вспомните хотя бы байку про Саву Морозова, якобы запретившего Репина с кистями пускать в Третьяковку, дабы он не пытался что-то дорисовать и поправить. Полуголодный художник, при чадящем огарке заканчивающий труд своей, как он считает, жизни и мечтающей, что наконец то мир оценит его гений думает ли он о том мальчике, который найдет через сотню лет его картину и застынет завороженный? Нет. Думал ли он о сотнях других мальчиков, мужей и старцев, в которых он мнит себе кистью разбудить сходные по накалу чувства? О, да! Искусство не существует само по себе, хотя и создается отчасти для себя, просто потому что творческая личность не мыслит себе жизни иначе. И все же оно существует для людей, подпитываясь их эмоциями, возвращается творцу энергетическим бумерангом. Так и песня, спетая Вами когда-то и прекратившая для Вас свое существование, в конечном итоге приведет того неведомого мальчика в наушничках к Вам. И Вы оказываетесь повязаны с ней невидимой, но неразрывной пуповиной. Так что не так на картине? Эк меня раскупорило то! Сорри, болею, наверное в этом все дело. ________________________________________________________________ То есть вы меня хотите убедить, что электромагнитные колебания с какого-либо носителя, воздействующие на ваши мембраны, и есть та неразрывная пуповина, которая связывает исполнителя со слушателем и что ему исполнителю все это еще и вернется энергетическим бумерангом! Пугать изволите! Окей! Я согласен, что в принципе могут и помидоры во время выступления вместо энергетических бумерангов на сцену полететь, но не согласитесь ли Вы, что именно фактическое присутствие Вас на концерте позволить бросить овощ в сторону сцены, и мокание айпода в кечуп за тысячу километрв от исполнителя не является равносильным для исполнителя действием с вашей стороны. Выздоравливайте!

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Почему же были! Век живи, как говорится, век учись! Беретта: Вот как? Вы настолько усердный ученик, что за очередной урок готовы снова и снова ощущать "радость" бИтия? -------------------------------- Ну не настолько!

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: И от зрителя зависит очень многое, да практически все, иногда легко играть и хочется еще и еще, а иногда возникает ощущение, что нужно убрать половину! Беретта: В таком случае отчего бы не устроить своеобразный социологический опрос у зрителей (ну хотя б все на той же мобидиковой страничке «вконтакте», пока сайтом не обзавелись), где они бы указали количество «ходок» и понравившиеся песни? Ведь не секрет, что есть категория песен, сразу хватающая аудиторию за горло (потенциальный «бронебойные хиты»), и те, что при первом прослушивании вроде ничем непримечательны, а при эндцатом прослушивании неожиданно как торкнут, так и не отпускают потом годы и годы. Сочетание первого со вторым – это ли не оптимальный вариант для зрительского восприятия, раз уж для Вас оно столь многозначно? Я, конечно же, далека от мысли, что Вы буквально принялись бы исполнять зрительские наказы, но общую тенденцию прояснило бы. ________________________________________________________________ Устройте! Я с удовольствием почитаю!!!

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: То есть вы меня хотите убедить, что электромагнитные колебания с какого-либо носителя, воздействующие на ваши мембраны, и есть та неразрывная пуповина, которая связывает исполнителя со слушателем и что ему исполнителю все это еще и вернется энергетическим бумерангом! Я согласен, что в принципе могут и помидоры во время выступления вместо энергетических бумерангов на сцену полететь, но не согласитесь ли Вы, что именно фактическое присутствие Вас на концерте позволить бросить овощ в сторону сцены, и мокание айпода в кечуп за тысячу километров от исполнителя не является равносильным для исполнителя действием с вашей стороны. Алина: Саша, а вы не думаете, что все зависит от восприятия самого артиста? В вашего коллегу по рок-н-роллу уже летал помидор, однако особой реакции не проследовало. И в то же время зритель из глубинки пусть посредством технически несовершенного носителя, сумевший услышать или увидеть сольные номера невокалистов (ведь зачем-то вы настойчиво напоминаете о дозволенности съемок?), прийти в полный восторг и написать восхищенные слова на просторах интернета. Не будет ли это также приятно, как аплодисменты непосредственно в зале? Ведь это тоже реакция зрителя? ________________________________________________________________ СТОП! СТОП! Давайте разберемся! Я отвечаю на вопрос "КАКАЯ ПЕСНЯ МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ"..... И отвечаю, ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ПЕСНЯ СУЩЕСТВУЕТ ЛИШЬ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ОНА ИСПОЛНЯЕТСЯ И В КОНТЕКСТЕ ВСЕГО КОНЦЕРТА", а соответственно любима она или ненавистна зависит от многих факторов и даже от внутричерепного давления. Я нахожусь внутри исполняемой композиции, а не снаружи, соответственно воспринимаю ее по-дру-го-му! Причем тут "ЗРИТЕЛЬ С ГЛУБИНКИ"? А? Я же не сказал, что против зрителя с глубинки и его надписей хвалебных или ругательных. Я говорю о том, что для меня существование песни заканчивается после ее исполнения и прослушивание ее миллион раз не вернет мне ее и даже не повторит. Если оно, это прослушивание кому-то, что-то даст то, дай аллах ему здоровья. Но при чем тут я? Я слышал историю о том, как человек в поезде хотел лишить жизни Михаила Сергеича Боярского за то, что играя в детстве в "мушкетеров" ему выкололи глаз! А меня после "Ментовских войн" караулил возле театра тип, который кричал, что я испортил ему жизнь показом сериала! Я это веду к тому, что я имею право воспринимать по другому запись, которой я не слышал, и даже могу не нести за нее ответственности. А разрешаем мы вести запись и фотографировать не в качестве рекламы и продвижения продукции в шоу-бизнесе, а лишь для того, чтобы разрушить так называемую на театре "четвертую стену" и приблизить максимально данное действо к концертному существованию.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Устройте! Беретта: Я???? Пардоньте, я то каким боком отношусь к тамошнему командующему составу? Дайте отмашку «хозяйкам» да «хранительницам», если уж сами скромничаете, как-никак Вы же НАШЕВСЕ:)))) Еще, вдогонку к вопросу о ценности зрительской реакции. Вы утверждали, что, как правило, играя в спектакле, в зрительный зал не смотрите и зрителя не видите. А Rock'n'Roll Life, выходит, исключение из правил? Не наощупь же Вы определяете эти реакции, раз уж слух Вам в этом деле не помощник? Вообще, насколько разнятся Ваши ощущения от пребывания на сцене в качестве актера и музыканта? Или же обязательная вступительная «телега» Вашего фронтмена не пустой звук и вы сотоварищи просто «играетесь» в музыкантов? (простите, великодушно, но вот сколько б раз не повторял «халва», во рту слаще не становится, ну не убедил!) А если я все же неправа в своем недоверии, то как же быть с утверждением, что рок-н-ролл не терпит фальши? -------------------------------- Упс! Опять двадцать пять! Вы со мной общаетесь, как буд-то я подсудимый, а вы прокурор! Я могу повторить лекцию в развернутом виде "О ТИПАХ СЦЕНИЧЕСКОГО ВНИМАНИЯ". Итак.... не смотреть в зрительный зал или не видеть его не означает, что его не надо иметь ввиду - это раз! Это касается и классических постановок и это не я, пардон, придумал. Можно обратится к первоисточникам. Два - спектакль "РОК-Н-РОЛЛ ЛАЙФ", и мне кажется, это очевидно, подразумевает общение со зрителем, так как повторяет форму концерта. Три - об этом даже говорит, как вы его назвали, "фронтмэн". Четыре, пять и шесть это то, что это и есть ИГРА в рок-н-ролл, потому что с тем же успехом мы могли бы устроить вечер шансона или русского романса (могли наверное все, кроме "фронмэна" - он считает, что и то и другое пошло, но и тут я полагаю, он лукавит, так как ничто не претит ему петь стилизацию под шансон в музычно-драматычном спектакле "Алые паруса"). Ну и семь, восемь и десять - что плохого в том, что мы играем рок-н-ролл и где параллели между ИГРОЙ и ФАЛЬШЬЮ.... Если вы имеете ввиду, что мы не попадаем в нотки иногда, то можете тешить себя мыслью, что это панк-рок, там это дозволительно! С уважением Ваш....

Александр Устюгов: - Скажите для того чтобы сыграть Романа Шилова пришлось ли Вам читать криминальную литературу (или может быть Вы участвовали в каких либо операциях)? Александр Устюгов пишет: - Нет, не участвовал в операциях, но имел судимости - какой-никакой, а опыт....)))) Беретта: Александр, а что из Вашего богатого жизненного опыта было задействовано Вами при работе над образом поручика Кавалергардского полка армии Его Императорского Высочества графа Платона Платоновича Толстого? Кутежи? Запои? Азартные игры? Сколь уведенных из-под венца невест на Вашем боевом счету? ________________________________________________________________ Вот, вот! Хорошо, что вы не спросили, сколько персон я на дуэлях положил. Сколько я зарезал - сколько перерезал...... Эх! А все-таки как прокурор вы со мной общаетесь.... Неловко право.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: То есть вы меня хотите убедить, что электромагнитные колебания с какого-либо носителя воздействующие на ваши мембраны и есть та неразрывная пуповина которая связывает исполнителя со слушателем и что ему исполнителю все это еще и вернется энергетическим бумерангом! Беретта: тип того))) во всяком случае вполне в состоянии притащить его на Ваш концерт, чтобы лично отоварить тем самым овощем, которого Вам судя по всему так не хватает для полноты коллекции зрительских реакций. Или уже были прецеденты? (я имею в виду конечно же натурпродукт ) ________________________________________________________________ По поводу полноты ощущений - спасибо, что предупредили! Тащите килограмм и оставьте на вахте, я потом разберусь с томатами!



полная версия страницы