Форум » ОБЩЕНИЕ с Александром Устюговым » Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 4) » Ответить

Александр Устюгов: ОТВЕТЫ на вопросы (часть 4)

Марина: В этой теме размещены ОТВЕТЫ Александра УСТЮГОВА на вопросы, заданные посетителями форума и сайта (часть 4). ОТВЕТЫ (часть 1), ОТВЕТЫ (часть 2), ОТВЕТЫ (часть 3). Тема ответов периодически пополняется. Задать вопрос Александру можно в теме "ВОПРОСЫ Александру Устюгову".

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Александр Устюгов: Angelika: В одной из статей, посвящённых съёмкам "Дорогой мой человек", был кусочек интервью с Вами, в котором Вы сказали, что умеете стрелять с двух рук. Это одновременно, т.е. "по-македонски", или просто одинаково хорошо с любой руки? А можете собрать пистолет одной рукой, как это делал один из героев "Госзащиты?)))) (кстати, а это делал сам актёр или был дублёр?) В этом интервью меня спрашивали, чему я научился на съемках "ДорМоЧела", интервью было по телефону, и я пытался ответить, что ничему не научился, наверное, так как мой съемочный период был очень мал, девушка не унималась и начала предлагать варианты ответов, из всех предложенных я выбрал стрельбу с двух рук...)) На самом деле я думал, что это воспримется как шутка, так как я в этой картине не стреляю вообще.... но, видимо, нет....)) Я могу стрелять с двух рук одинаково пло-хо.... Пистолет одной рукой собирал сам актер....

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Я могу стрелять с двух рук одинаково пло-хо.... Angelika: Продолжая давнишнюю тему о том, чему бы ещё хотелось научиться в жизни: никогда не задумывались об улучшении этого умения? Нет - стрелять мне не нравится....

Александр Устюгов: Тим: Александр, Вы в театре всего лишь одной ногой...Какая роль, в какой постановке, какого режиссера однозначно вернула бы Вас в РАМТ? Не думаю, что здесь именно в этом дело..... и какая-то роль могла бы что-то изменить.... Да и я не привык мыслить "ролями" и "постановками"....


Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Не думаю, что здесь именно в этом дело..... и какая-то роль могла бы что-то изменить.... Да и я не привык мыслить "ролями" и "постановками".... Тим: А что же тогда? Неужели отсутствие режиссерских проектов ?))) Сложно об этом говорить, точнее объяснить, почему такое происходит, так как, наверняка придется поднять много пластов, о которых мне не хотелось бы думать.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Да и я не привык мыслить "ролями" и "постановками".... Angelika: А чем тогда? "Интересно" и "неинтересно"? Тим: а может....о Боже..."выгодно", "невыгодно"? Нет. Это скорее вопрос ощущений, а не выгоды или интереса. Дело в том, что сложно мне будет объяснить структуру существования на театре, да и не нужно, наверное этого делать. А без этого мой монолог превратиться в нытье, о том, как не комфортно быть артистом, когда на протяжении двух лет на вопрос что делаешь, отвечать "ничего"...

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: Нет. Это скорее вопрос ощущений, а не выгоды или интереса. Дело в том, что сложно мне будет объяснить структуру существования на театре, да и не нужно, наверное этого делать. А без этого мой монолог превратиться в нытье, о том, как не комфортно быть артистом, когда на протяжении двух лет на вопрос что делаешь, отвечать "ничего"... Angelika: Означает ли это, что следующий театральный сезон в РАМте пройдёт без Вашего участия? Нет. В том смысле, что не означает.

Александр Устюгов: OLALA: Александр,скажите пожалуйста,чем так зацепила "сага о бобрах",что вы выложили ее на своей странице? Неужели вы так часто сталкиваетесь с подобным? Каждый день! Но мы профессионалы!)))

Александр Устюгов: Тим: Александр, какова судьба фильма "Открывая дверь"? Не знаю.... Давно ничего про него не слышал....

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: Много работы - некогда!) Angelika: Снимаете, снимаетесь или спектакль опять ставите? Снимаю.

Александр Устюгов: Angelika пишет: Александр Устюгов пишет: Много работы - некогда!) Angelika: Снимаете, снимаетесь или спектакль опять ставите? Александр Устюгов: Снимаю. Angelika: Содержательно)))). А ежели чууууууууть поподробнее?))) Мелодрама/детектив/комедия? Ретро или на современном материале? Фильм/сериал? В Москве/Питере/Минске/Киеве/другое?)))) Тим: Для удобства "содержательного" ответа позвольте пронумеровать: 1. Мелодрама 2. детектив 3. комедия . 0 -иное 4. Ретро 5. на современном материале. 0 -иное 6. Фильм 7. сериал. 0 -иное 8. В Москве 9. Питере . 0-иное Александр...выдайте, пожалуйста, содержательный ответ в виде 4-хзначного числа. Итак, в ответе число.... Ответ. 0469

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Ответ. 0469 Angelika: ))))) Очень похоже на ответ на главный вопрос Вселенной)))))). А ежли всё-таки цифру "0" расшифровать чуть-чуть в словах? На выбор (можно несколько вариантов): боевик, триллер, ужастик, фантастика, мистика, фэнтэзи, мюзикл, роуд-муви, вестерн, фильм-катастрофа, фильм для детей/подростков, исторический, другое (расшифровать).))))) Другое.....

Александр Устюгов: Тим: Александр...а не посещают ли Вас мысли стать продюсером? Нет пока....

Александр Устюгов: OLALA: Александр,скажите пожалуйста,а фото,размещенное вконтакте-сессия сделана профессиональным фотографом? Фотографии уж очень харАктерные..(а покажите пожалуйста еще работы из этой сессии,если не трудно.очень понравилось.заранее спасибо) Нет. Это не профессиональные фоты.... это я супругу учил пользоваться фотоаппаратом.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Другое..... Angelika: Даже стесняюсь предположить, что же это ))))))))) Хорошо, если жанр загадочен, то может быть хоть чуть-чуть о содержании?))) Про войну, про любофф, про дружбу, о предательстве, о жизни, о смерти ?)))) Про войну, про любофф, про дружбу, о предательстве, о жизни, о смерти!

Александр Устюгов: Дина Петрова: Здравствуйте, Саша! Посмотрела "Ментовские войны-5". Хотела сказать о Жене. В последнее время дети, участвующие в фильмах или сериалах, начали раздражать – мало кто хорошо играет. В данном случае Женя прекрасное исключение. Для своего возраста она настолько непосредственно и естественно держится в кадре, что вызывает улыбку и умиление, приятно смотреть сцены с ее участием. Спасибо!) Скажите, озвучивает роль Женя сама? Это сложно для такого маленького ребенка? Непростые у нее там фразы. Она молодец! Спасибо! Первые сцены "не сама", потом "сама". Это сложно даже для взрослых....)

Александр Устюгов: TATUSYA: Саш, а как вы от сумасшедших поклонниц отбиваетесь? Ведь такие наверняка имеются? По-разному.)

Александр Устюгов: Веро4ка: Здравствуйте, Александр. Мне очень надо знать когда будут спектакли с вашим участием. По возможности сообщите. Вопрос, наверное, больше к репертуарной части театра. Самому интересно - когда они будут.)

Александр Устюгов: Ivan_Kovaljov: Саш, с банальным вопросом. В числе театральной труппы планируется посещение провинциальных городков, к примеру, Костромы? Вопрос тоже к репертуарной части.

Александр Устюгов: Ёжик: Александр, здравствуйте! Как Вы думаете группы вконтакте - это пустая трата времени? Или все-таки они приносят некую пользу? Вопрос более чем странный.... А Вы как думаете? Смотря какие цели и задачи себе ставить от посещения подобных групп. Для создателей ВКонтакте, наверное, и приносят пользу, для всех остальных, возможно, от потребности....

Александр Устюгов: Elizabeth: Уважаемый Александр, признаюсь , что я раньше никак не сталкивалась с Вашим творчеством и вообще не знала о Вашем существовании, но последню неделю, я просто не могу оторвать глаз от просмотра фильмов с Вашим участием. У меня маленький ребенок и времени совсем ни начто не хватает, мне бы выспаться а я «Ментовские войны» ночами смотрю. Спасибо Вам, что «зацепили», единственное что хотела сказать , что серие «Лицом к лицу» мне показался немного сказкой. Скажите, пожалуйста, входит ли в планы вашего театра посетить Европу? Еще раз, большое Вам спасибо и наилучших пожеланий. ñ Большое пожалуйста. Европу посещаю регулярно....)

Александр Устюгов: Игорь: Приветствую! Мне интересно Ваше творчество и в силу обстоятельств и моей увлечённости я двигаюсь по похожему пути , учусь на актёрском отделении в Петербурге . Может быть какой - нибудь совет или напутствие младшему коллеги)) То strive, to seek, to find, and not to yield

Александр Устюгов: Angelika: Как Вы считаете, с чем связано пояление всё большего количества сериалов (да и телефильмов), действие которых происходят либо начинается в глубоко советское время и снятых в стиле ретро-саги а-ля "Вечный зов" или "Тени исчезают полдень"? Мое понимание связывается на прямую с отсутствием ГЕРОЯ, как такового в современности, с Его, так сказать, неопределенностью и "неоформленностью" ни социальной, ни моральной. По-этому производители обращаются к рэтросрезам и эксплуатируют конфликты прошлого века. Конфликт определяет героя и его узнавание аудиторией. Определяя конфликт в современности производители делают упор на типаж героя и тем самым оправдывают его поведение в социальной среде. Я уже как-то упоминал тут тему "герой-конфликт" и определял некоторые типы героев прошлого - таких, как конфликт - герой-общество, герой-внутренний мир героя, и различные противопоставления героя, как самому себе, так и высшим силам.... герой равен Богу, герой-Бог, герой - "под Богом" и т.д. Вторая немаловажная тема такая, как узнавание Героя, строится на мощном пласте зрительской аудитории под модным названием "средний класс", то есть на самом большом пласте во всех цивилизованных государствах, которые и определяют, так называемый спрос на теле- и кинорынках. Политика нашего государства движется по иному пути развития, уничтожая эту самую прослойку, по пути, как я его определил, Аргентины - немного богатых, много бедных, и чуть-чуть прислуги. Так вот, получается, что даже на настоящем этапе политического развития Россия теряет эту определяющую аудиторию, стремительно приводя теле- и киноиндустрию к ненадобности. Появление "современного" героя и его "современные" конфликты становятся "частными", так как чужды основному зрителю. Если даже в советском кино и телевидении можно было простыми и доступными мазками определить социальную принадлежность того или иного персонажа, пусть выкристализованную и без особых глубин, наличием меховой шапки, профессией врач-педиатор, учительница, "жигулями" и т.д., то теперь это становится крайне сложно, нужно очень много рассказывать зрителю, как этот прекрасный молодой человек стал тем или иным, размылись ОБЩЕпринятые понятия, такие как армия, водка, зарплата, жилплощадь, театр, деревня, институт, школа и т.д. Раньше можно было просто сказать... я имею ввиду то "глубокосоветское" пространство, сказать - студент, и сразу возникал визуальный ряд, соц. принадлежности и прочая мишура, теперь нужно объяснять за чей счет он учится, на кого, почему и так далее. Объясняю непонятно, но это очень важно для того, чтобы ответить на Ваш вопрос. Есть еще огромное количество очень важных факторов, связанных с возрастной аудиторией, отсутствием достаточного набора типажей, связанной с 90-ми годами. (тут поясню.... 90-96-гг. - отсутствие мальчиков - героев актерских курсах, времена тяжелые, лихие... нормальные парни становились бандитами, бизнесменами, кем угодно, но не артистами, а в актеры шли мало и в основном либо не очень традиционных ориентаций, либо.... вобщем, пояснил как-то).... короче говоря, ретроспектива - единственный повод привлечь максимальное количество целевой аудитории для просмотра рекламы.)

Александр Устюгов: Ptahy: Александр, доброго денечка. Я, конечно, дико извиняюсь, не сочтите вопрос за оскорбление (как профессионал) или что-нибудь в таком роде...Но, уж дюже хотелось бы ознакомится с "Зорями..(очень уж это произведение нравится)"А на сайте сказано, что он снят с репертуара, да и вообще, не имеем возможности приехать в Москву, даже ради такого замечательного спектакля. Так вот, в чем суть вопроса. Если Вам известно, не подскажете ли Вы, снимали ли спектакль на пленку. Знаю, что меня многие "заплюют" (и "заплевывают"), мол, нельзя спектакль смотреть по телевизору, надо в живую. Но...когда хочется, очень, а нет возможности. Как говорится, "за неимением гербовой, пишем на простой". Просто, если знаете, скажите "да - да", "нет - нет". Чтобы мне знать, искать ли дальше или забросить свои поиски. Заранее благодарю. Спектакль снимал я лично еще в студенческие годы, первый вариант году в 2002-м, потом снимали в РАМТе, какой-то телеканал, но не уверен, что все.

Александр Устюгов: ТК: Доброго! Вы считаете себя самореализованным человеком или же Вы до сих пор в поиске себя,своего места в этом мире??? Исчу.

Александр Устюгов: astra: Не подскажете, где можно текст пьесы "Девочек..." найти? А зачем Вам? astra: Александр Сергеич, давно Вы мне этого вопроса не задавали...))) Вот беда-то! А если не объясню - не скажете? Ну, например, прочитала отзыв, а в нем написано, что недостатки спектакля объясняются недостатками исходного текста. Такое объяснение годится? А если не подходит, то можно потом объясню, когда прочитаю? Спасибо. М. P.S. А можно спросить, чем Вас не устроил вопрос про напиток? Там не было никакого второго дна Про текст. Попытайтесь обратиться в Независимый Театральный Проект. Возможно, они Вам не откажут. Про напиток - не помню вопроса.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Тяжеловато было.... Структура спектакля довольно сложная, и с некоторыми партнерами видишься уже только на сцене, понимаешь, что теряешь навык, уходит темпо-ритмовое ощущение сцены, это первое, что теряет не практикующий артист... не помнишь, где ты и в каком костюме должен выйти, в половину костюмов просто не влезаешь...) как-то так... Angelika: В нижнюю или верхнюю?)))) А разве прогона перед БУ нет? В среднюю! Десяти часовой прогон? Бывает, наверное, только для этого нужно театр на три дня остановить.)

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: Angelika: Случайно не на этих пробах Вам сказали, что Ваше лицо не подходит? На этих тоже....) Нас оттуда просто выгнали после исполнения песни.... Angelika: "Нас"? Вы что, целой компанией пробовались?))) Имелась в виду песня.)

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Творческая жизнь режиссера очень коротка. Это связанно со многими фактами психологии и физиологии. Angelika: Другими словами, с возрастом режиссёр теряет свой творческий потенциал, гибкость и свежесть восприятия, меньше генерирует нестандартных идей и т.п.? Когда же, по-Вашему, режиссёру следует остановиться, на каком этапе? Когда половая активность падает.

Александр Устюгов: Александр Устюгов пишет: цитата: Поэтому естественно надо помогать, раскрываться актеру и обретать себя перед зрителем новым и заново, но это не есть первостепенная задача режиссера. Беретта: А в рамках какого театра в итоге актеру предоставляется более широкое поле для раскрытия: антрепризного или репертуарного? Я имею в виду, не теоретически, а на практике. Теоретически, понятное дело, антрепризный представляется в этом плане куда более благодатной почвой нежели репертуарный, где труппа как правило существует в рамках более-менее сложившегося «актерского пасьянса». Однако, ведь именно антреприза, с ее коммерческой ориентированностью, зачастую ангажирует актера в качестве той самой "обезьянки" и, вместо того, чтоб вырваться из привычного образа, он лишь все глубже в нем увязает. Я бы не стал делать категорического разделения, в том смысле, что актер раскрывается там-то, а не там-то. Скажем так - актер раскрывается в силу определенных обстоятельств, а материал и площадка в данном случае лишь повод.

Александр Устюгов: Angelika: Скажите, Александр, влияет ли на уровень взаимопонимания партнёров на площадке какой именно театральный вуз они заканчивали? Если да, то насколько сильно? Возможно, это больше в сфере армейского "землячества" и некой ответственности друг перед другом.



полная версия страницы